Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
прям читаю и молодость свою вспоминаю :))) респект!

ЗЫ - шланги кулера коробки лучше все же не выставлять ПЕРЕД рельсой усилителя - незначительный тычок бампером на 5 кмч может их рвануть в твоем конфиге

Diesel - форсы 560сс

aprnsk написал(а):
По форсункам - хочу свои 440ые оставить пока. Пиндосы так на них больше 300сил легко делают, особо одаренные и 370 получают

440 еле-еле на 260 сил тянут на консервативных смесях, дальше уже надо ОЧЕНЬ ВЕРИТЬ бензину

altaiz написал(а):
По поводу не едет снизу, ездил на твинскрольной импрезе с вф37, мне очень понравилось большего и не надо, крутильный мотор, дует с низу почти самого, пилит хорошо, самое оно. Главное чтобы мой автомат выжил))

это пока ты не попробовал 2.5 + 37 :)

а за автомат твой пойду свечку поставлю, за мой так никто и не поставил, видимо :(
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
MSTiFK8R написал(а):
прям читаю и молодость свою вспоминаю :))) респект!

ЗЫ - шланги кулера коробки лучше все же не выставлять ПЕРЕД рельсой усилителя - незначительный тычок бампером на 5 кмч может их рвануть в твоем конфиге
Там перед ними еще пенопластовая накладка типа демпфера, он внутри его, не должно рвануть, если за рельсу оба шланга слишком большие изгибы шланга, надо было фитинги угловые взять, сам знаешь ;)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Произвел небольшие апгрейды.

Вставка в подушку АКПП Rallitek (по совету Миши Мистификатора):

fullsize_830.jpg

fullsize_827.jpg


Хотя подушка якобы Soft (мягкая) вибраций на кузове стало гораздо больше, но заметно увеличился респонс, что радует.
---------------------------------------------------------------------------
Решил при смене масла, ради эксперимента поставить масляный фильтр Mag Power II от Японской конторы POWER ENTERPRISE.

power_magpowerII.jpg


Почитать о нем можно здесь.

От себя скажу, давление масла при рабочей температуре поднялось на 0,4-0,5 кг\см2. Был приятно удивлен, нехилый такой приход.
Сейчас при температуре масла 100 градусов на ХХ давление масла 2,5 (масло 5-50 мобил), раньше было около 2,0-2,1 при этой же температуре (на стоковом оригинальном фильтре).
На следующую смену масла хочу распилить использованный сток фильтр и этот, дабы оценить фильтрующую способность тюн фильтра.
-------------------------------------------------------------------------------
Недавно заменил свечи на каталожные NGK PFR6G, так как Denso IK22 (7ки) умерли за 10 тысяч км, из 4х свечек у трёх изолятор пробивал на корпус свечи, а также образовался желто-коричневый налет на корпусе изолятора, на них машина просто перестала заводится.

88ccdff286880c60-main.jpg

Может на лето поставлю PFR7G (7ки), поглядим.

На новых свечах машина заметно прибавила в динамике, видимо давно уже денсо подсдохли... Думаю попалась подделка, других выводов не могу сделать... потому как 10тысяч км для иридиевых свечек просто смешно.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Также приехал ПРИБОР :lol: TurboXS Knock Lite, чтобы мониторить уровень детонации и ее наличие вцелом :)

141722743.jpg


Для того чтобы снять сигнал со штатного кнок сенсора, искал распиновку мозга от моего форя, не мог найти думал уже отдельный датчик детонации покупать к прибору. Но благодаря подсказке товарища по клубу *OmEgA* CoBrA все разрешилось, вот может еще кому будет полезно:

141722702.jpg


Предположительно это распиновка мозгов 205-207 JDM моторов свежих годов (2002+). Kn - сигнал со штатного датчика детонации.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
пральной дорогой! :lol:
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я летом поставил PFR7G, проблем 0 :)
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
как всё интересно! Продолжай вести бортжурнал.
Слежу за фориками - твоим и Мистификатора.
Я сам в апреле пересел с атмофорика на кросс акпп-шный турбовый. теперь в начале пути)
Михаил поделился спек-листом по оилкулерам.
Но у меня что-то за ГУРом стало сыровато, сейчас наблюдаю за ним и прикидываю, что с ним придется сделать.
После этого приступлю к доводке авто.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
как всё интересно! Продолжай вести бортжурнал.
Слежу за фориками - твоим и Мистификатора.
Я сам в апреле пересел с атмофорика на кросс акпп-шный турбовый. теперь в начале пути)
Михаил поделился спек-листом по оилкулерам.
Но у меня что-то за ГУРом стало сыровато, сейчас наблюдаю за ним и прикидываю, что с ним придется сделать.
После этого приступлю к доводке авто.

Спасибо за интерес, скоро обновлю немного бортжурнал с фото, как доделаю.

Из нового:
- Установлена задняя распорка Beatrush в нишу для зонтика.
- Установлена задняя нижняя длинная распорка Cusco, под днище.
- Установлены задние развальные болты Eibach. Сделан развал -1,5 градуса перед и -2,0 - зад. Машина гораздо увереннее ведет себя на дуге, хорошо стоит в повороте на прилично бОльшей скорости чем раньше (думаю эффект еще дали доп. 2 задние распорки, которые были установлены параллельно с установкой такого развала).
А так же:
- Ждет подключения масляный радиатор с термостатом для моторного масла Mocal.
- Лежит сток твинскролл коллектор с японской импрезы STI + 1,5 скролл аппайп от Race Customs.
- Ждет установки жирный Turbo-Inlet Pipe (Самка)

Ближе к концу мая все это будет установлено, к приезду настройщика из Altechno :)

Так же планирую в ближайшее время заменить ГРМ с роликами (на пробеге 75тыс км, от греха подальше), сальники распредвалов (если потребуется), ремень наверное будет усиленный Gates, все остальное сток, оригинал.
Так же планирую заменить масло в АКПП и фильтр, менять на таком конфиге решил с интервалом 20тыс км, хуже автомату,я думаю, не будет.

ПС: По поводу ГУРа, там трубка неплотно сидит какая-то скорее всего. Если сам ГУР, то ищи БУ по форумам, не дорого встанет.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
эффективно и гармонично! респект!

оффтоп возможно, но может кто знает, как едет японский форик(2,0Т) в сравнении с европейским(2,5Т)?
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
altaiz приветствую! подскажи как поставить грбшный кулер вместо стока? какое левое крепление ставить? и как быть с направляйкой на кулер
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
altaiz
ты говоришь про усиленный ремень ГРМ Gates. А на наши моторы какой ремень нужен (партнамбер)?
имеет ли значение количество зубьев на ремне?
 
10steps

10steps

Новичок
Фев
1
0
Порциях моих "уважух" :)

Спрашивать как чего не буду, я понимаю так, что достали уже этим, спрошу, ты в Москве все установочные работы проводил? Если да, то может дашь контактик?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Интересна как уровень масла проверять в коробке с грбшным кульком? :) У меня гдбный и то пришлось на ощупь вставлять щуп, прилично его изогнув... ;)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
altaiz, ты поддон то поменял? Про гейтс усиленный тож думаю его или заводской 13028-AA240 усиленный.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
13028-AA240 этот ремень судя по Экзисту идет на европейские и америкосовские форики, двигатели 204,255. И стоимость ниже, чем у простого оригинала на 205-ый турбовый
На 205 они подойдут?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
13028-AA240 этот ремень судя по Экзисту идет на европейские и америкосовские форики, двигатели 204,255. И стоимость ниже, чем у простого оригинала на 205-ый турбовый
На 205 они подойдут?
ессно, его и надо ставить...
Оригинальный ремень ГРМ Subaru 13028AA240 т.н. Турбо, "усиленный"
Старый номер 13028AA200, снят с производства.
Применяется на большинстве современных Турбо моторах, в т.ч. Impreza WRX, Impreza STI, Outback 2,5 Turbo, Legacy GT.
А так же на современных четырехвальных моторах объемом 2,0 и 1,5 литра. Обратите внимание, что несмотря на схожесть
размеров с оригинальным ремнем Subaru номер 13028AA072, производитель не решился применить ремни 13028AA072
на казалось бы менее мощных моделях даже с мотором 1,5л. Тем не менее, в интернете полно примеров, когда ремни
13028AA072 предлагают как замену "усиленному" ремню 13028AA240 и для мощных турбовых моторов. Стоит напомнить,
что чудеса в наше время случаются крайне редко. И даже опыт соседа по гаражу проехавшего на неоригинальном ремне
100.000 км, вряд ли стоит рассматривать как руководство к действию - платить за ремонт мотора в случае обрыва ремня
придется лично Вам.
Стоит так же развеять миф, о том, что 072 ремень, якобы турбовый ремень для рынка США. 240-е ремни вполне доступны
на американском рынке и не являются заменой 072-ому ремню. Что касается рынка Японии, то там в качестве ремня
для моторов Турбо, в тч STI применяется ремень 13160AA110. Ремень еще более дорогой и с большим сроком поставки.
В данном случае, мы считаем что ремень для внутреннего рынка Японии 13160AA110 можно заменить европейским усиленным
ремнем 13028AA240, который, как уже говорилось применяется на всех турбо моторах Европы и США, в тч WRX и STI.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
да простит нас altaiz )

нашел я топики про ремни на Дроме:
Для 205 двигателя и 254 в Японии идет один и тот же ремень - 110-ый (ранее 090 и 100).
В Европе на 204 и 255 двигатели ставится 240-ой.
Всё одно.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
altaiz, ты поддон то поменял? Про гейтс усиленный тож думаю его или заводской 13028-AA240 усиленный.

Поддон буду менять с коллектором сразу. У меня ремень по каталогу 13160-AA110. Я буду ставить GATES Racing T328RB.
 
Сверху