Из последнего что сделал, поменял все ролики ГРМ и ремень ГРМ, сальники распредвалов, что покупал - писал выше.
Купил на замену свечи NGK PFR7G (были 6ки PFR6G), к лету планирую поставить.
Снял радиатор охлаждения АКПП, не нравится конфигурация с кучей фитингов (2 фитинга на радиаторе, 4 фитинга на термостате!), часть потеет часть сопливит, видимо неудачные фитинги попались. Сейчас заказал новый радиатор масла трансмиссионного (шланги на хомутах), который без термостата способен поддерживать температуру жижи в АКПП, не переохлаждая. Поэкспериментирую, амирикосы ездят без проблем, кстати не дорого выходит. Все что купил и как это работает напишу чуть позже, с картинками.
Еще к лету планирую заменить Subaru'вское АКПП масло на Mobil SHC (Dexron IIE), вроде как синтетика поустойчивее к перегреву должна быть.
Еще в планах установка датчиков AFR Innovate (мониторинг смеси, со своей ШЛЗ) и датчик температуры масла в АКПП. Их планирую установить в пепельницу, ищу подходящую планку\подиум, вроде бы Сеня Тверской планировал такую изготовить. Выглядеть будет примерно так:
Посмотреть вложение 28865
Заменить заднюю блокировку (сейчас виска стандартная) на Suretrack, от старых СТИ, которые шли с редуктором R160, плюс сразу же внедрить бушинги Whiteline в крепления подрамника заднего редуктора:
Посмотреть вложение 28806 Посмотреть вложение 28807
Изучаю еще информацию по caster + anti-lift kit Whiteline в COMFORT'ном исполнении, не пойму пока подойдет ли от импрезы GD вот такой набор KCA362:
http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=KCA362
Посмотреть вложение 28808
Есть ли опыт установки у кого-то? Кто на ипрезу ставил реален ли приход? Как я понимаю он опускает и смещает заднюю часть переднего нижнего рычага, увеличивает кастер на 0,5 градуса, есть ли приход при прохождении поворотов? Уменьшает ли клевок при торможении? Америкосы пищат от удовольствия, только вот пока не разобрался от какого авто они ставят, специально для форестера не делает Whiteline такую штуку. Только вот такие для Foster'а сайленты есть, для запрессовки в родное место, но они опять только кастер увеличивают, для форика не нужен antilift? Вот такие сайленты на фори KCA375:
Посмотреть вложение 28812
Что более предпочтительно? Обязательно ли при этом менять передний сайлент нижнего рычага, не вывернет ли родной?