Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

Marky

Marky

Новичок
Июл
0
0
даунпайп у тебя с воронкой? Встал без подпиливаний? Резонатор в нём есть?
Катбэк с одним или двумя резонаторами (кроме конченой бочки)?
Общий звук громкий получился?... а то пытаюсь собрать себе на таком-же форе выпуск сейчас.. собираю информацию...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
даунпайп у тебя с воронкой? Встал без подпиливаний? Резонатор в нём есть? Катбэк с одним или двумя резонаторами (кроме конченой бочки)? Общий звук громкий получился?... а то пытаюсь собрать себе на таком-же форе выпуск сейчас.. собираю информацию...
Хочешь тихий выхлоп - делай кастом на компанетах FOX или VibrantPerformance!http://www.youtube.com/watch?v=6rK51oCJSx0
 
Marky

Marky

Новичок
Июл
0
0
Кастом уже не вариант т.к. есть новый даунпайп с резонатором+ средняя част с резонатором и задняя банка апекси RS Evolution большая фориковская... но что-то банка сама по конструкции странная поэтому даже без даунпайпа громко... вот думаю то ли банку заменить то ли вместе с центральнйо частью на какойнибудь блитз нур спек RX или на фуджитсубо лигалайз какой-нибудь версии.... весь в раздумьях... пока собираю информацию...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
У меня твинскролл даунпайп, у него воронка немного под углом, в сравнении с обычным синглом, и не задевает ничего, сингл когда стоял был с воронкой, которую подпиливали - она упиралась в рулевой карданчик.
Средняя часть с двумя резонаторами, твинскролл сам по себе тише чем синглскролл + Легализ Р выпуск стоит, он достаточно тихий, по-этому дискомфорта из-за звука не испытываю...
 
Последнее редактирование:
Marky

Marky

Новичок
Июл
0
0
Спасибо. тоже поищу лигалайз или другой тихий выпуск и поставлю ближе к весне
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Спасибо. тоже поищу лигалайз или другой тихий выпуск и поставлю ближе к весне
Лучше сделать самосборный выпуск, как mopedos подсказал, будет тихий выпуск без заужений абсолютно, но думаю чуток подороже, у лигалайза банка с заужением внутри и она не прямоточная как оказалось, но я не жалуюсь, проблем нет, теоретически немного затычная, но не сравнивал на своем конфиге с другим выпуском, будет острое желание поставлю FOX оконечную банку, поглядим.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Хочешь тихий выхлоп - делай кастом на компанетах FOX или VibrantPerformance!http://www.youtube.com/watch?v=6rK51oCJSx0
Отлично вышло, еще бы знать где эти компоненты прикупить, ты на ebay заказывал? Подскажи пожалуйста, думаю будет всем полезно, или ссылку где обсуждали вопрос.
И чем лучше самосборный выпуск, на твоем опыте?
 
Subie

Subie

Новичок
Май
2
0
mopedos

А мне в личку тоже можно про компоненты, что и альтаизу :)

По форику - зачот, смотрю на него постоянно, можно в палату мер и весов сдавать. :)
 
Marky

Marky

Новичок
Июл
0
0
нашёл на японском сайте замеры противодавления выпуска
фуджитсубо лигалайз R и ещё какого-то полного очень шумного апекси вообще без резонаторов (даунпайп в обоих случаях одинаковый без резонатора)... мерили на мощной стихе... во время измерений в неё дули 1,6 бара в неродную турбину и она у них показала 380 сил... и написано что противодавления по сути не было и разница в измерениях мощноси показало около 1%
делаем вывод что незачем гнаться за супернастоящими 3 дюймами... даже на прокачаной стихе он погоды не делает... по крайней мере то что касается катбэка (средняя и задняя часть)...
поэтому решил собрать выпуск из того что есть (банка и средняя часть с резонатором Apexi RS Evolution+даунпайп Apexi c воронко и резонатором) и посмотрю что будет по громкости звука... если окажется очень громко заменю заднюю и среднюю часть на Fujitsubo PM01A.. почти то же самое что Ligalis но лучше становится на форь (меньше жрёт клиренс) и стоит дешевле т.к. менее распиарен :)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
нашёл на японском сайте замеры противодавления выпуска
фуджитсубо лигалайз R и ещё какого-то полного очень шумного апекси вообще без резонаторов (даунпайп в обоих случаях одинаковый без резонатора)... мерили на мощной стихе... во время измерений в неё дули 1,6 бара в неродную турбину и она у них показала 380 сил... и написано что противодавления по сути не было и разница в измерениях мощноси показало около 1%
делаем вывод что незачем гнаться за супернастоящими 3 дюймами... даже на прокачаной стихе он погоды не делает... по крайней мере то что касается катбэка (средняя и задняя часть)...
поэтому решил собрать выпуск из того что есть (банка и средняя часть с резонатором Apexi RS Evolution+даунпайп Apexi c воронко и резонатором) и посмотрю что будет по громкости звука... если окажется очень громко заменю заднюю и среднюю часть на Fujitsubo PM01A.. почти то же самое что Ligalis но лучше становится на форь (меньше жрёт клиренс) и стоит дешевле т.к. менее распиарен :)
На маленьких турбинах прямой выхлоп без заужений играет большую роль!
И мощность то будет примерно одинаковая, а момент сильно падает!!!!!!!!!

Вот правильный выхлоп: http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4369
 
lordmayson

lordmayson

Новичок
Фев
0
0
У Альпинского кстати тихие грамотные выхлопы, сам делал под его руководством себе и другу, вери гуд.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Компоненты FOX можно без проблем купить, просто запрос в гугле сделайте типа Fox Exhaust
Выхлоп действительно шикарный получается, у меня из трех резонаторов включая банку, без заужений - чуть не тише стока, и звук красивый.
Банка как у Альпинского на фото (трапеция 161-220х420,), овальный первый резонатор (117-204х420) и круглый средний (100х300 - надо было его побольше делать, ваще был бы жыр)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Из последнего что сделал, поменял все ролики ГРМ и ремень ГРМ, сальники распредвалов, что покупал - писал выше.

Купил на замену свечи NGK PFR7G (были 6ки PFR6G), к лету планирую поставить.

Снял радиатор охлаждения АКПП, не нравится конфигурация с кучей фитингов (2 фитинга на радиаторе, 4 фитинга на термостате!), часть потеет часть сопливит, видимо неудачные фитинги попались. Сейчас заказал новый радиатор масла трансмиссионного (шланги на хомутах), который без термостата способен поддерживать температуру жижи в АКПП, не переохлаждая. Поэкспериментирую, амирикосы ездят без проблем, кстати не дорого выходит. Все что купил и как это работает напишу чуть позже, с картинками.
Еще к лету планирую заменить Subaru'вское АКПП масло на Mobil SHC (Dexron IIE), вроде как синтетика поустойчивее к перегреву должна быть.

Еще в планах установка датчиков AFR Innovate (мониторинг смеси, со своей ШЛЗ) и датчик температуры масла в АКПП. Их планирую установить в пепельницу, ищу подходящую планку\подиум, вроде бы Сеня Тверской планировал такую изготовить. Выглядеть будет примерно так:

Посмотреть вложение 28865

Заменить заднюю блокировку (сейчас виска стандартная) на Suretrack, от старых СТИ, которые шли с редуктором R160, плюс сразу же внедрить бушинги Whiteline в крепления подрамника заднего редуктора:

Посмотреть вложение 28806 Посмотреть вложение 28807

Изучаю еще информацию по caster + anti-lift kit Whiteline в COMFORT'ном исполнении, не пойму пока подойдет ли от импрезы GD вот такой набор KCA362:
http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=KCA362

Посмотреть вложение 28808

Есть ли опыт установки у кого-то? Кто на ипрезу ставил реален ли приход? Как я понимаю он опускает и смещает заднюю часть переднего нижнего рычага, увеличивает кастер на 0,5 градуса, есть ли приход при прохождении поворотов? Уменьшает ли клевок при торможении? Америкосы пищат от удовольствия, только вот пока не разобрался от какого авто они ставят, специально для форестера не делает Whiteline такую штуку. Только вот такие для Foster'а сайленты есть, для запрессовки в родное место, но они опять только кастер увеличивают, для форика не нужен antilift? Вот такие сайленты на фори KCA375:
Посмотреть вложение 28812
Что более предпочтительно? Обязательно ли при этом менять передний сайлент нижнего рычага, не вывернет ли родной?
 
Последнее редактирование:
M

meth

Новичок
Фев
0
0
плохие фитинги чье производство были?
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
слушай, у вас зимы суровые? есть угроза переохлаждения?

Давно на Дроме, я находил вот эти темы тоётовские (да простят меня субаристы)
1) http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151202748.html
2) http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151172877-p3.html

Человек поставил на маслокулер вентилятор, который включаются по достижению определенной температуры АТФ.

Может такое решение понравится?
Избежишь дополнительных включений(фитингов) в контур.
 
С

Сеня Тверской

Субарист
Мар
0
16
Андрей, диаметры датчиков скажи пожалуйста. так то готова она, планка.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Андрей, диаметры датчиков скажи пожалуйста. так то готова она, планка.
Сеня, 52 миллиметра, но мне надо чтобы справа или слева от них было место, чтобы не в центре были, в общем в личку отпишу тебе. :)
 
Сверху