A
avgas 2
Новичок
- Сен
- 0
- 0
avgas 2, на дрова перейду - технология известна.
З.Ы. без флуда - реально перейду
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаavgas 2, на дрова перейду - технология известна.
З.Ы. без флуда - реально перейду
Тогда турбо реактивный. Видел такой на выставке (портативный) шумит как самолёт ,а на выходе электричество примерно 17-25 "килловат".avgas 2, не, мне мощность больше нужна - я газогенератор в тележку поставлюunk:
Тогда объяcни, почему компрессия была 10.2, 10.1, 9.9, 0??ну никак не по причине износа стенок цилиндров)))))
Тогда объяcни, почему компрессия была 10.2, 10.1, 9.9, 0??
Поршень целый, блок целый, клапана тем более т.к. на этих головах сейчас езжу, - тут дело в зазоре поршень/цилиндр.Компрессия 0 - это не износ стенок цилиндра. Это дыра в поршне, проблема с клапаном, дыра в блоке.
с какой стати я должен что-то объяснять?Тогда объяcни, почему компрессия была 10.2, 10.1, 9.9, 0??
Компрессия 0 - это не износ стенок цилиндра. Это дыра в поршне, проблема с клапаном, дыра в блоке.
+100Компрессия 0 - это не износ стенок цилиндра. Это дыра в поршне, проблема с клапаном, дыра в блоке.
помоему уже в каждом гараже субариста лежит убитый еж от бензинаГаз-зло, собственный опыт убийства турбо ежа имеется.
От бензина далеко и очень далеко не у каждого! А вот от про*ба уровня или дерьмового масла у многих! И то не у всех!помоему уже в каждом гараже субариста лежит убитый еж от бензина
вывод бензин-зло
80% это бензин и буст-контроллер который так и хочется покрутить и проверить как поедет.От бензина далеко и очень далеко не у каждого! А вот от про*ба уровня или дерьмового масла у многих! И то не у всех!
Каждый сделает выводы для себя сам, я лишь поделился негативным опытом.помоему уже в каждом гараже субариста лежит убитый еж от бензина
вывод бензин-зло