Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГБО и WRX STI

S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
avgas 2, не, мне мощность больше нужна - я газогенератор в тележку поставлю:punk:
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
avgas 2, не, мне мощность больше нужна - я газогенератор в тележку поставлю:punk:
Тогда турбо реактивный. Видел такой на выставке (портативный) шумит как самолёт ,а на выходе электричество примерно 17-25 "килловат".
 
FmmD

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
Компрессия 0 - это не износ стенок цилиндра. Это дыра в поршне, проблема с клапаном, дыра в блоке.
Поршень целый, блок целый, клапана тем более т.к. на этих головах сейчас езжу, - тут дело в зазоре поршень/цилиндр.
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
avgas 2, турбореактивный не вариант - у него на частичных нагрузках КПД страшно падает.

FmmD, так бывает, если кольца залегают. На 4м кольца частенько ложатся раньше чем на остальных из-за перегрева - 4й самый горячий если выпуск сток.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Тогда объяcни, почему компрессия была 10.2, 10.1, 9.9, 0??
с какой стати я должен что-то объяснять?
мой постулат был: "те моторы, о которых ты говоришь, что якобы в районе 100 тык массово ложаться, ремонтируются вовсе не из-за износа стенок цилиндров"
я достаточно понятно выражаюсь?

а отчего лег именно твой мотор я сказать не могу и не буду.
 
N

norik

Новичок
Авг
0
0
Газ-зло, собственный опыт убийства турбо ежа имеется.
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
помоему уже в каждом гараже субариста лежит убитый еж от бензина
вывод бензин-зло
От бензина далеко и очень далеко не у каждого! А вот от про*ба уровня или дерьмового масла у многих! И то не у всех!
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
От бензина далеко и очень далеко не у каждого! А вот от про*ба уровня или дерьмового масла у многих! И то не у всех!
80% это бензин и буст-контроллер который так и хочется покрутить и проверить как поедет.
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
norik, а на карбюратор пробовал перевести турбо-ежика? Тоже бы небось убил в первый раз..
Если у тебя не получилось удачно построить мотор, то это не значит, что газ - зло. Просто, что-то было не учтено или сделано не верно. У меня были машины, где я газу нарадоваться не мог, а были, где что-то шло не так. Так вот я больше чем уверен, что в неудачных случаях именно я ошибся. Не учел чего-то.
"Двигатель штука загадочная. Иногда, простые вещи работают так как нужно. Иногда нет. Тогда приходится бросать идею и начинать все сначала.."(с)
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
Перевод двигателя на газ задача ничуть не более простая, чем перевод его на метанол, дрова, 120й бензин или давку 2.0. Изменения вносятся в основной процесс - сгорание топлива. Чем ответственнее подойдете к процессу, тем лучше будет результат. Нужно учесть массу параметров и особенностей.
Ярким примером ошибки при постройке газового турбомотора можно считать связанную с атмосферой полость корпуса редуктора. На некоторых типах редуктора это сделано специально для удешевления и упрощения монтажа. Для сельскохозяйственной техники это не страшно. Странно видеть на турбомоторе редуктор предназначенный для грузовика из колхоза. Мощность та же, но режимы на которые он расчитан разные. Если у нас есть несвязанные по давлению воздуха коллектор и полость редуктора, редуктор не знает, что турбина вышла на положительный наддув и не реагирует на это(это действует и для атмомоторов - связь используется для компенсации изменения абсолютного давления во впуске при резком открытии дроссельной заслонки). Это оборачивается резким забеднением смеси, переобогащением, затупами и детоном(даже на газе). Почему так делают? Да просто не задумываются об этом. Или не знают. Или по принципу "да и так сойдет"..
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Газ ХОРОШЕЕ зло !!! )))
ПЛЮСЫ ГАЗА :
1. октановое число 102 до 107
2. нет детонации
3.меньше нагрузка на вкладыши
4. не смывает масло с сотенок цилиндра
МИНУСЫ :
1. газ не охлаждает камеру сгорания
2. кривые руки установшиков и настройки программного обеспечения
3. не любят в обычных сервисах обслуживать .....
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
subaru214, а пары бензина сильно охлаждают камеру сгорания? Ради интереса повесьте на мотор датчик температуры на головку и датчик EGT. Будете приятно удивлены, что самостоятельно развенчали очередной миф :)
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
читаю как будто страшный сон...... срочно сделал скрины темы)) чтобы не дай бог в последствии не попалась машина от отписавшихся на доске)))
 
Сверху