N
NSK54
Новичок
- Фев
- 0
- 0
интересно а мозги шить и подвергать субару жесткому тюненгу ФХИ разрешает чтоли ? ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВы про газ рассуждаете - а зачем???
Можете задать вопрос Петровичу, Юматову или Субару Мотор.
В свое время имел удовольствие ознакомиться с документацией Субару и Порше. Оба производителя настойчиво запрещают установку ГБО на оппозиты. Этот вопрос провентилирован весьма подробно.
Моторов полегло сильно больше от газа (редки случаи, когда атмо доезжает до ГРМ).
Почти все рядники и америкосы очень спокойно и долго ездят.
Можно как-то увидеть документацию? Тут где-то писали, что автодилеры Субару предлагали ГБО как доп. опцию.
Вы про газ рассуждаете - а зачем???
Можете задать вопрос Петровичу, Юматову или Субару Мотор.
В свое время имел удовольствие ознакомиться с документацией Субару и Порше. Оба производителя настойчиво запрещают установку ГБО на оппозиты. Этот вопрос провентилирован весьма подробно.
Моторов полегло сильно больше от газа (редки случаи, когда атмо доезжает до ГРМ).
Почти все рядники и америкосы очень спокойно и долго ездят.
Связей сейчас не осталась. Документация не дилерская, не для широкого круга.
Клубни,Если ставить BRC (4 поколения), что конкретно должно стоять из оборудования: подитожу
1. Обязательно от баллона до редуктора магистраль проложитьтрубочкой не на 6 - ее сечения просто не хватит, а на 8 или 10.2. Редуктор ставить туда, где на него не дует под капотом.3. Сделать охлаждение клапановкак
у меня сделано :
1. два редуктора по 200 кв.
2.две магистрали по 8мм.
3. программное обеспечение АЛЬФА , я ставил BRC в 2009 г. но почему то не смогли его настроить как надо (((( и ушел на АЛЬФУ .4. впрыск метанола
5.клапана выпуск натриевые.
6. вариатор не нужен если машина шьется !!!
7. не надо ставить охлаждение клапанов так называемое , установшики предлагают ставить впрыск масла что провоцирует детонацию .
8.всегда на газе !!! не вижу смыла переходить на бензин на высоких оборота т.к при езде на газе мозги уводят зажигание на более ранние при переходе на бенз может возникнуть детонация !!!
На 270 км/ч проезжал бак 98 в +32 без остановки - все нормально.Задавал я когда то вопрос еще 2009 г. Евгений Альпинский, на что был мне дан ответ что газ нельзя дуть более 0.5 бара . так я его не послушал ))
а дул 1.5 бара !!! ГБО было установлено на пробеге 115 т.км мотор загнулся на 260 т.км прогорел поршень четвертый по трассе когда за рубился с STI на скорости 240 км . я думаю что тоже самое произошло бы на бензине !!!
Документация для внутреннего пользования.а для кокого круга ?
Опыт есть. Документация по понятным причинам не распространяется. Проблемы начинаются не в поршневой. Как я уже ранее говорил 121пост.LeviS, чужой опыт это, кончено, хорошо. А можно подробности из документации ФХИ и Порше в студию? А то двигатели объединяет в основном то, что они оппозиты. Ну так у меня с лисой из леса тоже есть общее - мясо любим.