Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГБО и WRX STI

N

NSK54

Новичок
Фев
0
0
интересно а мозги шить и подвергать субару жесткому тюненгу ФХИ разрешает чтоли ? ))
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Вы про газ рассуждаете - а зачем???
Можете задать вопрос Петровичу, Юматову или Субару Мотор.
В свое время имел удовольствие ознакомиться с документацией Субару и Порше. Оба производителя настойчиво запрещают установку ГБО на оппозиты. Этот вопрос провентилирован весьма подробно.
Моторов полегло сильно больше от газа (редки случаи, когда атмо доезжает до ГРМ).
Почти все рядники и америкосы очень спокойно и долго ездят.

Можно как-то увидеть документацию? Тут где-то писали, что автодилеры Субару предлагали ГБО как доп. опцию.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Связей сейчас не осталась. Документация не дилерская, не для широкого круга.
 
N

NSK54

Новичок
Фев
0
0
узнавал сегодня у утановщиков стоимость гбо 4 + охлождайка клапонов = 31500p . Я в месяц на бенз трачу 7-8тыс руб , так что за 4 месяца отбивается гбо и за пол года дапустим контрактный двиг .
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Вы про газ рассуждаете - а зачем???
Можете задать вопрос Петровичу, Юматову или Субару Мотор.
В свое время имел удовольствие ознакомиться с документацией Субару и Порше. Оба производителя настойчиво запрещают установку ГБО на оппозиты. Этот вопрос провентилирован весьма подробно.
Моторов полегло сильно больше от газа (редки случаи, когда атмо доезжает до ГРМ).
Почти все рядники и америкосы очень спокойно и долго ездят.

Задавал я когда то вопрос еще 2009 г. Евгений Альпинский[FONT=Lucida Grande, Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif], на что был мне дан ответ что газ нельзя дуть более 0.5 бара . так я его не послушал ))
а дул 1.5 бара !!! ГБО было установлено на пробеге 115 т.км мотор загнулся на 260 т.км прогорел поршень четвертый по трассе когда за рубился с STI на скорости 240 км . я думаю что тоже самое произошло бы на бензине !!!
[/FONT]
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
4 года на газе и все устраевает
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Клубни,
Если ставить - то оборудование BRC (plug/drive 4 поколения), что конкретно должно стоять из оборудования: подитожу

1. Обязательно от баллона до редуктора магистраль проложить трубочкой не на 6 - ее сечения просто не хватит, а на 8 или 10.
2. Редуктор ставить туда, где на него не дует под капотом.
3. Сделать охлаждение клапанов. - вопрос, как это делается? что ставят установщики ГБО?
4. Использовать бинарную схему при настройке: 80% газ и 20% бензин, начиная с 2600RPM. Целиком на газ переключаться только на трассе.
5. Зажигание, вопрос: ставить ли обязательно вариатор?
 
Последнее редактирование:
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Клубни,Если ставить BRC (4 поколения), что конкретно должно стоять из оборудования: подитожу
1. Обязательно от баллона до редуктора магистраль проложитьтрубочкой не на 6 - ее сечения просто не хватит, а на 8 или 10.2. Редуктор ставить туда, где на него не дует под капотом.3. Сделать охлаждение клапановкак

у меня сделано :
1. два редуктора по 200 кв.
2.две магистрали по 8мм.
3. программное обеспечение АЛЬФА , я ставил BRC в 2009 г. но почему то не смогли его настроить как надо (((( и ушел на АЛЬФУ .4. впрыск метанола
5.клапана выпуск натриевые.
6. вариатор не нужен если машина шьется !!!
7. не надо ставить охлаждение клапанов так называемое , установшики предлагают ставить впрыск масла что провоцирует детонацию .
8.всегда на газе !!! не вижу смыла переходить на бензин на высоких оборота т.к при езде на газе мозги уводят зажигание на более ранние при переходе на бенз может возникнуть детонация !!!
 
Последнее редактирование:
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
а что скажете о гбо Ловато ? У нас ща его ставят , на атмо стойт сейчас Дижитроник и вполне устраивает.
Разговаривал с манагером про установку и магистраль 8мм они сразу ставят на турбо .
Но почему не надо ставить охлождайку клапонов ? У брата на форе 202еж стоит и не жалуется про дитанацию . Но опять же у меня на б4 202еж стоит гбо без охлождайки , но я клапона регулировал (там это легко) через 30тыс км пробега на газе . Впускные в норме а выпускные поджаты на 0,02- 0,04мм . Через 40тыс км опять полез проверять и все размеры были в норме .
Так вот может вместо охлождайки просто клапона регульнуть в плюс 0,05мм и не ставить ее ?.
Зы. Клапона регулировал по совету Саши80 (дром) сразу добавил 0,05мм ко всем клапонам.
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
Самое прикольное, что против ГБО отписываются, в основном, те кто никогда его не использовал, а только издалека видели. А иногда и не видели, а слышали от друзей друзей друзей родственников старинного врага семьи двоюродной бабушки. Или читали некие неведомые скрижали официальных дилеров не предназначенные для широкого круга (все же в курсе, что ОД прямо родственники инженеров с завода и поддерживают с ними телепатическую связь; а уж технические решения даются заводу свыше, ни в коем случае не может быть, что конструкция и алгоритм работы диктуются теми же законами физики, что и в России; масонская ложа, блин). ГБО это плохо, а впрыск метанола это хорошо! Ага...))

egorov313, Lovato очень хорошее оборудование.
Про дополнительное охлаждение клапанов: эффективно будет на двигателе ГАЗ-53, например. И то, эффект спорный, поскольку у него уже стержни клапанов с натриевым наполнителем. На двигателях ВАЗовской классики вопрос решается увеличением теплового зазора. На двигателях с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов вопрос в решении вообще не нуждается - зазоры сами установятся. На высокофорсированных моторах тоже нет смысла ломать голову. Перекрытие фаз впуска и выпуска очень большое и нагрузка на выпускные клапана тоже большая. Газ или бензин тут не так важно. Определяющим становится скорее показатель EGT. Бояться того, что подожмет клапан не стоит. Если все же беспокоитесь, то можно увеличить зазор на 5 соток и закрыть тему. Учтите, что увеличение зазора вводит задержку в срабатывание механизма ГРМ, чуть смещает фазы и увеличивает шансы словить клин на предельных оборотах(очень маловероятно, но вдруг? И будете думать, что газ виноват ;)).
Корректор УОЗ на турбомоторе не нужен - пределов стоковой системы зажигания хватит.
Бинарная схема питания(бензин и газ вместе) пригодна только в качестве аварийного варианта, иначе не сможете выжать из газа весь потенциал по УОЗ и наддуву - бензин в смеси будет снижать эффективное октановое число.

LeviS, чужой опыт это, кончено, хорошо. А можно подробности из документации ФХИ и Порше в студию? А то двигатели объединяет в основном то, что они оппозиты. Ну так у меня с лисой из леса тоже есть общее - мясо любим.
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
subaru214, две магистрали из баллона как взяты? Какой мультик стоит?
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
Svarog: компенсаторы то это хорошо , но на 206еж шайбы ((.
Жарить на газе и не собираюсь , я не адский гонщег, а нот в основном вся горючка улитает в пробках и около того . Захотел тапку пооджимать переключил на бенз и жарь )).
Я наоборот понял что бинарная система это гуд .
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Задавал я когда то вопрос еще 2009 г. Евгений Альпинский, на что был мне дан ответ что газ нельзя дуть более 0.5 бара . так я его не послушал ))
а дул 1.5 бара !!! ГБО было установлено на пробеге 115 т.км мотор загнулся на 260 т.км прогорел поршень четвертый по трассе когда за рубился с STI на скорости 240 км . я думаю что тоже самое произошло бы на бензине !!!
На 270 км/ч проезжал бак 98 в +32 без остановки - все нормально.
а для кокого круга ?
Документация для внутреннего пользования.
LeviS, чужой опыт это, кончено, хорошо. А можно подробности из документации ФХИ и Порше в студию? А то двигатели объединяет в основном то, что они оппозиты. Ну так у меня с лисой из леса тоже есть общее - мясо любим.
Опыт есть. Документация по понятным причинам не распространяется. Проблемы начинаются не в поршневой. Как я уже ранее говорил 121пост.
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
Бинарная система хороша в том плане, что прощает значительные ошибки в схеме подачи топлива. Еще, она обязательна если у вас непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания. Если впрыск в коллектор и настроено нормально, имхуется мне, использование Split Fuel излишне.

Про ГРМ - если сильно жечь не собираетесь, то не беспокойтесь о клапанах. Если все таки беспокоитесь, то выставьте зазор больше.
 
Последнее редактирование:
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
LeviS, не в поршневой, тогда где? Можно список, чтобы мне прикинуть, сталкивался я с подобным или нет?
Если документация не распространяется, данные из нее не распространяются, то зачем ее здесь упоминать? Нету тела - нету дела. А то сказки с вашей стороны получаются.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Svarog Это как суслик - вы его не видите, а он есть. Думаю все необходимые мысли высказал.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
народ и вы бы указывали машины в профиле, а то непонятно кто куда гбо запихнуть хочет.
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
LeviS, где в этих мыслях смысл? Я ж спрашиваю, с чем возникают проблемы в моторе?

Иначе, как в том анекдоте:
"-Дяденька, я знаю, что у вас случилось!
-Что, мальчик?
-У вас машина сломалась!"
 
Сверху