S
Svarog
Новичок
- Мар
- 0
- 0
subaru095, а оно шибко не принципиально - запихивается везде примерно одинаково
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас какой стати я должен что-то объяснять?
а отчего лег именно твой мотор я сказать не могу и не буду.
То есть все это разбиралось и дефектовалось? Есть фото и результаты измерений?
Или нужно упорно ездить дальше на 3х горшках? =)
Если внимательно прочитать всю тему, то станет ясно, что я ответил на 1ый вопрос 1ого поста. Я никому не навязываю своего мнения. Моторы ложатся, если повезет, то умирают сначала головы. У кого спросить подробно 121 пост.LeviS, где в этих мыслях смысл? Я ж спрашиваю, с чем возникают проблемы в моторе?
Иначе, как в том анекдоте:
"-Дяденька, я знаю, что у вас случилось!
-Что, мальчик?
-У вас машина сломалась!"
у мультика есть аварийный клапан мы туда врезались , знаю что это не правильно ))))subaru214, две магистрали из баллона как взяты? Какой мультик стоит?
Страсти то какие)))Посоветуйте,пожалуйста,на Турбофоря SG5 оборудование.
Я хочу ставить на европейскую STI 2011 года, 2.5 литра VF48.
Какое оборудование можете посоветовать? и какой сетап?
BRC с редуктором Genius max, желтыми форсунками и раздельными рампами на каждую голову. Медная магистраль не менее 8 мм.
Если нужна консультация - пишите. Сам выбирал установщиков и оборудование недели две.
BRC с редуктором Genius max, желтыми форсунками и раздельными рампами на каждую голову. Медная магистраль не менее 8 мм.
Если нужна консультация - пишите. Сам выбирал установщиков и оборудование недели две.
Итоги постов:
Если ставить на субару, то оборудование BRC (plug/drive 4 поколения), что конкретно должно стоять из оборудования:
1. Редуктор Genius max. Редуктор ставить туда, где на него не дует под капотом. (Можно поставить два редуктора)
2. Желтые форсунки и раздельные рампы на каждую голову.
3. Обязательно от баллона до редуктора медная магистраль на 8 или 10 мм. (можно сделать 2 магистрали, подцепившись по аварийному клапану к мультиклапану)
4. Можно использовать бинарную схему при настройке: 80% газ и 20% бензин, начиная с 2600RPM. (Однако, бензин в смеси будет снижать эффективное октановое число. Бинарная система хороша в том плане, что прощает значительные ошибки в схеме подачи топлива. Еще, она обязательна если у вас непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания. Если впрыск в коллектор и настроено нормально, то использование Split Fuel излишне.)
5. Охлаждать клапана не нужно. (На высокофорсированных моторах тоже нет смысла ломать голову. Перекрытие фаз впуска и выпуска очень большое и нагрузка на выпускные клапана тоже большая. Газ или бензин тут не так важно.) Если сильно жечь не собираетесь, то не беспокойтесь о клапанах. Если все таки беспокоитесь, то выставьте зазор больше.
6. Вариатор не нужно. (Корректор УОЗ на турбомоторе не нужен - пределов стоковой системы зажигания хватит).
Будут еще комментарии?
Не слышал, что бы какое либо оборудование позволяло подавать одновременно газ и бензин. Обычно или бензин или газ.
ЗЫ Исключение, оборудование 4го поколения для FSI ных машин, там бензиновые форсунки работают одновременно с газовыми, % подачи бензиновых - "доля малая", причина по которой их оставляют в работе, чтобы не за коксовались.
BRC отличное оборудование, но про такую возможность вам по моему кто-то "ляпнул не подумав".http://www.gaz-car.ru/ - BRC, 4 поколение. Позволяет лить одновременно газ и бензин.