Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГБО и WRX STI

S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
subaru095, а оно шибко не принципиально - запихивается везде примерно одинаково :)
 
FmmD

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
с какой стати я должен что-то объяснять?
а отчего лег именно твой мотор я сказать не могу и не буду.


тогда не нужно утверждать то, что не можешь обосновать.




То есть все это разбиралось и дефектовалось? Есть фото и результаты измерений?
Или нужно упорно ездить дальше на 3х горшках? =)


Все работы делались в Плеяде, соответственно с дефектовкой. Перед вскрытием вообще думали что клапан прогорел. Видел разобранный двигатель своими глазами. Поршень был целый, задиры были в районе "крайнего положения поршня к ГБЦ" Стенки цилиндров с виду ровные, никаких разрушений не обнаружено.
Ощущения потери мощности не было, но движок колбасило и каждый день вылетала ошибка бедной смеси.


P.S. Когда делал движко, на соседнем подъемнике висила лиса WRX с таким же диагнозом и тоже с 4 цилиндром (у него правда 2 очка надувало) пробег у нее был около 100т.км.
 
Е

евгенчег

Новичок
Янв
0
0
Страсти то какие)))Посоветуйте,пожалуйста,на Турбофоря SG5 оборудование.
На предыдущем авто(не субару)Стояло ГБО)))радость да и только))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
LeviS, где в этих мыслях смысл? Я ж спрашиваю, с чем возникают проблемы в моторе?

Иначе, как в том анекдоте:
"-Дяденька, я знаю, что у вас случилось!
-Что, мальчик?
-У вас машина сломалась!"
Если внимательно прочитать всю тему, то станет ясно, что я ответил на 1ый вопрос 1ого поста. Я никому не навязываю своего мнения. Моторы ложатся, если повезет, то умирают сначала головы. У кого спросить подробно 121 пост.
 
S

Svarog

Новичок
Мар
0
0
евгенчег, в 132м посте предложен хороший годный вариант сетапа.

LeviS, т.е. ответов на мои вопросы не будет? :(
 
Последнее редактирование:
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Я хочу ставить на европейскую STI 2011 года, 2.5 литра VF48.
Какое оборудование можете посоветовать? и какой сетап?
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
я себе бы уже хотел поставить гбо 5 поколения . но хватит производимости форсунок и топленого насоса ?
у пятого поколения есть один большой плюс что газ подается в жидком виде тем самым охлаждает камеру сгорания , а значит больше кислорода влазит в цилиндр !!!
 
FmmD

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
Страсти то какие)))Посоветуйте,пожалуйста,на Турбофоря SG5 оборудование.


Я хочу ставить на европейскую STI 2011 года, 2.5 литра VF48.
Какое оборудование можете посоветовать? и какой сетап?


BRC с редуктором Genius max, желтыми форсунками и раздельными рампами на каждую голову. Медная магистраль не менее 8 мм.
Если нужна консультация - пишите. Сам выбирал установщиков и оборудование недели две.
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
BRC с редуктором Genius max, желтыми форсунками и раздельными рампами на каждую голову. Медная магистраль не менее 8 мм.
Если нужна консультация - пишите. Сам выбирал установщиков и оборудование недели две.

Как едет машина после установки? какие настройки были еще сделаны? шилась ли машина?
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
BRC с редуктором Genius max, желтыми форсунками и раздельными рампами на каждую голову. Медная магистраль не менее 8 мм.
Если нужна консультация - пишите. Сам выбирал установщиков и оборудование недели две.

Можешь фотки выложить, как это у тебя под капотом выглядит?
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Итоги постов:

Если ставить на субару, то оборудование BRC (plug/drive 4 поколения), что конкретно должно стоять из оборудования:

1. Редуктор Genius max. Редуктор ставить туда, где на него не дует под капотом. (Можно поставить два редуктора)
2. Желтые форсунки и раздельные рампы на каждую голову.
3. Обязательно от баллона до редуктора медная магистраль на 8 или 10 мм. (можно сделать 2 магистрали, подцепившись по аварийному клапану к мультиклапану)
4. Можно использовать бинарную схему при настройке: 80% газ и 20% бензин, начиная с 2600RPM. (Однако, бензин в смеси будет снижать эффективное октановое число. Бинарная система хороша в том плане, что прощает значительные ошибки в схеме подачи топлива. Еще, она обязательна если у вас непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания. Если впрыск в коллектор и настроено нормально, то использование Split Fuel излишне.)
5. Охлаждать клапана не нужно. (На высокофорсированных моторах тоже нет смысла ломать голову. Перекрытие фаз впуска и выпуска очень большое и нагрузка на выпускные клапана тоже большая. Газ или бензин тут не так важно.) Если сильно жечь не собираетесь, то не беспокойтесь о клапанах. Если все таки беспокоитесь, то выставьте зазор больше.
6. Вариатор не нужно. (Корректор УОЗ на турбомоторе не нужен - пределов стоковой системы зажигания хватит).
7. Рампы крепить только к двигателю, иначе детонация.

Будут еще комментарии?
 
Последнее редактирование:
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Все тема закрыта! Хватит уже обмен опытом забивать))))
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Итоги постов:

Если ставить на субару, то оборудование BRC (plug/drive 4 поколения), что конкретно должно стоять из оборудования:

1. Редуктор Genius max. Редуктор ставить туда, где на него не дует под капотом. (Можно поставить два редуктора)
2. Желтые форсунки и раздельные рампы на каждую голову.
3. Обязательно от баллона до редуктора медная магистраль на 8 или 10 мм. (можно сделать 2 магистрали, подцепившись по аварийному клапану к мультиклапану)
4. Можно использовать бинарную схему при настройке: 80% газ и 20% бензин, начиная с 2600RPM. (Однако, бензин в смеси будет снижать эффективное октановое число. Бинарная система хороша в том плане, что прощает значительные ошибки в схеме подачи топлива. Еще, она обязательна если у вас непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания. Если впрыск в коллектор и настроено нормально, то использование Split Fuel излишне.)
5. Охлаждать клапана не нужно. (На высокофорсированных моторах тоже нет смысла ломать голову. Перекрытие фаз впуска и выпуска очень большое и нагрузка на выпускные клапана тоже большая. Газ или бензин тут не так важно.) Если сильно жечь не собираетесь, то не беспокойтесь о клапанах. Если все таки беспокоитесь, то выставьте зазор больше.
6. Вариатор не нужно. (Корректор УОЗ на турбомоторе не нужен - пределов стоковой системы зажигания хватит).

Будут еще комментарии?

Не слышал, что бы какое либо оборудование позволяло подавать одновременно газ и бензин. Обычно или бензин или газ.
ЗЫ Исключение, оборудование 4го поколения для FSI ных машин, там бензиновые форсунки работают одновременно с газовыми, % подачи бензиновых - "доля малая", причина по которой их оставляют в работе, чтобы не за коксовались.
 
Последнее редактирование:
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Не слышал, что бы какое либо оборудование позволяло подавать одновременно газ и бензин. Обычно или бензин или газ.
ЗЫ Исключение, оборудование 4го поколения для FSI ных машин, там бензиновые форсунки работают одновременно с газовыми, % подачи бензиновых - "доля малая", причина по которой их оставляют в работе, чтобы не за коксовались.

http://www.gaz-car.ru/ - BRC, 4 поколение. Позволяет лить одновременно газ и бензин.
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Установка газобаллонного обрудования на универсал Subaru Legacy B4 SW 2003 г/в (BP), двигатель EJ20, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2 л (260 л.с.). Установлено ГБО Alpha M4 с вариатором угла опережения зажигания, тороидальный баллон 53 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Subaru Legacy B4 SW 2003 г.в.Посмотреть вложение 60049Посмотреть вложение 60050Посмотреть вложение 60051Посмотреть вложение 60052Посмотреть вложение 60053Посмотреть вложение 60054Посмотреть вложение 60055Посмотреть вложение 60056Посмотреть вложение 60057
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Subaru Impreza WRX Wagon MT двигатель EJ20 250 л.с. Установлена система впрыска газа BRC Sequent для автомобилей оснащенных системой турбонаддува или механическими нагнетателем. Установлен баллон объемом 53 литра на место докатки. Доработан мультиклапан и подобрана специальная запорная арматура для автомобилей с большим мгновенным расходом топлива. На данном автомобиле было поднято давление наддува с 0,8 атм до 1,1 атм, т.о. октановое число газа позволило реализовать максимальый КПД и с двигателя было снято дополнительно ориентировочно 40 л.с.Посмотреть вложение 60059Посмотреть вложение 60060
 
Сверху