Спасибо большое за подробный комментарий!
Вопросы:
1. Где турбо-СТИ ставить в редуктор, чтобы он лучше обогревался?
2. Какое оборудование можете порекомендовать?
3. Как правильно настроить смесь? ГБО установщики предлагают лить 80% газа и 20% бенза после 2.6RPM. Удачная ли это комбинация? Или же предлагают 100% газ и переключаться на бензин сразу после 3.5RPM. Что порекомендуете?
UP: в целом, я конечно думал о 5ом поколении ГБО, где редуктора просто нет
http://propan96.ru/gbo-5/42-gbo-5-pokoleniya-zhidkiy-vprysk-otlichiya-ot-gbo-4.html
5е поколение, к сожалению, пока слишком дорого, для массового использования. Даже на фоне тюнячек. Кстати, в качестве альтернативы уже разрекламированному
Vialle можно рассмотреть не так давно появившееся оборудование
ICOM. Отзывы самые положительные, но лично еще не сталкивался.
По поводу 4го поколения:
Редуктор под капотом лучше ставить так, чтобы на ходу на него снаружи не дуло
Порекомендовать могу
BRC из последних линеек(помним про протечки), или
Lovato Fast Smart OBD-II(функционал тонкой коррекции с использованием OBD-II это я вам скажу тема
unk
.
Бинарная схема предложенная вам установщиками вполне удачна. Жесткое же переключение на чистый бензин после 3,5kRPM, на полном газу, на 4м поколении будет сопровождаться трансмиссионным ударом. Не совсем понимаю, зачем на высоких оборотах уходить на бензин. Если обеспечите редуктору тепло и удачно настроите подачу, никаких особых затупов не будет.
Саму смесь стоит отстроить аналогично стоковой бензиновой, для начала. Для оценки вполне подойдут показания датчика кислорода. Только лог нужно писать с высокой частотой дискретизации, иначе можно не заметить от богатой или от бедной идет коррекция. Затем, в процессе обкатки вы заметите слабые места и сможете их подкорректировать. Газовые мозги 4го поколения это, по сути, субкомп - подача газа ведется на основе сигналов бензиновых мозгов пересчитанных через плоскую карту, с учетом поправок на показания датчиков температуры, давления в рампе, давления в подающей магистрали и кислорода. После того как вы получите корректные показания датчиков, вам на откуп остается только пиление карты, так что механизм настройки не сложен, но требует внимания и терпения.
З.Ы. Про
BRC не в курсе, но на
Lovato стратегию расчета впрыска можно использовать как бензиновую, так и отдать управление над ней газовым мозгам.
З.З.Ы. Если решите ставить ГБО на турбу, да и просто на мощную машину, проследите, чтобы от баллона до редуктора магистраль не проложили трубочкой на 6 - ее сечения просто не хватит. 8 или 10.
З.З.З.Ы. Прочитал статью по ссылке. Журналисты и рекламщики физику вообще не учат. Мощность у них на газу растет при том же расходе. Видимо, оборудование Vialle таинственным образом изменяет коэффициент молекулярного преобразования для сжиженного газа.