N
NSK54
Новичок
- Фев
- 0
- 0
аа, ну мжно веть и процент подачи бенза в поршневую доконца не убирать.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДА ерунда это смазывается. Это сколько же должно быть содержание серы или сажы или как там его что бы смазывалось? Тут скорее кольца залягут от такого бенза и клапана покроются слоем нагара.верхнее компрессионное кольцо смазывается бензом
а как ездить с таким графиком. Он же мертвый. Это обороты надо держать не меньше 4500Посмотреть вложение 59653
при бусте 1.4 , сж 10.6 , турбина TD 05 \18 . ТОПЛИВО пропан ))))))))
у меня такое предчувствие что на графике надули полторашку с сингл турбой, если так то график вполне
Какая сажа о чем ты говоришь мажутся чистым бензом, по тому же принципу что и бензонасосыДА ерунда это смазывается. Это сколько же должно быть содержание серы или сажы или как там его что бы смазывалось? Тут скорее кольца залягут от такого бенза и клапана покроются слоем нагара.
Тогда норм график, только не пойму как так получилось много задуть без детона на такой СЖ или это только на газу так ? Мотор EL15?да так и есть, предчувствие не подвело.
Тогда норм график, только не пойму как так получилось много задуть без детона на такой СЖ или это только на газу так ? Мотор EL15?
а как ездить с таким графиком. Он же мертвый. Это обороты надо держать не меньше 4500
нет мотор 205 , на ковке , клапана натриевые , головы фазные атмо , впрыск метанола ,свечи холодные , свыше 1.6 если дуть то после 6500 оборотов мотор начинает ловить детонацию , на обычных головах от японского WRX , мотор начинал трещать после 1.8-1.9 буста )))))Тогда норм график, только не пойму как так получилось много задуть без детона на такой СЖ или это только на газу так ? Мотор EL15?
так какая же степень, сток 205-го мотора?нет мотор 205 , на ковке , клапана натриевые , головы фазные атмо , впрыск метанола ,свечи холодные , свыше 1.6 если дуть то после 6500 оборотов мотор начинает ловить детонацию , на обычных головах от японского WRX , мотор начинал трещать после 1.8-1.9 буста )))))
помоему 9.0так какая же степень, сток 205-го мотора?
мотор начинал трещать от большого надува если судить по графику от того что турба отжата в сопли и со своей производительности превращается в грелку для воздуханет мотор 205 , на ковке , клапана натриевые , головы фазные атмо , впрыск метанола ,свечи холодные , свыше 1.6 если дуть то после 6500 оборотов мотор начинает ловить детонацию , на обычных головах от японского WRX , мотор начинал трещать после 1.8-1.9 буста )))))
согласен!!!!!!!!мотор начинал трещать от большого надува если судить по графику от того что турба отжата в сопли и со своей производительности превращается в грелку для воздуха
суба нормально газ переваривает )))))
для турбы мало одного редуктора ставьте два по 200 кв. !!! и будет вам счастье ))) + впрыск метанола что бы камеру сгорание охлаждала., мотор 205 спокойно держит полтора бара наддува ...... мотор отходил более 100 тыс км . потом выкинул головы (((( и после этого решено было поставить впрыск метанола