EGT, что это и как его контролировать

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
почему так категорично . Я уверен что это тему читают и не только юзеры . И многие молчаливые тюнеры(так сами себя называющие) и все это не бесполезная трата времени. Заметьте тут только один упертый человек это я ) остальным все нравится. На меня можно тупо не обращать внимание)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я полностью разделяю этот факт . Про он лайн. Я тоже люблю работать с линк или випек например . Вы реально весь полигон проходите ? Я вот этого не могу понять и не пользуетесь автомапингом или квик тюном ?
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Мы говорим о зажигании и поиску МВТ и зависимость от этого ЕГТ. Auto map of target AFR в этом случае не поможет.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
но всеже . Вы все в ручную делаете ? Или используете лентяйки ? По зажиганию какие части карты вы проходите в таком режиме ? Только условно мощьностные или все ?
 

Barik

Новичок
Май
1
0

В ручную конечно, но используя интерполяцию, а зоны следующие

Посмотреть вложение 65906

И это совсем не сложно и с опытом даже очень быстро (15-20 мин)
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
спроть? да не дай бог .
спорить с челом который "на пятой до отсечки, 5 минут и прошивка готова".
про клоуна верно подмечена, самокритика это гуд.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
сложно с ограниченными людьми говорить ) про контроль егт речь шла ) не про прошивку) но в целом и прошивку можно сделать таким же образом . Но для этого надо чтобы в голрве чтото было )
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
заколебали со своим срачем!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


Пришел Антон и как обычно тему нормальную зафлудил

П.С. Женя НЕ ужели НЕ понятно, что много не довольных от такого тюннинга (точнее сказать подходом К.....), которым занимаются в России! Все это выглядит как латание постоянных дырок (есть такое выражение Тришкин кафтан, который латать бесполезно а его все латают и латают), причем НЕ важно какие бюджеты фактически получаются! Можно и 300 000 вложить в тюннинг и не получишь ни какой гарантии, что у тебя, что нибудь НЕ наипнется через 10 000 -20 000 км! При чем НЕ важно Вы это, Плеяда и т.д.
П.С. Такой подход, у меня лично, отбивает любое желание вкладывать деньги в Российский тюннинг!
Интересуют типовые проекты с гарантией и соотвествующий подход!
 
Последнее редактирование:

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Что в одну ветку зашёл (проблемы моторов субару), что сюда. Инопланетяне какие-то общаются :shock: Прочитал и одну и другую. Всем поклонился и смиренно вышел))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Во многом согласен, а разницы кроме бензина нет.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Господи помоги всем субанутым, подари всем дино стенды чтоб жопомеры в рай попали. С уважением к всем и профи и любителям!
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
Аут турбо 08MY
двиг Ej255 сток
на впуске только патрубок силиконовый от короба фильтра до самки
на выпуске только банки Blitz Nur Touring
всё остальное по двиглу и его обвесу сток

поставил датчик EGT от Defi Advance в коллектор рядом с первой лямбдой (там где все 4 цилиндра объединяются)
увидел что на СпортШарпе при тапке в пол на третьей передаче (АКПП) по ровной дороге пик температуры достиг 1000 градусов

также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
там по смеси всё нормально
при тойже тапке смесь 14 с копейками (Innovate стоит три недели, калибровался по инструкции)

когда был снят коллектор заглядывал в выпускные каналы
сами каналы тёмные, а вот ноги выпускных клапанов белые

получается что беднит и температура об этом и говорит
но по ШПЛЗ почемуто смесь в норме во всех режимах (тока когда тапку резко отпускаешь АФР под 20 подскакивает, но эт ненадолго и без нагрузки, хотя мож от этого режима на АКПП клапана белые и становятся?)

куда копать в первую очередь?
какие параметры смотреть?


з.ы.: пробег менее 50 т.км, по раше из них чуть более 10 т.км, не думаю что фильтр наелся или насос помирает
датчик давления топлива не ставил, хотя из комплекта Advance все остальные датчики стоят

з.ы.2: никаких затыков при интенсивном разгоне не наблюдается ни в каких режимах, то есть топлива вроде хватает
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
14 при тапке это полный аут, это даже хуже чем 1000С )
лямбда точно не откалибрована.
20 при закрытии дроселя это норм, комп прекращает подачу топлива на некоторое время.

1000 градусов очень много.
если конечно не врет
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
на полностью прогретом двигле на холостых АФР строго по букварю 14.7
при тапке в пол в первый момент 13 с копейками
пока передача не переключилась до 14 с копейками растёт
в чём ахтунг?
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

в том что очень бедная смесь при "тапке в пол"
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
я бы сказал наибеднючая... под нагрузкой на бусте в стоке чуть больше 10

так у меня сток практически
таких цифер за 3 недели как поставил ШПЛЗ не видел вроде

мож кратковременно и было
но всё равно когда тапка уже нажата и есть время глянуть на ШПЛЗ - там 13-14 болтается
ну мож двенадцать с копейками

подскажите уж куда копать, а то ночью спать не буду

з.ы.: мож всё таки лямбду попробовать ещё раз откалибровать? хотя при первичной установке всё по инструкции делал