Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
почему так категорично . Я уверен что это тему читают и не только юзеры . И многие молчаливые тюнеры(так сами себя называющие) и все это не бесполезная трата времени. Заметьте тут только один упертый человек это я ) остальным все нравится. На меня можно тупо не обращать внимание)Спасибо, я это пытался делать на этом форуме уже несколько раз, но Вы и сами видите к чему это приводит. Я просто зря трачу здесь свое время.Я привел этот пример для понимания с чего неплохо было бы начать и понять что к чему, и перейти на next level ))
я полностью разделяю этот факт . Про он лайн. Я тоже люблю работать с линк или випек например . Вы реально весь полигон проходите ? Я вот этого не могу понять и не пользуетесь автомапингом или квик тюном ?Мы как с разных планет, а как еще?я уже впринципе не знаю ) чувствую свою некчемность ) но вот человек четко написал
Если при полной нагрузке в течении 20-30 секунд в этой точке ЕГТ не поднимается выше 850 градусов, а точнее необходимо добиться чтобы температура стабилизировалась то все ОК и так все точки.
Поэтому я всегда и писал, что онлайн настройка очень важна. Ее преимущество в скорости настройки и в этом есть слабое место у екутека, который офлайн.
Мы говорим о зажигании и поиску МВТ и зависимость от этого ЕГТ. Auto map of target AFR в этом случае не поможет.я полностью разделяю этот факт . Про он лайн. Я тоже люблю работать с линк или випек например . Вы реально весь полигон проходите ? Я вот этого не могу понять и не пользуетесь автомапингом или квик тюном ?
но всеже . Вы все в ручную делаете ? Или используете лентяйки ? По зажиганию какие части карты вы проходите в таком режиме ? Только условно мощьностные или все ?Мы говорим о зажигании и поиску МВТ и зависимость от этого ЕГТ. Auto map of target AFR в этом случае не поможет.я полностью разделяю этот факт . Про он лайн. Я тоже люблю работать с линк или випек например . Вы реально весь полигон проходите ? Я вот этого не могу понять и не пользуетесь автомапингом или квик тюном ?
но всеже . Вы все в ручную делаете ? Или используете лентяйки ? По зажиганию какие части карты вы проходите в таком режиме ? Только условно мощьностные или все ?
спроть? да не дай бог .Уважаемый с вами спорить никто не будет смотрите ладошки в кровь не разхлопайте. Вы тут какую роль заняли ) клоунов тут хватает . Становитесь в очередь)
сложно с ограниченными людьми говорить ) про контроль егт речь шла ) не про прошивку) но в целом и прошивку можно сделать таким же образом . Но для этого надо чтобы в голрве чтото было )спроть? да не дай бог .Уважаемый с вами спорить никто не будет смотрите ладошки в кровь не разхлопайте. Вы тут какую роль заняли ) клоунов тут хватает . Становитесь в очередь)
спорить с челом который "на пятой до отсечки, 5 минут и прошивка готова".
про клоуна верно подмечена, самокритика это гуд.
Это не срач, это http://lurkmore.to/Специальная_олимпиада
Во многом согласен, а разницы кроме бензина нет.Что в одну ветку зашёл (проблемы моторов субару), что сюда. Инопланетяне какие-то общаются :shock: Прочитал и одну и другую. Всем поклонился и смиренно вышел))
на полностью прогретом двигле на холостых АФР строго по букварю 14.7
при тапке в пол в первый момент 13 с копейками
пока передача не переключилась до 14 с копейками растёт
в чём ахтунг?
в том что очень бедная смесь при "тапке в пол"
дык то что менее 14.7 не бедная вроде
попробовать заправку сменить для начала?
или ещё чё посоветуете?
я бы сказал наибеднючая... под нагрузкой на бусте в стоке чуть больше 10
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?