DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
Пасаны, выдохнули.........хорош, в след. раз по горчичнегу....вы б еще все предлоги друг друга скопирова и объяснялок наприписывали))))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Vic, вроде говорите, что поняли, а подытоживаете совсем наоборот)) У лансера не проще, а наоборот продвинутее! Там стоят активные дифы. Межосевой и задний межколесный. У скуби с dccd они проще, они просто блокируют, точнее не блокируют, а имитирую блокировку. А в лансере акромя блокирующего эффекта дополнительно активно меняется предаточное соотношение дифференциалов. Понимаете что круче?)) Как верно подметил Ориоль, в существующих поколениях лансеров впереди обычная вискомуфта или что-то на подобие, т.е. просто имитирующая блокировку для уравнивания угловых скоростей правого и левого колес. Никакой аналогии между режимами "снег, гравий, асфальту" у лансера и "желтый-зеленый" у dccd конечно же проводить нельзя по описанным выше особенностям работы рассматриваемых узлов.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
misterV написал(а):
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:

то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Насколько я помню, первая такая машинка как раз в том году и появилась у... конечно же Успенского)).. только по-моему крестьянка не опубликовала тогда тест этой баклажанной праворульки))

ЗЫ это штучный был товар, конвейерным его никак назвать нельзя на тот год имхо даже для японии
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
если на то пошло то DCCD было и на GC8 сильно до 2001 года давайте и это сюда впишем) что писать про то что к делу не относится?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
я уже не могу разобраться, что к чему тут относится, честно скажу, Вас дернуло слово ламер?

2Продрайв - ламера сотру, напишу ИМХО)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А что такого, давайте впишем! Все-таки первое поколение... Так с какого года ставили и на что??? Хм, да и какое распределение момента по осям было?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

Всё хорошо в Лансе пока едешь тихо, когда летишь на грани и возикает неожиданное препятствие-полагаться на программный запил SAYC (когда он сдастся и тачку переставит вбок на приличное расстояние) похоже на игру в Русскую Рулетку. Все же механические межколесные самоблоки намного более понятны и прогнозируемы.
А вот работа ДССД на удивление стала прикольная и занос преращается намного проще, и попу выставляет на нужный градус классно. В Лансе же условно есть одна регулировка межосевого-это Асфальт, все остальное неэффективно )))
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
ну пиши))) только JDM Impreza WRX STi RA MY95 с DCCD (35:65) к моей фразе о том что в европу в 2001 гду не поставлялись машины с DCCD отношение имеет ровно такое же как и JDM Impreza WRX STi RA MY01 с DCCD...
:wink:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
решил поднять тему снова - сезон пришел :lol:

летом с dccd все предельно ясно - выставил в "авто" и забыл, а вот зимой... вчера вечером на ТТК лучше всего в "локе" шла, как по рельсам (особенно эффективно при обгонах в снежной каше). ну а перед поворотами и затычными участками снова "авто" :roll:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Все верно!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
по трассам и всяким ТТК и МКАДам - LOCK (но только если очень прям скользко)
в остальных режимах - AUTO. Причем этот режим реально ооочень грамотно работает, меняя степнь блокировки в зависимости от траектории движения.
Я вообще всегда валю в авто. И вот только если оч надо вылезти из каши или чуть более сильно стартануть против врага какого-нибудь - то лок.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Недавно тестил одну :roll: (DIMON) лимитед рэд 2004 дссд и свою нервную систему на льду -прикольно очень ,правда пока мне не обьяснили что куда и когда жать, разобрал все сугробы вдоль дорожки , по существу пробовал все режимы в локе преднатяг блокировки оч большой никто никуда не поворачивает зато на прямой и в городе без гонок но на льду\снегу все тупо понятно и безопасно
в полностью распущенном положении на льду проблема другая проехать хоть 100 метров по прямой даже сложнее чем на бмв,
на авто режиме как ездить понял только после получаса мучений -но в принципе все пргнозируемо но чуть нелогично( или работает с запаздыванием) в городе на авто по льду\снегу не рекомендую потоиу как льбое движение начинается с виляния задом (пока муфта не замкнется на нажатие дроселя)
ЗЫ
все таки в авто сбивает с толку запаздывание и то что у тебя машина ведет себя по разному все время , помоему не очень правильная трансмиссия .
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Газ в пол и DCCD становиццо понятной, тока сначала очко надо замотать покрепче колючей проволокой :lol:
 
K

Kostjama

Новичок
Июн
0
0

с 2000г.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
при газ в пол и призноках скольжения в авторежиме муфта просто делает "лок" и все, просто с небольшим запаздыванием
а по льду боком с гоз в пол ездить как то не очень удобно (далеко лететь)
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
кстати, DCCD на машинах 2004 года (первые европейки с дццд, лимитед), работает немного по-другому, если сравнивать с новыми машинами 2006-2007 годов. насколько я знаю привязки к абс в 2004 году нет, а в новых уже есть. момент распределяется 65:35 и 59:41. и еще пару мелочей.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Я всётаки не догоняю: на японке 2004 года с DCCD большая часть момента передаётся на передние или же на задние? :roll: