WRX 08 Появился стук в двигателе

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
крутануть до 7500? я до 9000 кручу)
про паленый мотуль где вы его берёте??
я работаю в автомагазе
и все магазы берут масло у диллера. 100% поставки с Франции.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Зачем так сильно париться, у каждой машины есть свои слабые стороны, хоть это БМВ, хоть ауди хоть оппозитный мотор! Желательно знать возможности и ограничения, если они есть! Если у вас сток или около сток, нужно следить просто за расходниками и все должно быть нормально, если есть турбина и мотор особенно 255-257 единственное ограничение не ездить долго на "неподготовленном" моторе с скоростью за 180-200 км/час так как есть в данном случае проблема с перегревом (желательно несколько будильников все таки иметь)! ВСЕ! Все усиления и все остальное касаются уже тюнинга и спорта!
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0


Палёный-непалёный, ,большая проблема, что он "гоночный" и не подходит для города и замены каждый 7,5К..
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вымывать стружку из теплообменник-тоже самое,что из маслокулера.То есть лучше купить новый и не рисковать бюджетом 150тр на постройку мотора
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Этих размышлений я и придерживался! Спасибо за поддержку)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

И вот опять путаница в голове! Если использовать родное масло Субаровское, отличное масло очень хорошо для стока, всяко полезнее мотюля, НО масло минеральное и требует замены строго каждые 4000 км если мотор с турбиной и 10 000 км если атмо машина! Если синтетика то с турбиной в среднем 7500 и атмо - 15 000 км!
Родное масло? ну ты даёшь.. минераль чистой воды.
А чем оно хуже?
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Было же ориг масло субару 10-50
вот
http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=299
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

и я вот задумался, чем плохо родное масло, раз рекомендованное, просто менять его кадые тыщ 5 и все.


В идеале я бы нашел "золотую середину", чтобы на стоке менять продолжать каждые 7,5К масло.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нельзя ездить на минеральном масле больше 4000 км, это максимум, дальше масло теряет свойства! Там вилка 3000-4000 км! Среднее 3500!
вот это будет еще лучше оригинала масло: http://www.primula.ru/katalog/motor/min/
П.С. Если пробег к 100 000 вязкость уже нужна 40!
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Ну ворнинг же пищит?! Или без него все-таки датчики?! А то собрался брать, но простые.. Ну я особо не гоняю, придется в случаи чего их мониторить..
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
пищит пищит ))))) только юнит у меня стоит в бардачке )))) и повторюсь что на большой скорости нихера не слышно мониторить глазами и головой нужно ))))
p.s. стоят дефи темп и давка масла, егт, буст. по мимо дефи еще стоит Dashhawk‎ который тоже варнинги показывает (жаль что на субе не показывает детона в отличие от мазды)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Поставь себе датчик детонации какие проблемы?
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Поставь себе датчик детонации какие проблемы?
Кстати, прошу прощения, что немного не в тему.
Но если разговор о knock light, то каков процесс его установки и откуда он берет показания?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я использовал кнок интеграл, они бывают разные, посмотрите на доске там должны быть!
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Хотите совет ?
Не забивайте себе голову форумной ерундой. Половина советов здесь - бред и вред. Плеяда выставит Вам калькуляцию, езжайте туда и поговорите с мастером. Там Вам всё расскажут. Ставьте всё сток, никаких рэйс/шмейс итд.
Если тюнингов/наддувов не планируется никаких шпильки и усиленные вкладыши не нужны. Если жгете летом - ставьте маслокулер, лейте 5-50 и поставьте пару датчиков - температура масла и ОЖ, остальное в Вашем случае будет только развивать мнительность и подозрительность ))

Обязательно обсудите на какие комплектующие действует гарантия 10 т.км. на тюнинг ее обычно не дают
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
не, ну болты ГБЦ то поменять в обяз порядке. а так согласен полностью с коллегой по ГЦ цеху)
моя прошлая синька ГДБ (на неочень хорошей прошивке да простит меня Донопартс) успешно катается на сток запчастях. уже так 50 тыккм. а до меня Костя вроде на кольце вваливал без куллера даже
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Спасибо за советы!!)))))
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Все правильно, я когда стал давать советы по капиталке мастеру, который мне мотор делал, он сказал по-меньше форумов читать)) На самом деле много всего читал и с разными людьми общался, у которых опыт за плечами не малый. Так вот. Каждый что-то свое говорит в любом случаи. Есть что-то общее, что-то схожее, т.е. конечный итог почти всегда схож, но пути к нему у каждого свои. Послушать можно всех, но довериться надо одному человеку. Если конечно не своими силами капиталишь. Но после такого количества информации можно "косяков упороть".
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Все проблемы 2.5Т мотора давно известны, вот и нужно усиливать эти места
физически и железом ( если один раз провернуло вкладыш - то и снова провернёт, если оставить всё как есть )
и косвенно ( масло, давка, датчики, маслокуллер и т д ) - это моё мнение, а так - каждый можеть делать, что захочет
и не слушать ничего, а другие могут молчать и ничего не расписывать, какие проблемы ? Удачи.