Amigo_36
Субарист
- Дек
- 0
- 16
У меня ощущение было, что и у меня от щупа бензином пахло.
Как я понял, в общем, каждый тыс 5 км было бы ок менять любое масло, и это явно лучше, чем каждые 8К.
крутануть до 7500? я до 9000 кручу)
про паленый мотуль где вы его берёте??
я работаю в автомагазе
и все магазы берут масло у диллера. 100% поставки с Франции.
Вымывать стружку из теплообменник-тоже самое,что из маслокулера.То есть лучше купить новый и не рисковать бюджетом 150тр на постройку моторапрошу прощения может не правильно понял но все же поинтересуюсь, разве перед сборкой мотора его не промывают весь, и теплообменник тоже?
p.s. при сборке моего мотора ушло 15 литров обезжиривателя, и кстати после разборки не было царапин на гильзах, только родной хон.
Зачем так сильно париться, у каждой машины есть свои слабые стороны, хоть это БМВ, хоть ауди хоть оппозитный мотор! Желательно знать возможности и ограничения, если они есть! Если у вас сток или около сток, нужно следить просто за расходниками и все должно быть нормально, если есть турбина и мотор особенно 255-257 единственное ограничение не ездить долго на "неподготовленном" моторе с скоростью за 180-200 км/час так как есть в данном случае проблема с перегревом (желательно несколько будильников все таки иметь)! ВСЕ! Все усиления и все остальное касаются уже тюнинга и спорта!
DEN,
Мое убеждение - на перебранном моторе (я думаю, что это неизбежно) буду использовать родное масло Subaru. Хватит с меня Мотюлей, которые, по отзывам, живут 2-4 тыс. км. Буду продолжать менять масло каждые 7,5К км. Не могу сказать, что у меня овощеезда.
Полностью согласен с Вами, если нужна обычная езда - выбор не в пользу турбоСуб
У меня был подогрев почти до верхней зоны стрелки температуры, когда потёк радиатор. Теперь переварен на алюминиевые бачки.
А чем оно хуже?Родное масло? ну ты даёшь.. минераль чистой воды.
Было же ориг масло субару 10-50Жду звонка из сервиса... )))) Посмотрим что там у меня.
Насчет масла, это как бензин, резина и т.п. расходники - сколько людей, столько мнений. Посмотрим
Интересно на оф сайте написано:
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
А где же рекомендация для турбомоторов?)))
То что Мотюль только для гонок, я уже понял. Честно говоря, с этим маслом тоже связываю свою поломку, ибо оно менялось 4500 км назад.
И вот опять путаница в голове! Если использовать родное масло Субаровское, отличное масло очень хорошо для стока, всяко полезнее мотюля, НО масло минеральное и требует замены строго каждые 4000 км если мотор с турбиной и 10 000 км если атмо машина! Если синтетика то с турбиной в среднем 7500 и атмо - 15 000 км!
А чем оно хуже?
и я вот задумался, чем плохо родное масло, раз рекомендованное, просто менять его кадые тыщ 5 и все.
В идеале я бы нашел "золотую середину", чтобы на стоке менять продолжать каждые 7,5К масло.
Ну ворнинг же пищит?! Или без него все-таки датчики?! А то собрался брать, но простые.. Ну я особо не гоняю, придется в случаи чего их мониторить..есть и выхлоп тоже..... сам понимаешь что на такой скорости да еще в азарте..... короче проипал (((( p.s. масло новое было 100-150км только проехало.
пищит пищит ))))) только юнит у меня стоит в бардачке )))) и повторюсь что на большой скорости нихера не слышно мониторить глазами и головой нужно ))))Ну ворнинг же пищит?! Или без него все-таки датчики?! А то собрался брать, но простые.. Ну я особо не гоняю, придется в случаи чего их мониторить..
пищит пищит ))))) только юнит у меня стоит в бардачке )))) и повторюсь что на большой скорости нихера не слышно мониторить глазами и головой нужно ))))
p.s. стоят дефи темп и давка масла, егт, буст. по мимо дефи еще стоит Dashhawk который тоже варнинги показывает (жаль что на субе не показывает детона в отличие от мазды)
Кстати, прошу прощения, что немного не в тему.Поставь себе датчик детонации какие проблемы?
Кстати, прошу прощения, что немного не в тему.
Но если разговор о knock light, то каков процесс его установки и откуда он берет показания?
Хотите совет ?
Не забивайте себе голову форумной ерундой. Половина советов здесь - бред и вред. Плеяда выставит Вам калькуляцию, езжайте туда и поговорите с мастером. Там Вам всё расскажут. Ставьте всё сток, никаких рэйс/шмейс итд.
Если тюнингов/наддувов не планируется никаких шпильки и усиленные вкладыши не нужны. Если жгете летом - ставьте маслокулер, лейте 5-50 и поставьте пару датчиков - температура масла и ОЖ, остальное в Вашем случае будет только развивать мнительность и подозрительность ))
Обязательно обсудите на какие комплектующие действует гарантия 10 т.км. на тюнинг ее обычно не дают
Все правильно, я когда стал давать советы по капиталке мастеру, который мне мотор делал, он сказал по-меньше форумов читать)) На самом деле много всего читал и с разными людьми общался, у которых опыт за плечами не малый. Так вот. Каждый что-то свое говорит в любом случаи. Есть что-то общее, что-то схожее, т.е. конечный итог почти всегда схож, но пути к нему у каждого свои. Послушать можно всех, но довериться надо одному человеку. Если конечно не своими силами капиталишь. Но после такого количества информации можно "косяков упороть".Хотите совет ?
Не забивайте себе голову форумной ерундой. Половина советов здесь - бред и вред. Плеяда выставит Вам калькуляцию, езжайте туда и поговорите с мастером. Там Вам всё расскажут. Ставьте всё сток, никаких рэйс/шмейс итд.
Если тюнингов/наддувов не планируется никаких шпильки и усиленные вкладыши не нужны. Если жгете летом - ставьте маслокулер, лейте 5-50 и поставьте пару датчиков - температура масла и ОЖ, остальное в Вашем случае будет только развивать мнительность и подозрительность ))
Обязательно обсудите на какие комплектующие действует гарантия 10 т.км. на тюнинг ее обычно не дают
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?