Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Все проблемы 2.5Т мотора давно известны, вот и нужно усиливать эти места
физически и железом ( если один раз провернуло вкладыш - то и снова провернёт, если оставить всё как есть;) )
и косвенно ( масло, давка, датчики, маслокуллер и т д ) - это моё мнение, а так - каждый можеть делать, что захочет
и не слушать ничего, а другие могут молчать и ничего не расписывать, какие проблемы ? Удачи.

Другой вопрос в том, что, если сток полностью устраивает, а, например, неправильно было выбрано масло, т.е. лился, как я писал выше, Мотюль 300В Павер и менялся каждые 7,5К вместо 2-3 тыс, то проблема в этом, а не в проблемных местах.

Можно для статистики поездить на сток двигателе и масле синтетике с заменой каждые 7,5К))))))))))))))))))))
 
M

Mitrich82

Новичок
Дек
0
0
Уважаемые, подскажите мах температуру до которой можно кратковременно подогреть масло, не опасную для двигателя?
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
зависит от давления ( если вкупе датчик стоит этот, как упало ниже, чем обычно - то стоп и остывай)а так имхо 110. (120 максимум ващпе)
 
M

Mitrich82

Новичок
Дек
0
0
Датчики стоят, летом темп догнал до 127 после запищал дефи, давка не падала, пробег на тот момент был около 20000, масло мобил 5/30. Поездив лето понял, что без кулера никуда.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уважаемые, подскажите мах температуру до которой можно кратковременно подогреть масло, не опасную для двигателя?

Температура масла стандартная 70 -110 градусов, предельная до 120!
Температура воды - 70-95 градусов, предел 100 градусов.
Температура "выхлопа" - 750-900 градусов.
Давление топлива - 2,5-4 бара рабочее давление, нижний предел 2 бара!
Давление масла - нижний предел на холостых - 0,8, рабочее давление от 1 до 8!
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Другой вопрос в том, что, если сток полностью устраивает, а, например, неправильно было выбрано масло, т.е. лился, как я писал выше, Мотюль 300В Павер и менялся каждые 7,5К вместо 2-3 тыс, то проблема в этом, а не в проблемных местах.

Можно для статистики поездить на сток двигателе и масле синтетике с заменой каждые 7,5К))))))))))))))))))))
Да по сути слабые места слишком раздуты (нет, они безусловно есть, но если заранее о них позаботиться, то все будет норм). У меня тоже не все так просто, я залил новое масло: решил с эльфа на идемитсу уйти, поставил дешевый фильтр сакура (т.к. микро не было в наличии, где масло брал), мотор был не новый (что там внутри - хз), вкладыш заклинило не на ХХ - дал жару по трассе до отсечки по оборотам, при том на 3-ей передаче в нее уперся и как только отсечка сработала, включил 4-ую (скорость была почти 180 - точно не помню). Проверял работу кнопки "павер" блин) Но если бы масло было "привычное" и фильтр хороший стоял, то, ВОЗМОЖНО, беды бы не случилось. Т.е. все по мелочи и вот результат.
А еще недавно узнал, что езда в натяг вредна для турбо мотора. Нет, ну я об конечно догадывался, но не думал, что это так критично. Тем более на автомате сильно в натяг не поездишь, но я любил частенько оттягивать момент переключения автомата на пониженную передачу путем уменьшения нагрузки на педаль газа. Не зря мне говорили, что субаровские турбо моторы особенно любят, когда их крутят (в разумных переделах)) И тошнить на нем ВРЕДНО.

Про советы по эксплуатации выше все было сказано.. Могу еще раз подчеркнуть:
1. Масло. Его уровень, качество и своевременная замена. А так же перегрев (тут уже датчик нужен). Наверное, около 90% случаев с вкладышем - это масло. Очень часто из-за того, что уровень проморгали или перегрели!
2. Детонация. Тут главная причина - топливо. А именно его качество или нехватка. Качество - это ТОЛЬКО 98-ой в турбо мотор, желательно только с проверенной АЗС. Нехватка как правило из-за мертвых топливных насосов, которые уже не создают нужного давления на больших оборотах по трассе. Другая причина - наддув, когда много воздуха, а топлива мало. На более мощных машинах прогорает поршень, так, где мощность меньше, медленно, но верно мотор убивает детонация. Не зря любой тюнинг начинается с замены топливного насоса. Если планируется много дуть, то и форсы под замену.
3. Прогрев. Оппозиты не любят холод! В идеале конечно лучше всего иметь датчики темп и давл масла. Ну или хотя бы самому примерно знать, когда мотор полностью прогрет. Зимой лучше начинать движение после 50гр. Отжиги после 80-90.

Если что-то упустил, думаю, местные гуру меня дополнят/исправят.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да по сути слабые места слишком раздуты (нет, они безусловно есть, но если заранее о них позаботиться, то все будет норм). У меня тоже не все так просто, я залил новое масло: решил с эльфа на идемитсу уйти, поставил дешевый фильтр сакура (т.к. микро не было в наличии, где масло брал), мотор был не новый (что там внутри - хз), вкладыш заклинило не на ХХ - дал жару по трассе до отсечки по оборотам, при том на 3-ей передаче в нее уперся и как только отсечка сработала, включил 4-ую (скорость была почти 180 - точно не помню). Проверял работу кнопки "павер" блин) Но если бы масло было "привычное" и фильтр хороший стоял, то, ВОЗМОЖНО, беды бы не случилось. Т.е. все по мелочи и вот результат.
Это не связано с фильтром! Причин возможных много, я так понимаю датчиков не было, но основная одна с этим связанная! На НЕ подготовленном моторе не нужно ездить продолжительное время с скоростью за 180 км/час, тем более в отсечках! Еще и масло я подозреваю с какой нибудь вязкостью 5х30, масло греется при таких выкрутасах, пленочка масляная тоненькая рвется там где тонко! Чтобы с такими нагрузками кататься нужно как минимум масляный кулер и насос по производительнее + масло с вязкостью 5х50 10х60 желательно! Везде где масло греем масло нужно "толще". Плюс я бы к всему этому рекомендовал бы иметь форсунки масляные охлаждения поршней! Так что сам виноват можно сказать!

Детонация - прошивка на первом месте и качество бензина!
Еще проблемное место не назвал, большие давления без гильзовки блок не любит!
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Температура масла стандартная 70 -110 градусов, предельная до 120!
Температура воды - 70-95 градусов, предел 100 градусов.
Температура "выхлопа" - 750-900 градусов.
Давление топлива - 2,5-4 бара рабочее давление, нижний предел 2 бара!
Давление масла - нижний предел на холостых - 0,8, рабочее давление от 1 до 8!
по давке масла на холостых на сти 1,8 при 90гр масла и вязкости 5х30 это норм?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А мне кто-то говорил, что если на ХХ меньше 1,8, то уже плохо!

Тут уже писали, про интернет :)
На холостых оборотах нагрузки практически нет, с давлением 0,8 на холостом новые моторы с завода иногда приходят, это считается нормой! При чем что субаровские что у эвика! 1-1,2 с запасом хватает на холостом можно не париться, если будет 2 тоже ничего страшного :) Более важное значение это давление на оборотах, как раз необходимо на оборотах 3000-3500 иметь минимум 5 -ку, именно за этим нужно следить, холостые не причем!
Те значения которые я написал -это значения производителя приборов Дефи, какие то отклонения могут быть от этих значении может быть, но это уже наверное на крутой тюнинг!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
по давке масла на холостых на сти 1,8 при 90гр масла и вязкости 5х30 это норм?
Абсолютно нормально, важно какое давление на оборотах! Будет вязкость 5х40 будет двойка!
 
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Оппозиты не любят холод! В идеале конечно лучше всего иметь датчики темп и давл масла. Ну или хотя бы самому примерно знать, когда мотор полностью прогрет. Зимой лучше начинать движение после 50гр. Отжиги после 80-90.
А что делать, если при -10 физически в движении масло прогреть больше 65-70 не удается? Не жарить? :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Температура масла стандартная 70 -110 градусов, предельная до 120!
Температура воды - 70-95 градусов, предел 100 градусов.
Температура "выхлопа" - 750-900 градусов.
Давление топлива - 2,5-4 бара рабочее давление, нижний предел 2 бара!
Давление масла - нижний предел на холостых - 0,8, рабочее давление от 1 до 8!


Итого, на стоке, какие датчики необходимо иметь?

- Я так понял, что главный, помимо давления наддува, это температура масла, для мониторинга его работоспособности; Не греть масло более 110 градусов.

- За температурой воды можно следить стоковым прибором;

В остальном все для тюнинга.


Я прав?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что делать, если при -10 физически в движении масло прогреть больше 65-70 не удается? Не жарить? :)
Снимай на зиму кулер если есть, для начала картонку повесь если темплообменник есть!
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Да по сути слабые места слишком раздуты (нет, они безусловно есть, но если заранее о них позаботиться, то все будет норм). У меня тоже не все так просто, я залил новое масло: решил с эльфа на идемитсу уйти, поставил дешевый фильтр сакура (т.к. микро не было в наличии, где масло брал), мотор был не новый (что там внутри - хз), вкладыш заклинило не на ХХ - дал жару по трассе до отсечки по оборотам, при том на 3-ей передаче в нее уперся и как только отсечка сработала, включил 4-ую (скорость была почти 180 - точно не помню). Проверял работу кнопки "павер" блин) Но если бы масло было "привычное" и фильтр хороший стоял, то, ВОЗМОЖНО, беды бы не случилось. Т.е. все по мелочи и вот результат.
А еще недавно узнал, что езда в натяг вредна для турбо мотора. Нет, ну я об конечно догадывался, но не думал, что это так критично. Тем более на автомате сильно в натяг не поездишь, но я любил частенько оттягивать момент переключения автомата на пониженную передачу путем уменьшения нагрузки на педаль газа. Не зря мне говорили, что субаровские турбо моторы особенно любят, когда их крутят (в разумных переделах)) И тошнить на нем ВРЕДНО.

Про советы по эксплуатации выше все было сказано.. Могу еще раз подчеркнуть:
1. Масло. Его уровень, качество и своевременная замена. А так же перегрев (тут уже датчик нужен). Наверное, около 90% случаев с вкладышем - это масло. Очень часто из-за того, что уровень проморгали или перегрели!
2. Детонация. Тут главная причина - топливо. А именно его качество или нехватка. Качество - это ТОЛЬКО 98-ой в турбо мотор, желательно только с проверенной АЗС. Нехватка как правило из-за мертвых топливных насосов, которые уже не создают нужного давления на больших оборотах по трассе. Другая причина - наддув, когда много воздуха, а топлива мало. На более мощных машинах прогорает поршень, так, где мощность меньше, медленно, но верно мотор убивает детонация. Не зря любой тюнинг начинается с замены топливного насоса. Если планируется много дуть, то и форсы под замену.
3. Прогрев. Оппозиты не любят холод! В идеале конечно лучше всего иметь датчики темп и давл масла. Ну или хотя бы самому примерно знать, когда мотор полностью прогрет. Зимой лучше начинать движение после 50гр. Отжиги после 80-90.

Если что-то упустил, думаю, местные гуру меня дополнят/исправят.


Спасибо за советы!!!!

1. Про масло понял, буду ставить датчик температуры масла.

2. Бензин заправляю на одной и той же заправке Лукойл на Волгоградском проспекте, возле ТТК, только 98-й.

3. Редко грею двигатель, но никогда не жарю "на холодную", только при достижении рабочей температуры (использую штатный датчик)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Итого, на стоке, какие датчики необходимо иметь?

- Я так понял, что главный, помимо давления наддува, это температура масла, для мониторинга его работоспособности; Не греть масло более 110 градусов.

- За температурой воды можно следить стоковым прибором;

В остальном все для тюнинга.


Я прав?

турбина
- Давление масла обязательно!
- Температура масла желательна, но некоторые могут по давлению температуру примерную сказать, кто с датчиком температуры ездил много!
- все остальные датчики можно заменить хорошим датчиком детонации! (температуру выхлопа, давление топлива).
Температура воды штатного в принципе достаточно.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
турбина
- Давление масла обязательно!
- Температура масла желательна, но некоторые могут по давлению температуру примерную сказать, кто с датчиком температуры ездил много!
- все остальные датчики можно заменить хорошим датчиком детонации! (температуру выхлопа, давление топлива).
Температура воды штатного в принципе достаточно.


- Так называемая "давка масла" - это давление масла. Зачем нам отслеживать давление масла?

- Датчик детонации, что он показывает? Нужен для отслеживания качества сгорания топлива?



Спасибо Вам за терпение, я совсем не разбираюсь в этих моментах.


Итого по датчикам (желательно):

- Давление наддува;
- Датчик давления масла;
- Датчик температуры масла;
- Датчик детонации;
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
- Так называемая "давка масла" - это давление масла. Зачем нам отслеживать давление масла?
Давление с другой стороны характеризует "защиту -ресурс" мотора, это значение нужно все время отслеживать! Плюс у субы масло приемник часто приезжает или насос масляный сдыхает + паленое масло тоже видно будет по давлению + видно когда ресурс масла заканчивается в принципе! Полезная весчь! Штатная лампа давления масла загорается когда уже поздно!
- Датчик детонации, что он показывает? Нужен для отслеживания качества сгорания топлива?
Детонацию и отслеживает! Смесь и качество бензина. Проще если он не пиликает то все хорошо :)
 
Сверху