Да по сути слабые места слишком раздуты (нет, они безусловно есть, но если заранее о них позаботиться, то все будет норм). У меня тоже не все так просто, я залил новое масло: решил с эльфа на идемитсу уйти, поставил дешевый фильтр сакура (т.к. микро не было в наличии, где масло брал), мотор был не новый (что там внутри - хз), вкладыш заклинило не на ХХ - дал жару по трассе до отсечки по оборотам, при том на 3-ей передаче в нее уперся и как только отсечка сработала, включил 4-ую (скорость была почти 180 - точно не помню). Проверял работу кнопки "павер" блин) Но если бы масло было "привычное" и фильтр хороший стоял, то, ВОЗМОЖНО, беды бы не случилось. Т.е. все по мелочи и вот результат.
А еще недавно узнал, что езда в натяг вредна для турбо мотора. Нет, ну я об конечно догадывался, но не думал, что это так критично. Тем более на автомате сильно в натяг не поездишь, но я любил частенько оттягивать момент переключения автомата на пониженную передачу путем уменьшения нагрузки на педаль газа. Не зря мне говорили, что субаровские турбо моторы особенно любят, когда их крутят (в разумных переделах)) И тошнить на нем ВРЕДНО.
Про советы по эксплуатации выше все было сказано.. Могу еще раз подчеркнуть:
1. Масло. Его уровень, качество и своевременная замена. А так же перегрев (тут уже датчик нужен). Наверное, около 90% случаев с вкладышем - это масло. Очень часто из-за того, что уровень проморгали или перегрели!
2. Детонация. Тут главная причина - топливо. А именно его качество или нехватка. Качество - это ТОЛЬКО 98-ой в турбо мотор, желательно только с проверенной АЗС. Нехватка как правило из-за мертвых топливных насосов, которые уже не создают нужного давления на больших оборотах по трассе. Другая причина - наддув, когда много воздуха, а топлива мало. На более мощных машинах прогорает поршень, так, где мощность меньше, медленно, но верно мотор убивает детонация. Не зря любой тюнинг начинается с замены топливного насоса. Если планируется много дуть, то и форсы под замену.
3. Прогрев. Оппозиты не любят холод! В идеале конечно лучше всего иметь датчики темп и давл масла. Ну или хотя бы самому примерно знать, когда мотор полностью прогрет. Зимой лучше начинать движение после 50гр. Отжиги после 80-90.
Если что-то упустил, думаю, местные гуру меня дополнят/исправят.