Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Вы наверное глухи и слепы при этом всем, если не видите, что написано в постах. Я ездил ТРИ ГОДА на Мотюлееее и в тОм числе на линейке 300V :) Кроме себя слушать ничего не хотите и не умеете, бедный Ваш работодатель!

Народ,

Ну хватит спорить, хватит друг друга обижать!:)

Каждый решает сам на чем ему ездить. Истины нет, это факт.
 
wlh

wlh

Новичок
Фев
0
0
Причины повышенного жора 300в в быстром срабатывании присадок, ответственных за малую испаряемость. В итоге масло начинает парить при нагреве до рабочих температур и уносится по вентиляции в топку. Сам мотор при этом исправен(пока). Если масла стало меньше- оно автоматом греется сильнее. Это подстегивает более интенсивное испарение
 
W

wrx2006dead

Новичок
Мар
1
0
Родное масло? ну ты даёшь.. минераль чистой воды. лей уж тогда шелл HX8 или мобил 1 5-50 ( просто мобил 5-40 не синтетика 100%)
ПО поводу нафига такая машина страницей раньше?! я умоляю. один 240 км/ч ехал за туарегом, другой с иксом гонялся)))
с головойездить надо

а как же "мы порвём всех" ;-) ??

у меня бустапнутый до 1.41 избытка стоковый 255-й отходил на этой прошивке около 40000. и только потом стукнул... (потому и продаю машину). Но "туареги и иксы" я рвал несчётно, при этом как раз на мотюле 5w30 который 300v РАКИНГ ;-). В принципе потому нет никаких претензий к машине, но 55 к и кирдык. Год уже в гараже стоит - продать не могу, а делать если все же надумаю - то, видимо, через новый OEM шорт-блок. 92 000 руб. Вопрос, что машину никому не доверяю отдать, а самому - старый уже.... так и мнусь уже год - стоит не битая, но убитая ;-)

возьму на себя смелость резюмировать по мотивам данной ветки и своему личному опыту по маслу на wrx с 255-м двигателем, а там форум рассудит :

1. непаленый мотюль 5в30 300в ракинг - нормальное масло для жесткой езды и, соответственно, регламента замены как и написано на бензогорловине: "проверяйте уровень при каждой заправке" = каждые 300 км, ну и 3000-5000 км "всего". при отжиге расход бензина ОТ 25 литров на сотню , а при "до 140 км\ч" я лично укладывался по трассе в 7.5 литра на сотню. Делайте выводы. я сделал, что катастрофически растут потери на трение в чУдном оппозите.

2. машина однозначно не для "на работу\в булочную" : или "жечь и платить" или ... другую машину

3. ресурс 255-го при жесткой эксплуатации - 50000 км...(многие на условиях анонимности называют интервал от 36 000 до 70 000 км максимум)...+ если помним - на STi = 60 000км. (по крайней мере в 2006 году именно так было, сейчас - не знаю)

4. Любой ДВС, а оппозит - тем паче, стОит держать на нижнем пределе рабочего диапазона температур. Просто для одного ДВС это просто , а для другого - нет.

Горячие ДВС, это не только субару : у меня и 5.5 литра компрессор от мирчудеса греется , поэтому я перепрограммировал температуру включения карлсона на 10 градусов раньше (летом если стоишь теперь всё время практически работает). Лью в 5.5к тот же мотюль, кстати, только 5в40. И интервал замены 5000 км.

Короче, если гонять, не важно на чем, кстати, то "яркие масла" и "яркие" интервалы замены. При этом жизни "по 100 000 км" никто не обещает.

Все написанное выше, разумеется , только ИМХО. мир всем.
 
Последнее редактирование:
IShadoWI

IShadoWI

Новичок
Май
0
0
а как же "мы порвём всех" ;-) ??

у меня бустапнутый до 1.41 избытка стоковый 255-й отходил на этой прошивке около 40000. и только потом стукнул... (потому и продаю машину). Но "туареги и иксы" я рвал несчётно, при этом как раз на мотюле 5w30 который 300v РАКИНГ ;-). В принципе потому нет никаких претензий к машине, но 55 к и кирдык. Год уже в гараже стоит - продать не могу, а делать если все же надумаю - то, видимо, через новый OEM шорт-блок. 92 000 руб. Вопрос, что машину никому не доверяю отдать, а самому - старый уже.... так и мнусь уже год - стоит не битая, но убитая ;-)

возьму на себя смелость резюмировать по мотивам данной ветки и своему личному опыту по маслу на wrx с 255-м двигателем, а там форум рассудит :

1. непаленый мотюль 5в30 300в ракинг - нормальное масло для жесткой езды и, соответственно, регламента замены как и написано на бензогорловине: "проверяйте уровень при каждой заправке" = каждые 300 км, ну и 3000-5000 км "всего". при отжиге расход бензина ОТ 25 литров на сотню , а при "до 140 км\ч" я лично укладывался по трассе в 7.5 литра на сотню. Делайте выводы. я сделал, что катастрофически растут потери на трение в чУдном оппозите.

2. машина однозначно не для "на работу\в булочную" : или "жечь и платить" или ... другую машину

3. ресурс 255-го при жесткой эксплуатации - 50000 км...(многие на условиях анонимности называют интервал от 36 000 до 70 000 км максимум)...+ если помним - на STi = 60 000км. (по крайней мере в 2006 году именно так было, сейчас - не знаю)

4. Любой ДВС, а оппозит - тем паче, стОит держать на нижнем пределе рабочего диапазона температур. Просто для одного ДВС это просто , а для другого - нет.

Горячие ДВС, это не только субару : у меня и 5.5 литра компрессор от мирчудеса греется , поэтому я перепрограммировал температуру включения карлсона на 10 градусов раньше (летом если стоишь теперь всё время практически работает). Лью в 5.5к тот же мотюль, кстати, только 5в40. И интервал замены 5000 км.

Короче, если гонять, не важно на чем, кстати, то "яркие масла" и "яркие" интервалы замены. При этом жизни "по 100 000 км" никто не обещает.

Все написанное выше, разумеется , только ИМХО. мир всем.

Согласен на 100%
 
Н

Никита Витальевич

Новичок
Апр
0
0
Все слабые стороны мотора 257 известны, уберите их и минимум сто тысяч ресурс обеспечен при нормальной мощности, проблема совсем в другом никому это не надо! По поводу статьи давно известен этот сайт, мало чего интересного там! По молю миллион уже аргументов приводилось, брендовое раскрученое масло на котором легло больше всего оппозитных моторов :)

Сам не знаю что лить, но вот убивают иногда такого рода комментарии все-таки) "На Мотюле полегло больше всего моторов." Блин, посмотрите статистику здесь же, на сти-клубе. Есть рубрика ведь даже. На каком масле ездит большинство людей? На мотюле) На каком масле чаще всего кладут моторы? На мотюле. На чем больше всего ездят, на том больше всего и кладут. Ездили бы на каком-нибудь бардале 90% субаристов, клали бы моторы на бардале эти же 90% субаристов. Мне, пережившему уже не один мотор на стихе, теперь кажется что абсолютно верно полагать, что просто это всемирный-нахрен-заговор чтобы почаще запчасти покупали и автопроизводители перевыполняли планы по продаже запасных частей... Вот и все. Так что пох, ребят, какое масло вы льете, видимо...
Вот те истины, которые знаю я проработав >10 лет в мото, по крайней мере, и переездев не один мотор на стихе. Кто-то тут похожие мысли уже писал, повторюсь частично:
- Motul 300V спортивное масло, которое очень резко теряет свои свойства. Оно выдерживает большие температуры и круто забирает на себя грязюку, но если конкретно отжигать, то оно может и 1000 км не пережить. Не с проста на гонках его меняют каждую гонку. Если ездить умеренно вжигая - проживет 3000 км примерно. Если овощить - наверное и 7 проживет. Никто точно не мерил, даже сам мотюль. Поэтому, если есть желание кормить тачку отборным маслом, то будте добры поставить датчики и следить за давлением масла, чтобы не просрать момент, когда оно умрет.
- Motul 8100 синтетика, которая не переживет такие температуры как 300V, но зато при умеренном вжигании спокойно отъездит 5-7 т.км. А при аккуратной езде и 10т. км. То что пишут официалы "Меняйте масло раз в 15000" рекомендую для себя приравнивать к "ждем на переборку скоро", если на машине ездить больше чем на 3000 об/мин, да и вообще ездить... Не верю что оно столько выдержит без ущерба для мотора.
- Mobil 5w50 синтетика, которую многие, в том числе и Плеяда, рекомендуют. Нормальное масло, все с ним в порядке. Тоже на нем ездил. Но, опять же, реже чем в 5000 менять не рекомендовал бы из своих соображений.

Наверное для меня список приемлемых масел на этих трех закончен. Если есть желание пробовать кастролы и лукойлы, то вообще предлагаю не жаловаться после этого на моторы. Опять же, мое мнение на опыте.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Согласен совершенно и безоговорочно. Еще добавлю, что только из соображений того что мобил суперпопуляроное масло, попадаются подделки я перешел на ликвимолли
 
Сверху