Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Ни чем на Мотюль я не обижен, 3 года примерно я на нем катал на двух моторах, я смысла не вижу в его использовании просто, вот и все! Масло как масло, НО ОЧЕНЬ дорогое ;)

Ну вот собственно, что и требовалось доказать.
Нравится тебе делать коктейль в движке - на здоровье! Движок жив - искренне рад! "Один производитель, значит все линейки дрянь".... ну это даже не аргументация. За такие логические цепочки человеку старше 15-ти лет должно быть стыдно, честное слово. Раз затронули тему 300в - значит не нужно подменять понятия. В любом случае, ни одного эксперементально доказанного подтверждения, что 300в своих денег не стоит, никто из нас своими глазами еще не видел. Дальше добровольное дело - платить или нет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну вот собственно, что и требовалось доказать.
Нравится тебе делать коктейль в движке - на здоровье! Движок жив - искренне рад! "Один производитель, значит все линейки дрянь".... ну это даже не аргументация. За такие логические цепочки человеку старше 15-ти лет должно быть стыдно, честное слово. Раз затронули тему 300в - значит не нужно подменять понятия. В любом случае, ни одного эксперементально доказанного подтверждения, что 300в своих денег не стоит, никто из нас своими глазами еще не видел. Дальше добровольное дело - платить или нет.

Хотите 300V пожалуйста: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=104321&highlight=чего+приехал+мотор
Вот темка хорошая, но угасла: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106061&highlight=пробеги+капиталки
 
Последнее редактирование:
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0

>> Кольца были не залегшие, цилиндры без выработки за исключением второго с выработкой полторы сотки. Юбки поршней подсели конечно и вкладыши начали подходить, но на ужер масло это мало как влияет.

Может, пора сделать очевидный и сенсационный вывод, что 300 серия не любит именно второй цилиндр? :D
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Чтобы не ломать голову над "хорошее" или "плохое" масло, я лью 5W30 Subaru (Made in USA, Idemitsu)

Это официальная рекомендация производителя, цитирую ответ из представительства:

Добрый день!
Какова рекомендация по использованию моторного масла в двигателе 2,5 л Турбо на автомобиле Subaru Impreza WRX 2008 г.в.?
Заранее благодарен,

Александр Смирнов


customer <customer@subaru-motor.ru>
12.12.12
кому: мне

Добрый день, Уважаемый Александр.
Мы благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU. По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее: Заводом-изготовителем автомобилей SUBARU для применения в турбированных двигателях рабочим объёмом 2.5 литра, установленных на автомобиля SUBARU Impreza WRX2008 г.в., рекомендовано оригинальное моторное масло SUBARU Genuine oil SM 5W30.

С уважением, Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"


Для меня до сих пор загадка, неужели очень многие на форуме считают, что они умнее производителя?

Кто доказал, что использование масла SUBARU Genuine oil SM 5W30 привело к выходу из строя двигателя?


Ребята, спорьте опять до пены у рта про масло.. Но оно ну никак ни при чем. (ИМХО)
Загляните в мануал, там написано предельно ясно, что при тяжелых условиях эксплуатации или в жарких регионах допускается вязкость масла вплоть до 20w50.
У нас же на субах ездят как раз именно так, возомнив что они за рулем болида WRC. В пол, боком, пятаки и тп.
Если вы овощите, пожалуйста, лейте.
А вообще, 5w30 Субару масло в синих жестяных канистрах на минеральной основе, которое очень быстро теряет свои свойства от нагрева при температурах выше 100 градусов, а если у вас нет датчика температуры масла и маслокулера, то скажу Вам так, летом температура у Вас всегда под 100 и выше, а если продолжительно жогать дак вплоть до 120-130 градусов. Плюс масло на минеральной основе быстро приходит в негодность от попадания в него бензина, тем более от нашего с большим кол-вом серы. На высоких температурах становится слишком жидким, из-за чего может произойти критическое падение давления во вкладышах. Если на таком масле постоянно жогать в пол, мотор быстро кончится, это факты, многие субаристы столкнулись с этим.
Официалы не могут учесть все факторы и особенности всех стран, они протестировали что в средних условиях эксплуатации мотор проходил на 5w30 100 000км, замечательно, на гарантийный срок хватит, благодаря высокой текучести они уложились в планируемый расход бенза, в экологию и тп, остальное их не волнует, сломался мотор за гарантийным сроком, супер, они заработают на Вас еще раз.
Так что Ваше ИМХО и твердая уверенность в официалах говорит о Вашем не богатом опыте в общении с быстрыми субарами (овощи не в счет, там, я думаю на 5-30 будет все в порядке).
Так что если вы ездите быстро, часто боком, или каждый раз со светофора жмете газ в пол, лейте хорошую синтетику, вязкость не меньше 5w40, либо поставьте хотя бы датчик температуры масла, чтобы не допускать его перегрева и продлить жизнь мотору и уменьшите интервал замены масла от рекомендованных.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И это правильный ход мысли, хоть здесь мы сошлись :) а дальше идут вопросы так сказать не стоковой конфигурации и т.д.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Яркий пример, мой автомобиль, абсолютно стоковый был когда-то, первым делом что я сделал поставил датчики, очень было страшно начинать общение с субарами, т.к. был наслышан о стучащих ежах.
Форестер 220 сил, турбо автомат, летом в 25 градусную погоду, масло после нескольких прохватов могло спокойно нагреться до 115-120 градусов, лил я тогда мобил 5-40, давление масла при этом падало до критических 1,1-1,2 бар на ХХ.
Я вовремя перешел на увеличенный маслонасос, поставил маслокулер, после чего темпреатуры масла больше 105 градусов и давления меньше чем 2,0 бара я не видел,в таком случае можно было и остаться на 5w40. Но если постоянно ездить при таких температурах масла (100-110 и выше), я считаю что меньше 5-50 лить вообще стоит. Интервал замены масла уменьшил до 5000 км летом. В общем после принятых мер, мой мотор проходил в жестком режиме на нестоковых турбинах от СТИ (на давлении 1,1-1,3 бара), еще 60 000км, после чего был продан в связи с апгрейдом, а сейчас радует нового хозяина.
 
Последнее редактирование:
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Загляните в мануал, там написано предельно ясно, что при тяжелых условиях эксплуатации или в жарких регионах допускается вязкость масла вплоть до 20w50.
У нас же на субах ездят как раз именно так, возомнив что они за рулем болида WRC. В пол, боком, пятаки и тп.
Если вы овощите, пожалуйста, лейте.
А вообще, 5w30 Субару масло в синих жестяных канистрах на минеральной основе, которое очень быстро теряет свои свойства от нагрева при температурах выше 100 градусов, а если у вас нет датчика температуры масла и маслокулера, то скажу Вам так, летом температура у Вас всегда под 100 и выше, а если продолжительно жогать дак вплоть до 120-130 градусов. Плюс масло на минеральной основе быстро приходит в негодность от попадания в него бензина, тем более от нашего с большим кол-вом серы. На высоких температурах становится слишком жидким, из-за чего может произойти критическое падение давления во вкладышах. Если на таком масле постоянно жогать в пол, мотор быстро кончится, это факты, многие субаристы столкнулись с этим.
Официалы не могут учесть все факторы и особенности всех стран, они протестировали что в средних условиях эксплуатации мотор проходил на 5w30 100 000км, замечательно, на гарантийный срок хватит, благодаря высокой текучести они уложились в планируемый расход бенза, в экологию и тп, остальное их не волнует, сломался мотор за гарантийным сроком, супер, они заработают на Вас еще раз.
Так что Ваше ИМХО и твердая уверенность в официалах говорит о Вашем не богатом опыте в общении с быстрыми субарами (овощи не в счет, там, я думаю на 5-30 будет все в порядке).
Так что если вы ездите быстро, часто боком, или каждый раз со светофора жмете газ в пол, лейте хорошую синтетику, вязкость не меньше 5w40, либо поставьте хотя бы датчик температуры масла, чтобы не допускать его перегрева и продлить жизнь мотору и уменьшите интервал замены масла от рекомендованных.


Если Вы считаете, что в РФ тяжелые условия эксплуатации - лейте 20W50. Зимой же тоже тяжелые, да?

С чего вы взяли, что в синих банках масло на минеральной основе?

Если Вы читали тему, то знали бы (перед тем как писать обо мне), что у меня стоят датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ.
При всех моих стараниях летом в +30 я ездил на масле 5W30 Subaru (Idemitsu) (почитайте 3 страницы назад) "газ в пол" по полной программе, маслокулера нет. Максимум по температуре, который я достигал - 105 градусов по Цельсию. 106 градусов было в пробке с включенным кондиционером. По кольцу не катал, да и сток машина для этого не предназначена.
Показатель вязкости масла при рабочей температуре - это 5W30 вторая цифра, т.е. 30. Независимо от масла: минералка, получинт, синтетика, с добавлением волшебства и т.п. прелестей - вязкость при рабочей температуре одинаковая. Оно не может быть "сильно жиже, чем другое 5W30".

Если на любом масле "жогать в пол" - мотор быстро кончится. Это факты, многие субаристы столкнулись с этим.

Что за высокая "текучесть"? Текучесть чего?

Если мотор EJ255/257 откатал 100 000 км и на нем "жогали", то надо ставить памятник таким аккуратистам.

Я не общаюсь с быстрыми субарами, я на ней езжу.

Я езжу быстро, зимой часто боком, почти каждый раз со светофора жму газ в пол и лью хорошую синтетику. Интервал замены масла рекомендованные дилером (на гарантийном периоде) 7500 км.



P.S. Прошлый мотор лег на 72 000 км, масло Motul 300V Power 5W40
Причина: тек радиатор, подогрел. Потом перекрутил 7400 об/мин на 1 и 2ой передаче.
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
http://www.drive2.ru/users/zver/blog/288230376151875254/

Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Требуйте долива пива после отстоя пены. (с)
Восстанавливаем контекст:

Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.

Это зависит от нагрузок, и это очевидно.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вот тут анализируют отработку масел.
в данном случае 300в работал на совершенно не нагруженных двигателях.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9615-motul-300v-power-5w-40-na-lada-kalina-posle-7776-km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...1gv-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9100-km/


Требуйте долива пива после отстоя пены. (с)
Восстанавливаем контекст:
Это зависит от нагрузок, и это очевидно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не обращайте внимания. смазывающие свойства не теряются у 300в после 3000км... и после 5000 и после 10000. Все там отлично. Уже тонну раз его тестировали.


Что и требовалось доказать :))))
Спрашивают инженера компании мотюль в Франции ;)

Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
)) Да сколько ж можно то...
Во-первых, странный инженер какой-то. Скорее всего, обычный маркетолухмаркетолог или сотрудник отдела продаж.
Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я бы спросил инженера, а почем нынче 1 литр 100% эстерового масла. А потом бы поблагодарил компаню Motul за то, что буквально отдает нам свои продукты себе в убыток, с учетом той фактической рыночной цены, по которой отпускается "100% эстеровое масло"

Гидрокряк там с эстерами, если кто не понял вдруг.

Во-вторых, ресурс этого масла (300V) будет определяться лишь конкретными условиями его эксплуатации, - впрочем, как и любого другого.
Спортсмены любое масло сливают после гонки.

"Одна гонка" - это ведь оголтелая маркетология, но с небольшой инженерной подоплекой: "Отжарили гонку? - Будьте добры слить масло, ибо оно окислено из-за длительного воздействия повышенных температур и дальнейшая эксплуатация, скорее всего, приведет к поломке мотора... Сейчас мы вам вкратце объясним как старятся масла.. Стоп! Короче, скажем проще: 300 V быстро теряет свои свойства. Всё. Уяснили?" ))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я это уяснил еще два года назад, когда заводил свой мотор со свежим 300в в -20.
мотор реально стучал полторы минуты.
в тот же день я и слез с 300в.
может масло и хорошее, но слишком много "но" связано с его эксплуатацией.
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Что и требовалось доказать :))))
Спрашивают инженера компании мотюль в Франции ;)

Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.

не те места выделены

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
)) Да сколько ж можно то...
Во-первых, странный инженер какой-то. Скорее всего, обычный маркетолухмаркетолог или сотрудник отдела продаж.

Я бы спросил инженера, а почем нынче 1 литр 100% эстерового масла. А потом бы поблагодарил компаню Motul за то, что буквально отдает нам свои продукты себе в убыток, с учетом той фактической рыночной цены, по которой отпускается "100% эстеровое масло"

Гидрокряк там с эстерами, если кто не понял вдруг.

Во-вторых, ресурс этого масла (300V) будет определяться лишь конкретными условиями его эксплуатации, - впрочем, как и любого другого.
Спортсмены любое масло сливают после гонки.

"Одна гонка" - это ведь оголтелая маркетология, но с небольшой инженерной подоплекой: "Отжарили гонку? - Будьте добры слить масло, ибо оно окислено из-за длительного воздействия повышенных температур и дальнейшая эксплуатация, скорее всего, приведет к поломке мотора... Сейчас мы вам вкратце объясним как старятся масла.. Стоп! Короче, скажем проще: 300 V быстро теряет свои свойства. Всё. Уяснили?" ))

Я бы спросил инженера, а почем нынче 1 литр 100% эстерового масла. А потом бы поблагодарил компаню Motul за то, что буквально отдает нам свои продукты себе в убыток, с учетом той фактической рыночной цены, по которой отпускается "100% эстеровое масло"
С Вашей позиции все понятно :) Нормальные люди очевидные вещи признают ;) Эстеровое масло 100 % 4 поколения в Лубри Лой (США), розничная стоимость 4 литра масла 1500 рэ на рынке! Вам выслать чистого эстера? Дальше продолжать дискутировать я не вижу смысла у Вас белое это любой цвет, даже когда Вас носом ткнули ;)
Удачи!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не те места выделены

Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
Я выделил то что нужно и что касается именно нашего спора, а Вы можете выделять вырывая из контекста слова и слово сочетания как Вам будет угодно :)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
...Эстеровое масло 100 % 4 поколения в Лубри Лой (США), розничная стоимость 4 литра масла 1500 рэ на рынке!
Какого 4-го поколения? Может, 4-ой условной группы? Тогда это ПолиАльфаОлефины (ПАО), а не эстеры (5 группа)
Можно ссылку на продукт?

Дальше продолжать дискутировать я не вижу смысла у Вас белое это любой цвет, даже когда Вас носом ткнули ;)
Извиняюсь, а куда меня носом ткнули? Любопытственно.))
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Я выделил то что нужно и что касается именно нашего спора, а Вы можете выделять вырывая из контекста слова и слово сочетания как Вам будет угодно :)

"Вырыванием из контекста" сегодня только вы занимались. Причем за весь этот спор по делу вами не было сказано ни слова. Да и сам спор, собственно, вами был раздут ради спора. "Я сам не пробовал, но и не хочу", "Мне пишут люди, что им кажется, что у них проблемы с мотором из-за мотюль 8100" - это просто убийственные аргументы в обсуждении Мотюль 300в.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
"Вырыванием из контекста" сегодня только вы занимались. Причем за весь этот спор по делу вами не было сказано ни слова. Да и сам спор, собственно, вами был раздут ради спора. "Я сам не пробовал, но и не хочу", "Мне пишут люди, что им кажется, что у них проблемы с мотором из-за мотюль 8100" - это просто убийственные аргументы в обсуждении Мотюль 300в.

"Я сам не пробовал, но и не хочу"
Вы наверное глухи и слепы при этом всем, если не видите, что написано в постах. Я ездил ТРИ ГОДА на Мотюлееее и в тОм числе на линейке 300V :) Кроме себя слушать ничего не хотите и не умеете, бедный Ваш работодатель!
 
Сверху