KLeRiK
Новичок
- Дек
- 1
- 0
+1Если масло нагрелось 120 градусов, сливать его надо срочно... Потому как свойства при такой температуре оно свое теряет
И если у БМВ при гражданской езде темп за 120, то нужно искать проблемы в охлаждении)) Масло везде одинаковое и свои св-ва оно теряет тоже одинаково. Про "надежность" БМВ наслышен. Моторы любят масло кушать и ломаются не хуже субаровских. Но помимо моторов там еще много всего ломаться любит)) Куча электроники имеет такое св-во. Особенно Х5.. Нет наверное более ненадежной машины.. Не знаю, как в центральной части, а у нас на ДВ эти авто очень дорогие в ремонте! У подружки в семье был, столько бед с ним хапнули. Последний раз около 100р вкинули в ремонт и продали. У нового хозяина через несколько недель мотор стукнул...
Неудивительно.. 2,5л - это по сути расточенный 2л. Для меня есть 2л турбо и 3л атмо - все))Посмотрите-сравните с конкурентами, кто ещё не видел это Видео, но нужно учитывать,
что это Спек Ц с маслокуллером ( и скорее всего увеличенными зазорами-маслянной плёнкой ),
да и простая двушка СТИ - считается НЕУБИВАЕМОЙ, по сравнению с 2.5Т мотором Субару...
Предел по маслу 138 градусов
Предел по ОЖ 110 градусов
http://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM