Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Когда штаный значёк давления масла загарается, то уже поздно... Либо маслоприёмник лопнул ( нужно ставить старого образца
или обваренный из Турбо Рэйса ! ), либо масло кончилось, скорее всего так !

еще и маслоприемник))))))))))))))))))


Масло, судя по щупу) было на отметке 2/3


Я тащусь от этой машины)))))))))))))))))

Как хорошо на метро - пробок нет..
 
D

Dage

Новичок
Мар
0
0
+100
Аналогичными вопросами донимал по поводу своего первого субарика :)
Успокоили ребята с Лихоборки :)
Если это норма, то почему звучат звонче ? и самое главное почему слева сильнее слышно? :-D
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Получатся, что стоковый автомобиль нужно дорабатывать маслокулерами и датчиками, масло менять не каждые 7,5К?

Это уже начинает в какую-то глупость для фанатов превращаться...

С такими успехами я далеко на этом авто не уеду, хотя все же 72 тыс км пробег нормальный, проблем не было.. мало, конечно!! но и не 30..

Не обязательно, но когда есть датчики, желательно с ворнингами ( установленными с запасом ),
то можно увидеть такие вещи, как : просадка давления Мотюля на 3000-4000 т км ( зависит от режима езды ),
трещина в маслоприёмнике в поддоне ( старая субо-болезнь ) - то же падение давки, перегрев масла ( в городе и без отжигов,
летом масло греется до 115-120 градусов = 5в-40 уже не очень, вжаришь - потрёшь шатунные вкладыши! и стуканёт в итоге мотор СНОВА!!!...))) )

7500 - думаю это предел для овощеезды, я меняю раз в 3000-5000, в зависимости от нагрузок))

Подъём голов - стрелка коснулась красной зоны ( 108+ градусов цельсия ) и всё, превед замена прокладок и шлифовка ГБЦ - это основные нюансы ! Нужно промывать-продувать радиаторы и следить за утечками - сток радиаторы текут ЧАСТО !
Сток поршни ( при хорошей настройке живут до 300-320 сил, далее ковка ) на сток моторе живут 150+ и начинают стучать, но это не особо страшно))

Суба - для фанатов, если овощить, то нафиг не нужна, такая машина, можно подыскать другие варианты !
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Денис, не пугай человека, не все так драматично.
У собираешь мотор - маслоприемник обварить дело правильное, если на машине жаришь - датчики с варингами - дело полезное.
Если в пробке масло до 120 нагревается - это не масло, эту жижу нужно слить и налить нормальное. 120 градусов масло это беда, оно уже не смазывает.
перегреть мотор чтоб повело головы можно, но это сосем не когда коснулся красной зоны.
На стоковых поршнях до 360 сил при нормальной настройке все хорошо.
У меня легась гт прошел уже 179 тыс -мотор шепчет, ни одного лишнего звука.
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Денис, не пугай человека, не все так драматично.
У собираешь мотор - маслоприемник обварить дело правильное, если на машине жаришь - датчики с варингами - дело полезное.
Если в пробке масло до 120 нагревается - это не масло, эту жижу нужно слить и налить нормальное. 120 градусов масло это беда, оно уже не смазывает.
перегреть мотор чтоб повело головы можно, но это сосем не когда коснулся красной зоны.
На стоковых поршнях до 360 сил при нормальной настройке все хорошо.
У меня легась гт прошел уже 179 тыс -мотор шепчет, ни одного лишнего звука.

Подтверждаю - у меня масло греется в пробках летом выше 115 градусов ( маслокуллера нет, сток 255й мотор ) и сколько проживут вкладыши...?))
Несколько машин знаю, который перегрелись, а стрелка по словам хозяев и не дошла до красной зоны,
всего-навсего ушла выше середины и всё, далее описаные траблы в темах антифриз в ОЖ, другой вопрос,
что это выясняется уже позже немного)
А поршни - на стоковых грб и врх 09+ чвн ( оба варианта 320+ ) осыпаются перемычки, не сразу, но довольно скоро)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Не обязательно, но когда есть датчики, желательно с ворнингами ( установленными с запасом ),
то можно увидеть такие вещи, как : просадка давления Мотюля на 3000-4000 т км ( зависит от режима езды ),
трещина в маслоприёмнике в поддоне ( старая субо-болезнь ) - то же падение давки, перегрев масла ( в городе и без отжигов,
летом масло греется до 115-120 градусов = 5в-40 уже не очень, вжаришь - потрёшь шатунные вкладыши! и стуканёт в итоге мотор СНОВА!!!...))) )

7500 - думаю это предел для овощеезды, я меняю раз в 3000-5000, в зависимости от нагрузок))

Подъём голов - стрелка коснулась красной зоны ( 108+ градусов цельсия ) и всё, превед замена прокладок и шлифовка ГБЦ - это основные нюансы ! Нужно промывать-продувать радиаторы и следить за утечками - сток радиаторы текут ЧАСТО !
Сток поршни ( при хорошей настройке живут до 300-320 сил, далее ковка ) на сток моторе живут 150+ и начинают стучать, но это не особо страшно))

Суба - для фанатов, если овощить, то нафиг не нужна, такая машина, можно подыскать другие варианты !


DEN,

Мое убеждение - на перебранном моторе (я думаю, что это неизбежно) буду использовать родное масло Subaru. Хватит с меня Мотюлей, которые, по отзывам, живут 2-4 тыс. км. Буду продолжать менять масло каждые 7,5К км. Не могу сказать, что у меня овощеезда.
Полностью согласен с Вами, если нужна обычная езда - выбор не в пользу турбоСуб :)

У меня был подогрев почти до верхней зоны стрелки температуры, когда потёк радиатор. Теперь переварен на алюминиевые бачки.
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Родное масло? ну ты даёшь.. минераль чистой воды. лей уж тогда шелл HX8 или мобил 1 5-50 ( просто мобил 5-40 не синтетика 100%)
ПО поводу нафига такая машина страницей раньше?! я умоляю. один 240 км/ч ехал за туарегом, другой с иксом гонялся)))
с головойездить надо
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Родное масло? ну ты даёшь.. минераль чистой воды. лей уж тогда шелл HX8 или мобил 1 5-50 ( просто мобил 5-40 не синтетика 100%)
ПО поводу нафига такая машина страницей раньше?! я умоляю. один 240 км/ч ехал за туарегом, другой с иксом гонялся)))
с головойездить надо

Насчет масла я, конечно, подумаю еще.

Предлагаю не спорить о том, зачем такие машины нужны.

Ездить с головой - это, грубо говоря, ограничение. Опять же, что есть ограничение? Крутить на разгоне не более 5К оборотов и ездить со скоростью не более 140 км/ч? тогда мы опять упираемся в вопрос: "А зачем нужны тогда такие авто?" :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я катаю на мобиле 5в-50 синтетика ( беру не палёнку 100% ) - рекомендовано Андреем Петровичем ,
мотыль спорт-масло и много проезжать на нём я бы не советовал...,
500-1000 км на кольце или в ралли - это пожалуйста, но в других случаях смысла наверное и нет !

Подогрев - посмотрите на прокладки и утечки антифриза, после вскрытия своего мотора, думаю всё увидите сами:wink: ))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Я катаю на мобиле 5в-50 синтетика ( беру не палёнку 100% ) - рекомендовано Андреем Петровичем ,
мотыль спорт-масло и много проезжать на нём я бы не советовал...,
500-1000 км на кольце или в ралли - это пожалуйста, но в других случаях смысла наверное и нет !

Подогрев - посмотрите на прокладки и утечки антифриза, после вскрытия своего мотора, думаю всё увидите сами:wink: ))


Жду звонка из сервиса... )))) Посмотрим что там у меня.

Насчет масла, это как бензин, резина и т.п. расходники - сколько людей, столько мнений. Посмотрим :)

Интересно на оф сайте написано:

http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil

А где же рекомендация для турбомоторов?)))


То что Мотюль только для гонок, я уже понял. Честно говоря, с этим маслом тоже связываю свою поломку, ибо оно менялось 4500 км назад.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Крутануть мотор кратковременно не опасно ( знаю примеры сток 255й моторов ЧВН с отсечкой на 7500 и 7850!!! оборотах,
пробеги нормальные в кольце и на спринтах, всё более-менее, в смысле каки у всех, на одном вкладышь кончился, на другом головы подняло...=) )


Я бы поставил шатунные вкладыши ДОРОГИЕ Косворт или ПЕ, Ацл Рэйс - что бы сказали на это мотористы, если корни со сток зазорами,
дабы не ронять давку на ХХ...?), толстые прокладки гбц и шпильки голов арп + усиленный маслоприёмник из Турбо Рэйс и датчики,
ещё можно маслокуллер, так как теплообменник новый стоит ДОРОГО, а старый 100% со стружкой внутри и оставлять его я бы не стал,
так как жалко портить свежесобранные двигатель ЗАДИРАМИ..!

Сток поршни справятся, но думаю и им досталось ( точнее стенкам цилиндров ), после стука вкладыши из-за стружки ( у меня так было ),
а значит нужно точить-хоннинговать и ставить ковку Мале)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Жду звонка из сервиса... )))) Посмотрим что там у меня.

Насчет масла, это как бензин, резина и т.п. расходники - сколько людей, столько мнений. Посмотрим :)

Интересно на оф сайте написано:

http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil

А где же рекомендация для турбомоторов?)))


То что Мотюль только для гонок, я уже понял. Честно говоря, с этим маслом тоже связываю свою поломку, ибо оно менялось 4500 км назад.

Мотыль бывает палёный, ибо известный и подделывается...
Лучше любое другое масло и менять чаще !
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Крутануть мотор кратковременно не опасно ( знаю примеры сток 255й моторов ЧВН с отсечкой на 7500 и 7850!!! оборотах,
пробеги нормальные в кольце и на спринтах, всё более-менее, в смысле каки у всех, на одном вкладышь кончился, на другом головы подняло...=) )


Я бы поставил шатунные вкладыши ДОРОГИЕ Косворт или ПЕ, Ацл Рэйс - что бы сказали на это мотористы, если корни со сток зазорами,
дабы не ронять давку на ХХ...?), толстые прокладки гбц и шпильки голов арп + усиленный маслоприёмник из Турбо Рэйс и датчики,
ещё можно маслокуллер, так как теплообменник новый стоит ДОРОГО, а старый 100% со стружкой внутри и оставлять его я бы не стал,
так как жалко портить свежесобранные двигатель ЗАДИРАМИ..!

Сток поршни справятся, но думаю и им досталось ( точнее стенкам цилиндров ), после стука вкладыши из-за стружки ( у меня так было ),
а значит нужно точить-хоннинговать и ставить ковку Мале)


Мне обещали предоставить две калькуляции - сток и тюнинг с Мале и т.п. вещами.

Жду. По факту задумаюсь..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Мне обещали предоставить две калькуляции - сток и тюнинг с Мале и т.п. вещами.

Жду. По факту задумаюсь..

Узнай у моториста ( помоему Юрий зовут его ), что, если поставить шатунные вкладыши РЭЙС,
то есть с увеличенной масляной плёнкой и меньшим риском стирания ???
Остальные, скажи сток - они бояться и не любят ставить на корни - РЭЙС вкладыши)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Чаще, чем 7,5К?

5К?

Зависит от езды, от масла, от многого... Нагрел 1 раз до 115-120, я бы поменял его сразу !
Бывает залил - а оно палёное и давка сразу упала и на оборотах и на хх, тоже есть смысл задуматься...

Бывает, после 3000-4000 т км( особенно на ковке с увеличенным зазором ) давка заметно проседает,
бензин разжжижает масло и оно меняет химические свойства, у меня, сейчас на ковке - заводишь утром на морозе -
вытащил щуп - а масло воняет несгоревшим бензином)))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Зависит от езды, от масла, от многого... Нагрел 1 раз до 115-120, я бы поменял его сразу !
Бывает залил - а оно палёное и давка сразу упала и на оборотах и на хх, тоже есть смысл задуматься...

Бывает, после 3000-4000 т км( особенно на ковке с увеличенным зазором ) давка заметно проседает,
бензин разжжижает масло и оно меняет химические свойства, у меня, сейчас на ковке - заводишь утром на морозе -
вытащил щуп - а масло воняет несгоревшим бензином)))

У меня ощущение было, что и у меня от щупа бензином пахло.

Как я понял, в общем, каждый тыс 5 км было бы ок менять любое масло, и это явно лучше, чем каждые 8К.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
С 2,5 на 2, а с оформлением проблем не будет потом?! В остальном очень хороший вариант!


Датчики давки и темп масла стоят?! Ворингов нет просто?
есть и выхлоп тоже..... сам понимаешь что на такой скорости да еще в азарте..... короче проипал (((( p.s. масло новое было 100-150км только проехало.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Крутануть мотор кратковременно не опасно ( знаю примеры сток 255й моторов ЧВН с отсечкой на 7500 и 7850!!! оборотах,
пробеги нормальные в кольце и на спринтах, всё более-менее, в смысле каки у всех, на одном вкладышь кончился, на другом головы подняло...=) )


Я бы поставил шатунные вкладыши ДОРОГИЕ Косворт или ПЕ, Ацл Рэйс - что бы сказали на это мотористы, если корни со сток зазорами,
дабы не ронять давку на ХХ...?), толстые прокладки гбц и шпильки голов арп + усиленный маслоприёмник из Турбо Рэйс и датчики,
ещё можно маслокуллер, так как теплообменник новый стоит ДОРОГО, а старый 100% со стружкой внутри и оставлять его я бы не стал,
так как жалко портить свежесобранные двигатель ЗАДИРАМИ..!

Сток поршни справятся, но думаю и им досталось ( точнее стенкам цилиндров ), после стука вкладыши из-за стружки ( у меня так было ),
а значит нужно точить-хоннинговать и ставить ковку Мале)
прошу прощения может не правильно понял но все же поинтересуюсь, разве перед сборкой мотора его не промывают весь, и теплообменник тоже?
p.s. при сборке моего мотора ушло 15 литров обезжиривателя, и кстати после разборки не было царапин на гильзах, только родной хон.
 
Сверху