Крутануть мотор кратковременно не опасно ( знаю примеры сток 255й моторов ЧВН с отсечкой на 7500 и 7850!!! оборотах,
пробеги нормальные в кольце и на спринтах, всё более-менее, в смысле каки у всех, на одном вкладышь кончился, на другом головы подняло...=) )
Я бы поставил шатунные вкладыши ДОРОГИЕ Косворт или ПЕ, Ацл Рэйс - что бы сказали на это мотористы, если корни со сток зазорами,
дабы не ронять давку на ХХ...?), толстые прокладки гбц и шпильки голов арп + усиленный маслоприёмник из Турбо Рэйс и датчики,
ещё можно маслокуллер, так как теплообменник новый стоит ДОРОГО, а старый 100% со стружкой внутри и оставлять его я бы не стал,
так как жалко портить свежесобранные двигатель ЗАДИРАМИ..!
Сток поршни справятся, но думаю и им досталось ( точнее стенкам цилиндров ), после стука вкладыши из-за стружки ( у меня так было ),
а значит нужно точить-хоннинговать и ставить ковку Мале)