Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Ну сейчас ему Плеяда ценник вывесит вот тогда он репу и почешет
Начнет искать контрактный мотор с удвоенной скоростью
Ждем цены
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Я в порядке общих добрых советов собственно, себе бы наверное так сделал как сказал.

1. Точно знаю, что переборка кот в мешке большего размера. есть смысл перебирать только с целью глубокого тюнинга, т.к. вероятность что где нибудь накосячат есть и не маленькая.
2. С прошивкой гимора нет - утром в субботу машину отдал, утром в воскресенье машину забрал.
3. Плеяде совершенно все равно что прикручивать. Переделывать ничего не нужно, все стает болт он.
4. Может и так, если повезет.
5. Кашу маслом не испортишь )))
6. Я специально интересовался этим вопросом, все хорошо.

Большое спасибо за советы!!!

1. На глубокий тюнинг нет средств (их и на обычную переборку нет)))))))
Если бы ценник отличался на 20 тыс рублей, то перебирал все на тюнинг зч. Опять же, мне предоставят две сметы - сток и тюнинг, потому посмотрим.
В Плеяде сказали, что тюнинг, конечно, лучше, но если дальше не ставить даунпайпы, другую турбину, не шиться у них и т.п. - огромного смысла в тюнинге нет. Если перебранный мотор отъездит тыс 30-50 еще, то для меня этого будет достаточно. ЧВН и прибавка в 30 л.с. и 30 нм крутящего за лишних 100 тыс рублей мне ни к чему. А про тюнинг турбо и т.п. я вообще молчу.

Даже бы если задумался о тюнинге, то это повлечет коробку, тормоза и т.п.


2. Понял Вас.

3. Понял

5. Само собой :)

6. Ясно.

Не хочу б/у мотор ставить.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Вот я всегда защищал субаровские моторы и считал, что они умирают от кривых рук.. Есть примеры, где 205-ые и 20G моторы прошли от 240 до 300 тыс. км и выше. И таких машин среди знакомых могу насчитать не мало! Но вот когда у самого застучал 205-ый на 100 тыс. км, то много в нете инфы накопал и оказывается, что мрут эти моторы как мухи. А недавно у вас зарегился, дык не копаясь по архивам уже столько людей жулаются на ломучесть и многие даже морально готовятся к капиталке на 100 тыс. км)) Это как бы не нормально мне кажется.. И главное, все довольны не смотря на это))
Такое чувство, что тут минимум 2-3 человека из 10 уже имели дело с ремонтом/заменой..))
С субару слазить не хочется, но после поломки уже страшно мотор крутить.. Это на тему, "как жить дальше?")) Как побороть это душевное неспокойствие..)
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
я вот тоже думал откладывать на кожащке. колено прикупить заранее. в итоге ремни, куллер, каркас, 3-й комплект дисков и прочей шелухи набрал на 100+к рублей
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Несомненный + работ в Плеяде - это ГАРАНТИЯ в 10 т км ( обговорите этот вопрос заранее, у меня, так было ! )....
Так, что косяки сборки-расточки потенциальные ( хотя и не думаю, что такие будут, у меня прошёл 10 ткм, после переборки ТАМ - всё ОК, респект ! ),
вылезут в этот период !
 
D

Dage

Новичок
Мар
0
0
WRX 07, лиса 2,5л В последнее время мучает параноя, тоже кажется что-то стучит, как раз в тот момент когда решил продавать машину... Скорее даже не стук а циканье-звяканье какое-то (немного напоминает звук компенсаторов на старых субаровских двигах) у друзей на субариках послушал тоже есть, но значительно тише, мой звонче, особенно когда мимо стены едешь звук отражается очень беспокоит. Звук преймущественно с левой (водительской стороны моторного отсека). Подскажите это норма и просто у моторов немного разные звуки а у меня параноя..))) или нужно готовится к худшему. Звук не похож на тот что у Muvka, при увеличении оборотов вроде особе не усиливается, на холостых слышен довольно отчетливо.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
WRX 07, лиса 2,5л В последнее время мучает параноя, тоже кажется что-то стучит, как раз в тот момент когда решил продавать машину... Скорее даже не стук а циканье-звяканье какое-то (немного напоминает звук компенсаторов на старых субаровских двигах) у друзей на субариках послушал тоже есть, но значительно тише, мой звонче, особенно когда мимо стены едешь звук отражается очень беспокоит. Звук преймущественно с левой (водительской стороны моторного отсека). Подскажите это норма и просто у моторов немного разные звуки а у меня параноя..))) или нужно готовится к худшему. Звук не похож на тот что у Muvka, при увеличении оборотов вроде особе не усиливается, на холостых слышен довольно отчетливо.
Это форсунки.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Спасибо за ответ! Если это форсунки насколько это критично? Нужно менять/ ремонтировать или можно пока ездить и не париться особо?
Сколько не слышал субар - у всех так (где-то чуть тише, где-то чуть громче). Я сначала подумал, что это клапана)) Но мастер успокоил, сказав, что это нормальная работа форсов!
П.с. Они как часики тикают)
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Сколько не слышал субар - у всех так (где-то чуть тише, где-то чуть громче). Я сначала подумал, что это клапана)) Но мастер успокоил, сказав, что это нормальная работа форсов!
П.с. Они как часики тикают)
+100
Аналогичными вопросами донимал по поводу своего первого субарика :)
Успокоили ребята с Лихоборки :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Форсунки цокают немножко - это норма))
На Фиесте у Мамы точно так же, но из-за более тихой работы ИХ слышно лучше !
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Вот я всегда защищал субаровские моторы и считал, что они умирают от кривых рук.. Есть примеры, где 205-ые и 20G моторы прошли от 240 до 300 тыс. км и выше. И таких машин среди знакомых могу насчитать не мало! Но вот когда у самого застучал 205-ый на 100 тыс. км, то много в нете инфы накопал и оказывается, что мрут эти моторы как мухи. А недавно у вас зарегился, дык не копаясь по архивам уже столько людей жулаются на ломучесть и многие даже морально готовятся к капиталке на 100 тыс. км)) Это как бы не нормально мне кажется.. И главное, все довольны не смотря на это))
Такое чувство, что тут минимум 2-3 человека из 10 уже имели дело с ремонтом/заменой..))
С субару слазить не хочется, но после поломки уже страшно мотор крутить.. Это на тему, "как жить дальше?")) Как побороть это душевное неспокойствие..)

И я вот не знаю как дальше жить с таким мотором... Вы правы, теперь стремно.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
WRX 07, лиса 2,5л В последнее время мучает параноя, тоже кажется что-то стучит, как раз в тот момент когда решил продавать машину... Скорее даже не стук а циканье-звяканье какое-то (немного напоминает звук компенсаторов на старых субаровских двигах) у друзей на субариках послушал тоже есть, но значительно тише, мой звонче, особенно когда мимо стены едешь звук отражается очень беспокоит. Звук преймущественно с левой (водительской стороны моторного отсека). Подскажите это норма и просто у моторов немного разные звуки а у меня параноя..))) или нужно готовится к худшему. Звук не похож на тот что у Muvka, при увеличении оборотов вроде особе не усиливается, на холостых слышен довольно отчетливо.

У меня тоже стучало слева больше :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Форсунки цокают немножко - это норма))
На Фиесте у Мамы точно так же, но из-за более тихой работы ИХ слышно лучше !


У меня до этого был Лансер 9й, 1,6 л.. Так его вообще слышно не было - тихий-тихий на холостых :)

А Субарик сразу, на фоне Лансера, показалось, что очень громко работает, все время что-то тикает, пшикает, щелкает... но в пределах моего слухового барьера :)

Но вот этот стук сразу был замечен на горячую, а на холодную когда завел - начались просто громкие-громкие удары.. и значок масла зогорелся и не пропадал.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
И я вот не знаю как дальше жить с таким мотором... Вы правы, теперь стремно.

Все проблемы решаются, просто многие незнают слабые места ( вкладыши-проседание давки, перегрев масла! поршни - детонация, осыпание перегородок! Перегрев-подъём голов! ), как-где правильно нужно эксплуатировать, когда менять масло,
что нужно греть, перед ездой и т д....

Датчики, маслокуллер и вперёд !
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня до этого был Лансер 9й, 1,6 л.. Так его вообще слышно не было - тихий-тихий на холостых :)

А Субарик сразу, на фоне Лансера, показалось, что очень громко работает, все время что-то тикает, пшикает, щелкает... но в пределах моего слухового барьера :)

Но вот этот стук сразу был замечен на горячую, а на холодную когда завел - начались просто громкие-громкие удары.. и значок масла зогорелся и не пропадал.


Когда штаный значёк давления масла загарается, то уже поздно... Либо маслоприёмник лопнул ( нужно ставить старого образца
или обваренный из Турбо Рэйса ! ), либо масло кончилось, скорее всего так !
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Все проблемы решаются, просто многие незнают слабые места ( вкладыши-проседание давки, перегрев масла! поршни - детонация, осыпание перегородок! Перегрев-подъём голов! ), как-где правильно нужно эксплуатировать, когда менять масло,
что нужно греть, перед ездой и т д....

Датчики, маслокуллер и вперёд !


Получатся, что стоковый автомобиль нужно дорабатывать маслокулерами и датчиками, масло менять не каждые 7,5К?

Это уже начинает в какую-то глупость для фанатов превращаться...

С такими успехами я далеко на этом авто не уеду, хотя все же 72 тыс км пробег нормальный, проблем не было.. мало, конечно!! но и не 30..
 
Сверху