Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
С самого начала эксплуатации Motul 300V Power 5W40
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Это вкладыш. Так же было. При том на холодную тишина, дальше после прогрева как повезет, но стоило газануть до 2-2,5 тыс. об/мин и он появлялся. Если "удачно" газануть, то на ХХ он пропадал. Пробег был 106 тыс. Смотрю, это очень актуально, но тут дело не в пробеге скорее, а в обслуге. Мотор контрактный стоял, я 20 тыс. проехал (не гоняю, мотор сток). Видимо, японец вжаривал или не грел на холодную совсем. Хотя, динамика была отличная, да и общее состояние мотора хорошее, кроме вкладышей на 2-ом и 4-ом (стуканул именно 4-ый, на 2-ом потертости были). Ну и поршни 2 и 4 тоже пошарпаны были.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
на сти похожий звук был ((( пробег 104 масло такое же. вскрытие показало вкладыш второго.

Я ждал похожих проблем тысячам к 100, уверен был, что докатаюсь до такой цифры, но увы, внезапно :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Это вкладыш. Так же было. При том на холодную тишина, дальше после прогрева как повезет, но стоило газануть до 2-2,5 тыс. об/мин и он появлялся. Если "удачно" газануть, то на ХХ он пропадал. Пробег был 106 тыс. Смотрю, это очень актуально, но тут дело не в пробеге скорее, а в обслуге. Мотор контрактный стоял, я 20 тыс. проехал (не гоняю, мотор сток). Видимо, японец вжаривал или не грел на холодную совсем. Хотя, динамика была отличная, да и общее состояние мотора хорошее, кроме вкладышей на 2-ом и 4-ом (стуканул именно 4-ый, на 2-ом потертости были). Ну и поршни 2 и 4 тоже пошарпаны были.


Допустим, у меня тоже только вкладыши, все равно перебирается весь двигатель, т.е. все внутренности: поршня, кольца, шатуны, точится блок и т.п.??
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Допустим, у меня тоже только вкладыши, все равно перебирается весь двигатель, т.е. все внутренности: поршня, кольца, шатуны, точится блок и т.п.??
Ну тут все от бюджета зависит и от износа деталей в моторе.
Есть два варианта (точнее я рассматривал два):
1. Капиталить.
2. Купить контракт.
Хотя, смотрю, тут популярны шорт-блоки. Вариант тоже не плохой, но контракт в разы дешевле (во всяком случаи у нас).

Когда я говорил с друзьями/знакомыми, советы были разные, но большинство за капиталку. Сам я тоже к ней склонялся, т.к. изначально машину брал не на ходу со стукнувшим мотором и сразу купил контракт в х/с с умеренным пробегом (86 тыс), но слишком быстро он умер (205-ый мотор вообще тяжело убить, поэтому для меня это был нонсенс, тем более при моем подходе: не отжигаю и довольно щепетильно отношусь к состоянию машины). Тем более что контракт с работой по замене и расходниками выходил примерно так же, как средняя капиталка, ну может быть на 5-10р дешевле. Но при этом он остается "котом в мешке", с которым я и так столкнулся. А на откапиталенном уже поменяны все резинки.

В общем, решил я капиталить. Тут бы я разделил капиталку на 3 типа:
1. Все максимально бюджетно, чтобы сразу после ремонта машина пошла на продажу. Но продавать машину я не хотел, да и кому-то такую подлянку делать тоже. Хотя, в моем случаи экономия бы была на поршнях: вместо новых просто развернуть старые (что КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя, но некоторые кулибины идут на это) - экономия 7р. И вместо нормальных вкладышей ACL купить дешевые NDC - экономия 8р (на самом деле разница около 4,5р, просто я дорого ACL купил, т.к. в городе их нигде не было, а надо было срочно). На двух составляющих уже 15р экономия)) И не сказал бы, что мотор был бы совсем не надежен. Некоторые ставят NDC и нормально ездят. Но меня смущает комплект вкладышей за 1500р.. В общем, для себя я так делать не захотел.
2. Золотая середина, которую я выбрал, т.к. 100-150р. на капиталку я не в состоянии был потратить. Доверился мастеру, который и капиталил мой мотор. Обслуживаюсь у него давно и доверяю ему на все 100. После вскрытия он мне и сказал, что нужно купить. Под замену в любом случаи (и в твоем в т.ч.): колено, шатун, все вкладыши. Ну и все прокладки, уплотнительные кольца и т.п. разумеется. Это как бы самый минимум. Далее была обнаруженна потертость на 2-ом и 4-ом цилиндре, которые он настоятельно рекомендовал поменять. Когда я сказал, что некоторые их переворачивают, он (грубо говоря) у виска покрутил. В общем, купил два поршня оригинальных. Кольца сказал живые и менять их смысла нет. Я еще несколько раз переспрашивал, т.к. другие люди советовали поменять, но в моем случаи бюджет шел на каждый рубль и тут я уже доверился мнению спеца. Сказал нет, значит нет. В любом случаи, гарантию он дал. Колено б/у взял у него же. Шатун бесплатно. За все это он ручился. Головы тоже не трогали. В общем, в 50р я уложился, но у нас цена за работу от 15р и выше.
3. Менять все до кучи! Лучше брать не оригинал, а тюнинг, ибо он лучше и зачастую дешевле. Но бюджет будет рублей 150. Если деньги имеются, то я бы наверное посоветовал все-таки шорт-блок взять. Хотя, нужно все просчитывать. Ваших цен я не знаю. Но если бы я все заказывал с того же экзиста, то еще бы часть суммы сэкономил, но мне надо было все сделать оперативно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
KLeRiK нет контрактных 255 моторов, а то все их бы давно ставили, так что самый адекватный вариант это шотблок.
ну или 207 низ от контрактного мотора туда совать, если денег мало. И это к стати тоже очень хороший вариант.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Ну тут все от бюджета зависит и от износа деталей в моторе.
Есть два варианта (точнее я рассматривал два):
1. Капиталить.
2. Купить контракт.
Хотя, смотрю, тут популярны шорт-блоки. Вариант тоже не плохой, но контракт в разы дешевле (во всяком случаи у нас).

Когда я говорил с друзьями/знакомыми, советы были разные, но большинство за капиталку. Сам я тоже к ней склонялся, т.к. изначально машину брал не на ходу со стукнувшим мотором и сразу купил контракт в х/с с умеренным пробегом (86 тыс), но слишком быстро он умер (205-ый мотор вообще тяжело убить, поэтому для меня это был нонсенс, тем более при моем подходе: не отжигаю и довольно щепетильно отношусь к состоянию машины). Тем более что контракт с работой по замене и расходниками выходил примерно так же, как средняя капиталка, ну может быть на 5-10р дешевле. Но при этом он остается "котом в мешке", с которым я и так столкнулся. А на откапиталенном уже поменяны все резинки.

В общем, решил я капиталить. Тут бы я разделил капиталку на 3 типа:
1. Все максимально бюджетно, чтобы сразу после ремонта машина пошла на продажу. Но продавать машину я не хотел, да и кому-то такую подлянку делать тоже. Хотя, в моем случаи экономия бы была на поршнях: вместо новых просто развернуть старые (что КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя, но некоторые кулибины идут на это) - экономия 7р. И вместо нормальных вкладышей ACL купить дешевые NDC - экономия 8р (на самом деле разница около 4,5р, просто я дорого ACL купил, т.к. в городе их нигде не было, а надо было срочно). На двух составляющих уже 15р экономия)) И не сказал бы, что мотор был бы совсем не надежен. Некоторые ставят NDC и нормально ездят. Но меня смущает комплект вкладышей за 1500р.. В общем, для себя я так делать не захотел.
2. Золотая середина, которую я выбрал, т.к. 100-150р. на капиталку я не в состоянии был потратить. Доверился мастеру, который и капиталил мой мотор. Обслуживаюсь у него давно и доверяю ему на все 100. После вскрытия он мне и сказал, что нужно купить. Под замену в любом случаи (и в твоем в т.ч.): колено, шатун, все вкладыши. Ну и все прокладки, уплотнительные кольца и т.п. разумеется. Это как бы самый минимум. Далее была обнаруженна потертость на 2-ом и 4-ом цилиндре, которые он настоятельно рекомендовал поменять. Когда я сказал, что некоторые их переворачивают, он (грубо говоря) у виска покрутил. В общем, купил два поршня оригинальных. Кольца сказал живые и менять их смысла нет. Я еще несколько раз переспрашивал, т.к. другие люди советовали поменять, но в моем случаи бюджет шел на каждый рубль и тут я уже доверился мнению спеца. Сказал нет, значит нет. В любом случаи, гарантию он дал. Колено б/у взял у него же. Шатун бесплатно. За все это он ручился. Головы тоже не трогали. В общем, в 50р я уложился, но у нас цена за работу от 15р и выше.
3. Менять все до кучи! Лучше брать не оригинал, а тюнинг, ибо он лучше и зачастую дешевле. Но бюджет будет рублей 150. Если деньги имеются, то я бы наверное посоветовал все-таки шорт-блок взять. Хотя, нужно все просчитывать. Ваших цен я не знаю. Но если бы я все заказывал с того же экзиста, то еще бы часть суммы сэкономил, но мне надо было все сделать оперативно.


Большое Вам спасибо за развернутый ответ и Ваше мнение!

Конечно же, вопрос не стоит в экономии 15 тыс руб..

Меня пугают цифрами в 160 + тыс...


Жду ответа из Плеяды. Будем решать по факту.

В теории в Плеяде предложили "все по полной", тюнинг зч 200 тыс +

поэтому, я уверен, что в любом случае, останусь на оригинале, т.к. тюнинг обещали дороже на 40-50 тыс.


Ждем-с..
P.S. Денег не имеется, но эксплуатировать продолжать буду автомобиль, поэтому делать надо хорошо.

Если выйдет дешевле заказать/купить блок в сборе (шорт блок?), может его, но опять же, гарантию, я так понимаю мне дадут только на зч Плеяды.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Я ждал похожих проблем тысячам к 100, уверен был, что докатаюсь до такой цифры, но увы, внезапно :)
Уверен был что пройду еще 50тыс )))) но как то не неожидано ))) p.s. говорила мне жена пропусти этот туарег ))))) вот дал 240км\ч проипал температуру масла )))) давка упала, через день зашумел ((((
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я повторюсь - подумай над вариантом купить контрактный 207 мотор. Низ тысяч за 40 можно взять, + турбина, прокладки, масло, антифриз, собрать поставить, настроить - около 100 денег получится и 320+ сил. А контрактный 207 мотор отходит дольше чем новый 255, не говоря уж о перебранном.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
KLeRiK нет контрактных 255 моторов, а то все их бы давно ставили, так что самый адекватный вариант это шотблок.
ну или 207 низ от контрактного мотора туда совать, если денег мало. И это к стати тоже очень хороший вариант.
С 2,5 на 2, а с оформлением проблем не будет потом?! В остальном очень хороший вариант!

Уверен был что пройду еще 50тыс )))) но как то не неожидано ))) p.s. говорила мне жена пропусти этот туарег ))))) вот дал 240км\ч проипал температуру масла )))) давка упала, через день зашумел ((((
Датчики давки и темп масла стоят?! Ворингов нет просто?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А какие проблемы с оформлением?
Двигатель субару 4 цилиндра бензиновый. Как все было так и осталось.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Единственна сложность при таком свапе - это перенастроить мозги - некоторый секс с этим есть, но я уже таких мутантов много повидал, на целый день упражнений получается, вообще все карты переписывать приходится.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
А какие проблемы с оформлением?
Двигатель субару 4 цилиндра бензиновый. Как все было так и осталось.
Ну дык модель изменится.. Это номер отменили, а модель смотрят! Сейчас то EJ25, а будет EJ20. Я не знаю, как у вас там, а у нас гоняют. Если конечно просто ездить, то вряд ли докопаются, а вот регистрационные действия уже не сделать. Хотя, в том же Уссурийске (около 100 км от Влада) - все без проблем.
Я ведь правильно понимаю, речь о блоке с 207-го?!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну да, с 207.
В Москве вообще на двигатель не смотрят по факту.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Уверен был что пройду еще 50тыс )))) но как то не неожидано ))) p.s. говорила мне жена пропусти этот туарег ))))) вот дал 240км\ч проипал температуру масла )))) давка упала, через день зашумел ((((

)))))))))))))))) класс

Я объезжал X5 .. ))))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Я повторюсь - подумай над вариантом купить контрактный 207 мотор. Низ тысяч за 40 можно взять, + турбина, прокладки, масло, антифриз, собрать поставить, настроить - около 100 денег получится и 320+ сил. А контрактный 207 мотор отходит дольше чем новый 255, не говоря уж о перебранном.


Идея неплохая, конечно, но тут есть несколько смущающих лично меня моментов:

1. Не хочу б/у мотор брать - кот в мешке
2. Не хочу гимора с перешивками и т.п.
3. Не факт, что Плеяда согласится на такие переделки
4. Моя уверенность, что перебранный отходит лучше, чем тот, который с завода.
5. Машину планирую эксплуатировать еще года 1,5-2, поэтому стоком 255 обойдемся.
6. Про оформление - вдруг не повезет, и обратят внимание при продаже на модель двигателя. Продать проще будет со стоком 2,5 л.

Минусы: дорого очень будет, конечно же. Жду приговора, там будет видно в какую сторону пойти.

То что контрактный не хочу - это точно.


Спасибо!!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Идея неплохая, конечно, но тут есть несколько смущающих лично меня моментов:

1. Не хочу б/у мотор брать - кот в мешке
2. Не хочу гимора с перешивками и т.п.
3. Не факт, что Плеяда согласится на такие переделки
4. Моя уверенность, что перебранный отходит лучше, чем тот, который с завода.
5. Машину планирую эксплуатировать еще года 1,5-2, поэтому стоком 255 обойдемся.
6. Про оформление - вдруг не повезет, и обратят внимание при продаже на модель двигателя. Продать проще будет со стоком 2,5 л.

Минусы: дорого очень будет, конечно же. Жду приговора, там будет видно в какую сторону пойти.

То что контрактный не хочу - это точно.


Спасибо!!

Я в порядке общих добрых советов собственно, себе бы наверное так сделал как сказал.

1. Точно знаю, что переборка кот в мешке большего размера. есть смысл перебирать только с целью глубокого тюнинга, т.к. вероятность что где нибудь накосячат есть и не маленькая.
2. С прошивкой гимора нет - утром в субботу машину отдал, утром в воскресенье машину забрал.
3. Плеяде совершенно все равно что прикручивать. Переделывать ничего не нужно, все стает болт он.
4. Может и так, если повезет.
5. Кашу маслом не испортишь )))
6. Я специально интересовался этим вопросом, все хорошо.
 
Сверху