Muvka
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Когда штаный значёк давления масла загарается, то уже поздно... Либо маслоприёмник лопнул ( нужно ставить старого образца
или обваренный из Турбо Рэйса ! ), либо масло кончилось, скорее всего так !
Спасибо, успокоил... )))
Если это норма, то почему звучат звонче ? и самое главное почему слева сильнее слышно? :-D+100
Аналогичными вопросами донимал по поводу своего первого субарика
Успокоили ребята с Лихоборки
Получатся, что стоковый автомобиль нужно дорабатывать маслокулерами и датчиками, масло менять не каждые 7,5К?
Это уже начинает в какую-то глупость для фанатов превращаться...
С такими успехами я далеко на этом авто не уеду, хотя все же 72 тыс км пробег нормальный, проблем не было.. мало, конечно!! но и не 30..
Денис, не пугай человека, не все так драматично.
У собираешь мотор - маслоприемник обварить дело правильное, если на машине жаришь - датчики с варингами - дело полезное.
Если в пробке масло до 120 нагревается - это не масло, эту жижу нужно слить и налить нормальное. 120 градусов масло это беда, оно уже не смазывает.
перегреть мотор чтоб повело головы можно, но это сосем не когда коснулся красной зоны.
На стоковых поршнях до 360 сил при нормальной настройке все хорошо.
У меня легась гт прошел уже 179 тыс -мотор шепчет, ни одного лишнего звука.
Не обязательно, но когда есть датчики, желательно с ворнингами ( установленными с запасом ),
то можно увидеть такие вещи, как : просадка давления Мотюля на 3000-4000 т км ( зависит от режима езды ),
трещина в маслоприёмнике в поддоне ( старая субо-болезнь ) - то же падение давки, перегрев масла ( в городе и без отжигов,
летом масло греется до 115-120 градусов = 5в-40 уже не очень, вжаришь - потрёшь шатунные вкладыши! и стуканёт в итоге мотор СНОВА!!!...))) )
7500 - думаю это предел для овощеезды, я меняю раз в 3000-5000, в зависимости от нагрузок))
Подъём голов - стрелка коснулась красной зоны ( 108+ градусов цельсия ) и всё, превед замена прокладок и шлифовка ГБЦ - это основные нюансы ! Нужно промывать-продувать радиаторы и следить за утечками - сток радиаторы текут ЧАСТО !
Сток поршни ( при хорошей настройке живут до 300-320 сил, далее ковка ) на сток моторе живут 150+ и начинают стучать, но это не особо страшно))
Суба - для фанатов, если овощить, то нафиг не нужна, такая машина, можно подыскать другие варианты !
Родное масло? ну ты даёшь.. минераль чистой воды. лей уж тогда шелл HX8 или мобил 1 5-50 ( просто мобил 5-40 не синтетика 100%)
ПО поводу нафига такая машина страницей раньше?! я умоляю. один 240 км/ч ехал за туарегом, другой с иксом гонялся)))
с головойездить надо
Я катаю на мобиле 5в-50 синтетика ( беру не палёнку 100% ) - рекомендовано Андреем Петровичем ,
мотыль спорт-масло и много проезжать на нём я бы не советовал...,
500-1000 км на кольце или в ралли - это пожалуйста, но в других случаях смысла наверное и нет !
Подогрев - посмотрите на прокладки и утечки антифриза, после вскрытия своего мотора, думаю всё увидите сами:wink: ))
Жду звонка из сервиса... )))) Посмотрим что там у меня.
Насчет масла, это как бензин, резина и т.п. расходники - сколько людей, столько мнений. Посмотрим
Интересно на оф сайте написано:
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
А где же рекомендация для турбомоторов?)))
То что Мотюль только для гонок, я уже понял. Честно говоря, с этим маслом тоже связываю свою поломку, ибо оно менялось 4500 км назад.
Крутануть мотор кратковременно не опасно ( знаю примеры сток 255й моторов ЧВН с отсечкой на 7500 и 7850!!! оборотах,
пробеги нормальные в кольце и на спринтах, всё более-менее, в смысле каки у всех, на одном вкладышь кончился, на другом головы подняло...=) )
Я бы поставил шатунные вкладыши ДОРОГИЕ Косворт или ПЕ, Ацл Рэйс - что бы сказали на это мотористы, если корни со сток зазорами,
дабы не ронять давку на ХХ...?), толстые прокладки гбц и шпильки голов арп + усиленный маслоприёмник из Турбо Рэйс и датчики,
ещё можно маслокуллер, так как теплообменник новый стоит ДОРОГО, а старый 100% со стружкой внутри и оставлять его я бы не стал,
так как жалко портить свежесобранные двигатель ЗАДИРАМИ..!
Сток поршни справятся, но думаю и им досталось ( точнее стенкам цилиндров ), после стука вкладыши из-за стружки ( у меня так было ),
а значит нужно точить-хоннинговать и ставить ковку Мале)
Мотыль бывает палёный, ибо известный и подделывается...
Лучше любое другое масло и менять чаще !
Мне обещали предоставить две калькуляции - сток и тюнинг с Мале и т.п. вещами.
Жду. По факту задумаюсь..
Чаще, чем 7,5К?
5К?
Зависит от езды, от масла, от многого... Нагрел 1 раз до 115-120, я бы поменял его сразу !
Бывает залил - а оно палёное и давка сразу упала и на оборотах и на хх, тоже есть смысл задуматься...
Бывает, после 3000-4000 т км( особенно на ковке с увеличенным зазором ) давка заметно проседает,
бензин разжжижает масло и оно меняет химические свойства, у меня, сейчас на ковке - заводишь утром на морозе -
вытащил щуп - а масло воняет несгоревшим бензином)))
есть и выхлоп тоже..... сам понимаешь что на такой скорости да еще в азарте..... короче проипал (((( p.s. масло новое было 100-150км только проехало.С 2,5 на 2, а с оформлением проблем не будет потом?! В остальном очень хороший вариант!
Датчики давки и темп масла стоят?! Ворингов нет просто?
прошу прощения может не правильно понял но все же поинтересуюсь, разве перед сборкой мотора его не промывают весь, и теплообменник тоже?Крутануть мотор кратковременно не опасно ( знаю примеры сток 255й моторов ЧВН с отсечкой на 7500 и 7850!!! оборотах,
пробеги нормальные в кольце и на спринтах, всё более-менее, в смысле каки у всех, на одном вкладышь кончился, на другом головы подняло...=) )
Я бы поставил шатунные вкладыши ДОРОГИЕ Косворт или ПЕ, Ацл Рэйс - что бы сказали на это мотористы, если корни со сток зазорами,
дабы не ронять давку на ХХ...?), толстые прокладки гбц и шпильки голов арп + усиленный маслоприёмник из Турбо Рэйс и датчики,
ещё можно маслокуллер, так как теплообменник новый стоит ДОРОГО, а старый 100% со стружкой внутри и оставлять его я бы не стал,
так как жалко портить свежесобранные двигатель ЗАДИРАМИ..!
Сток поршни справятся, но думаю и им досталось ( точнее стенкам цилиндров ), после стука вкладыши из-за стружки ( у меня так было ),
а значит нужно точить-хоннинговать и ставить ковку Мале)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?