Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Я подумал, что он сток, т.к. купил его по рекомендации Плеяды.
Дэн, я видел заказ-наряды в Плеяде: сти 2,5 сток 10 тыс км вкладыш, 30 тыс км вкладыш))))))))
движки "очень хорошие" у новых Субар))))))
Я подумал, что он сток, т.к. купил его по рекомендации Плеяды.
Дэн, я видел заказ-наряды в Плеяде: сти 2,5 сток 10 тыс км вкладыш, 30 тыс км вкладыш))))))))
движки "очень хорошие" у новых Субар))))))
Тебя подло обманули, тебе подсунули утку:wink: - у Субару САМЫЕ КРЕПКИЕ и НАДЁЖНЫЕ движки в мире ! )))
если 12 мм насос то можно лить спокойно 50- ое масло!Насос 15010AA310
По описанию он 12 мм, надеюсь это хорошо.
когда поеду на замену масла (это скоро) могу попросить замерить дааление масла. А что этот параметр даст?
понимание хватает ди этого давления или нет?
если 12 мм насос то можно лить спокойно 50- ое масло!Насос 15010AA310
По описанию он 12 мм, надеюсь это хорошо.
когда поеду на замену масла (это скоро) могу попросить замерить дааление масла. А что этот параметр даст?
понимание хватает ди этого давления или нет?
А если 10мм - то не спокойно?)))если 12 мм насос то можно лить спокойно 50- ое масло!
А если 10мм - то не спокойно?)))
А если 10мм - то не спокойно?)))
А может и не хватить на нагрузке. А ты еще форсунки врежь и погляди на давление масла на горячую
Вот интересно и чего моторы оппозитные стучат через два, наверное по тому что там масла хватает!
Заводская рекомендация есть, если меняется вязкость очевидно, по крайней мере для меня, и прокачиваемость должна меняться
Я х.з что у тебя стучит, у меня все ровно на 5в50 и 10 мм.А может и не хватить на нагрузке. А ты еще форсунки врежь и погляди на давление масла на горячую
Вот интересно и чего моторы оппозитные стучат через два, наверное по тому что там масла хватает!
Заводская рекомендация есть, если меняется вязкость очевидно, по крайней мере для меня, и прокачиваемость должна меняться
Я х.з что у тебя стучит, у меня все ровно на 5в50 и 10 мм.
Так, может, не менять вязкость и перестанут стучать?)))))))
Как и ты)))Ну вот и посмотрим на пробег! Правда ты спокойно в булочную катаешь
Как и ты)))
Так, может, не менять вязкость и перестанут стучать?)))))))
стучат моторы на любой вязкости и вкладыши проворачивает тоже
Так, может, не суть тогда о масле рассуждать, раз всяко такая фатальность?)))))))))))
Так, может, не суть тогда о масле рассуждать, раз всяко такая фатальность?)))))))))))
Рано или поздно все приезжает! Наша задача получить ресурс вроде! следовательно хочется оттянуть все это!
Так, может, не суть тогда о масле рассуждать, раз всяко такая фатальность?)))))))))))
Рано или поздно все приезжает! Наша задача получить ресурс вроде! следовательно хочется оттянуть всес моей точки зрения, самая оптимальная вязкость масла для оппозитного мотора 5х50при условии замены насоса на 11-12 или тюнинг!
Ну не знаю, как европейцы, а для ждм 200 - это не пробег. И 300-350 ходят, но ближе к 300 на холодную уже почти все стучат. Мой старый 20G на момент покупки имел 170-180 тыс. пробега и стук на холодную.. На момент продажи было 220-230 и точно такой же стук на холодную. Мотор чувствовал себя отлично и имел хорошую динамику. Вроде бы до сих пор бегает. Но вот с 205-ым мне не повезло. Тут все зависит от того, как до тебя машина эксплуатировалась. Ну и я не наездник - за машиной слежу, да и в красной зоне редко езжу, обычно так и получается, что обороты до 3500. Но все равно быстрее потока получается) А другие покрутить любят и все равно столько же проезжает (до 300 тыс.). В общем, тут как повезет) Но сток мотор может легко пройти больше 200 тыс, даже если его крутить хорошо, но при этом масло вовремя менять и следить за ним. А если в ход идут бустконтроллеры и т.д. Там и ресурс снижается разумеетсяДля меня загадка, как нужно ездить что вырики и стишечки проезжают по 200 тыс км??)))))
Трасса без обгонов и обороты не выше 3 тыс?))))
Какая разница, если в атмо зоне тошнишь)))Как и я что посмотрим на пробег? У нас турбинки чуть разные чтобы сравнивать!
это моторы атмосфере или стокходить двух литровые ходят! тюнинг и 2,5 литра столько не ходит! двух литров может столькоНу не знаю, как европейцы, а для ждм 200 - это не пробег. И 300-350 ходят, но ближе к 300 на холодную уже почти все стучат. Мой старый 20G на момент покупки имел 170-180 тыс. пробега и стук на холодную.. На момент продажи было 220-230 и точно такой же стук на холодную. Мотор чувствовал себя отлично и имел хорошую динамику. Вроде бы до сих пор бегает. Но вот с 205-ым мне не повезло. Тут все зависит от того, как до тебя машина эксплуатировалась. Ну и я не наездник - за машиной слежу, да и в красной зоне редко езжу, обычно так и получается, что обороты до 3500. Но все равно быстрее потока получается) А другие покрутить любят и все равно столько же проезжает (до 300 тыс.). В общем, тут как повезет) Но сток мотор может легко пройти больше 200 тыс, даже если его крутить хорошо, но при этом масло вовремя менять и следить за ним. А если в ход идут бустконтроллеры и т.д. Там и ресурс снижается разумеется
Ну да.. А у ЖДМ 2,5 турбо и нет практически.. Только на СГ9 СТИ и на импрах свежих, ну и на фориках SH вроде бы. Но у нас основная масса ездит на: форях SF/SG, импрах GDA/GDB, легасях различных, аутах/ланках.. А, еще аут есть 2,5 турбо, но это большааааая редкость!) В общем, речь про моторы 20G, 205, 20K, 207 и других EJ20х..это моторы атмосфере или стокходить двух литровые ходят! тюнинг и 2,5 литра столько не ходит! двух литров может столько
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?