Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Я как то думаю что на 5-30 мотор долго не протянет. Строго ИМХО.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа какие интервалы смены масла рекомендовали в Плеяде при обкатке ?
Я как то думаю что на 5-30 мотор долго не протянет. Строго ИМХО.
1 тыс км на масле Mobil 3000
Замена
5 тыс км на желаемом масле
Замена
А какая разница между 5х30 и 5х50 зимой рекомендации заводские 100 раз говорилось даны на новый мотор с побегом до 50 000 км. примерно!Ну как я понял, субаровские EJ255 и EJ257 по определению долго не протянут)))
Почему Вы думаете, что на 5-30 мотор долго не протянет?
На какой вязкости, с Вашей точки зрения, подольше походит EJ257?
я бы добавил еще одну замену в интервале 5000 км , я когда масло слил через 2 часа работы двигателя после перевого запуска ( блок новый как у тебя ) стружки там было прилично , масляный фильтр все не улавливает , а вся эта взвесь грызет вкладыши потихоньку
А какая разница между 5х30 и 5х50 зимой рекомендации заводские 100 раз говорилось даны на новый мотор с побегом до 50 000 км. примерно!
нет , первый запуск , потом два часа работал на минералке мобил , слил - там стружкаЯ Вас не очень понял,
Вы заменили масло после первой тысячи, после этого поработал двигатель 2 часа и обнаружили стружку??
нет , первый запуск , потом два часа работал на минералке мобил , слил - там стружка
вам нужно в начале азы освоить, на холодное масло у обоих масле одинаковая вязкость, и для зимы нет ни какой разницы проквчиваемость на холодное у них одинаковое а вот на горячее масло вязкость у 50 больше! Зимой 50 масло нужно на 5 минут больше греть все! Зато на горячую оно намного лучше защищает! Вот если бы первая цифра была бы 10 или 15 тогда ваши выводы были бы правильнымиМне кажется, что зимой 5W30 в сравнении с 5W50 будет:
- быстрее прогреваться;
- обеспечивать более легкий старт;
- лучше будет работать на холостых;
У моего мотора пробег 600 км, на тысяче замена - значит это масло подойдет мне.
вам нужно в начале азы освоить, на холодное масло у обоих масле одинаковая вязкость, и для зимы нет ни какой разницы проквчиваемость на холодное у них одинаковое а вот на горячее масло вязкость у 50 больше! Зимой 50 масло нужно на 5 минут больше греть все! Зато на горячую оно намного лучше защищает! Вот если бы первая цифра была бы 10 или 15 тогда ваши выводы были бы правильнымиМне кажется, что зимой 5W30 в сравнении с 5W50 будет:
- быстрее прогреваться;
- обеспечивать более легкий старт;
- лучше будет работать на холостых;
У моего мотора пробег 600 км, на тысяче замена - значит это масло подойдет мне.
понимание есть только на уровне того что зубару ,насколько я знаю, запрещает использование в турбо масел класса 0W , в том числе и 0W40 , хотя несколько лет до этого они их активно заливали - видимо накопилась определенная статистика , mercedes в моторах AMG разрешает только 0W40 и 5W40 , 0w и 5W не допускаются к использованию , toyota в свое время при общем переходе на масловязкие масла 0W30 и 5W30 запретила использование 0W30 в своем форсированном атмосфернике 2ZZ , тоже кстати очень склонному к провороту шатунных вкладышейКстати, а есть понимание насколько лучше защищает?)))
понимание есть только на уровне того что зубару ,насколько я знаю, запрещает использование в турбо масел класса 0W , в том числе и 0W40 , хотя несколько лет до этого они их активно заливали - видимо накопилась определенная статистика , mercedes в моторах AMG разрешает только 0W40 и 5W40 , 0w и 5W не допускаются к использованию , toyota в свое время при общем переходе на масловязкие масла 0W30 и 5W30 запретила использование 0W30 в своем форсированном атмосфернике 2ZZ , тоже кстати очень склонному к провороту шатунных вкладышей
Все зависит от: первое- пробег мотора и сток ли мотор или есть например ковка? Второе- какие давления сейчас масла на холостой и оборотах 3000-3500? Третье - как вы эксплуатирует машину и в каком регионе с какими зимним температурами?Каков вывод?
5W30 или 5W50?)))))))
Насос какой посмотрите? И можно механическим датчиков проверить давления!
Насос 15010AA310
По описанию он 12 мм, надеюсь это хорошо.
когда поеду на замену масла (это скоро) могу попросить замерить дааление масла. А что этот параметр даст?
понимание хватает ди этого давления или нет?
В стоке стоял 12мм насос..:shock:? Зря поставил его снова - плохая примета, опять может стукануть :lol: !
На ГРБ СТИ, же помоему - 11мм насос стоит, но моторы не стучат, так рано..