Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

MicsD1

MicsD1

Новичок
Окт
1
0
ну что там с машиной ? когда готова будет ? Кинь фото пациента=)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Стуканул мотор?
К счастью пока нет! Да и вроде не из-за чего...пробег 63 тыс. км, маслокулер стоит, датчики стоят, масло меняю каждые 4000 км, ужора масла тоже нет, лью только 98 бенз, выше 5ти тыс об\мин не кручу...если при всё при этом стуканёт я просто О*УЕЮ <_<
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
К счастью пока нет! Да и вроде не из-за чего...пробег 63 тыс. км, маслокулер стоит, датчики стоят, масло меняю каждые 4000 км, ужора масла тоже нет, лью только 98 бенз, выше 5ти тыс об\мин не кручу...если при всё при этом стуканёт я просто О*УЕЮ <_<

А чего только пяти, до трех тысщ и будет супер ресурс ;)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Да просто выше крутить смысла нет так как после 5000 об\мин турба сдувается до 0.6)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да просто выше крутить смысла нет так как после 5000 об\мин турба сдувается до 0.6)))

Проблема либо в турбина либо в настройке, до 6000 оборотов должно все держать, моя турбина на 6400 начинает сдаваться и все равно больше бара! Прописка сток?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Проблема либо в турбина либо в настройке, до 6000 оборотов должно все держать, моя турбина на 6400 начинает сдаваться и все равно больше бара! Прописка сток?
ЧВН) выпуск Invidia, турба сток TD04 + настройка от Кирилла) с 2500 об\мин и до 5000 "ровная полка" 1кг и 1.1 в пиках. После 5000 сдувается. Как ранее уже говорил mopedos когда снимал логи "сток турба печалька"
Весной планирую ставить Kinugawa TD05 16g либо 18g + насос + кулер. Хотелось бы получить мощность ДО(!) 300 л.с) надеюсь потроха 255 дрыгателя выдержат...
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
ЧВН) выпуск Invidia, турба сток TD04 + настройка от Кирилла) с 2500 об\мин и до 5000 "ровная полка" 1кг и 1.1 в пиках. После 5000 сдувается. Как ранее уже говорил mopedos когда снимал логи "сток турба печалька" Весной планирую ставить Kinugawa TD05 16g либо 18g + насос + кулер. Хотелось бы получить мощность ДО(!) 300 л.с) надеюсь потроха 255 дрыгателя выдержат...
А потроха мотора сток? Просто тоже думаю дунуть, но не хочется капиталится, у меня сток, только масло кулер стоит.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А потроха мотора сток? Просто тоже думаю дунуть, но не хочется капиталится, у меня сток, только масло кулер стоит.
Да сток. ЧВН по идеи не должен навредить стоку(при условии грамотной настройки), а вот когда речь идёт про свап новой турбы то тут уже сложно ответить...лично у меня главный довод в пользу свапа то, что на новых выриках 2010+ стоит VF52 (265 л.с) но потроха при этом точно такие же как и на WRX 08. Видимо этот дрыгатель действительно должен держать до 300 л.с))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
ну что там с машиной ? когда готова будет ? Кинь фото пациента=)


Предположительно заберу машину и старые потроха где-нибудь во вт-среду (15-16-Янаваря-2012).

Попробую сделать фотоотчет "износа" :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Да просто выше крутить смысла нет так как после 5000 об\мин турба сдувается до 0.6)))

На какой передаче?

Так суть в оборотах не только в давлении турбины - еще крутящий момент, который максимальный, если не ошибаюсь, на 6200 об/мин и в том, чтобы на следующую передачу переключиться уже на более высокие обороты..
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Да сток. ЧВН по идеи не должен навредить стоку(при условии грамотной настройки), а вот когда речь идёт про свап новой турбы то тут уже сложно ответить...лично у меня главный довод в пользу свапа то, что на новых выриках 2010+ стоит VF52 (265 л.с) но потроха при этом точно такие же как и на WRX 08. Видимо этот дрыгатель действительно должен держать до 300 л.с))


У меня настройка Альпинского, отсечка 7400 об/мин, все сток, кроме выхлопа. Страшно раскручивать до 7400))))) Но несколько раз делал это и плюс единственный - перескок на более высокие обороты, как писал в предыдущем сообщении. (мое личное мнение) Альпинский мне сказал, что да, сток турба на GH8 2008 года слабенькая.. :)


Мне у Вас понравилась фраза "Должен держать" )))))))))))))))))))))))))))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Muvka однажды довелось на деле убедиться в том, что на моём конфиге крутить выше 5500 об\мин смысла нет! Заезжал против WRX на выпуске(стоковый даунпайп с выбитыми катами) но без прошивки.
Когда крутил до отсечки то просто тупо ехали почти вровень! Я не мог ни обогнать ни оторваться! И так на протяжении 3х заездов! Потом мы развернулись и попробовали ещё раз но теперь я уже крутил только до 5000-5500 об\мин т.е ехал только в пределах буста! И только таким образом я начал у него выигрывать на первой и второй передаче, а потом потихоньку отъезжал на 5й!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На какой передаче?

Так суть в оборотах не только в давлении турбины - еще крутящий момент, который максимальный, если не ошибаюсь, на 6200 об/мин и в том, чтобы на следующую передачу переключиться уже на более высокие обороты..

НА сток ВРХ 08 - пик лошадок при 5200, дальше нет никого, тоже самое и при ЧВН,
так что крутить выше 5500, в любом случае бессмысленно, если это не доезд без переключения
вверх и обратно вниз, перед поворотом, тогда можно и подолбить немножко в отсечку, пока
не появится детон и не придёт хана новым сток поршням! ))) Удачи=)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Muvka однажды довелось на деле убедиться в том, что на моём конфиге крутить выше 5500 об\мин смысла нет! Заезжал против WRX на выпуске(стоковый даунпайп с выбитыми катами) но без прошивки.
Когда крутил до отсечки то просто тупо ехали почти вровень! Я не мог ни обогнать ни оторваться! И так на протяжении 3х заездов! Потом мы развернулись и попробовали ещё раз но теперь я уже крутил только до 5000-5500 об\мин т.е ехал только в пределах буста! И только таким образом я начал у него выигрывать на первой и второй передаче, а потом потихоньку отъезжал на 5й!

Хороший опыт, спасибо!!

Обкатаю, попробую))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
На какой передаче?

Так суть в оборотах не только в давлении турбины - еще крутящий момент, который максимальный, если не ошибаюсь, на 6200 об/мин и в том, чтобы на следующую передачу переключиться уже на более высокие обороты..

НА сток ВРХ 08 - пик лошадок при 5200, дальше нет никого, тоже самое и при ЧВН,
так что крутить выше 5500, в любом случае бессмысленно, если это не доезд без переключения
вверх и обратно вниз, перед поворотом, тогда можно и подолбить немножко в отсечку, пока
не появится детон и не придёт хана новым сток поршням! ))) Удачи=)

А на графике сил пик в 6000

http://www.subaru.ru/lineup/wrx/model/wrx

Или это не так?

Хотя тут врх 09-

Спасибо и за Ваш комментарий, так и двигатель целее будет)))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Тут WRX с новой турбой VF52 и даже там пик крутящего момента наблюдается в районе 4000 об/мин!
 
Сверху