Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
статья интересная , не думаю только что он может быть послностью беспристрасным : " Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад , более трехсот автомобилей только за последние пару лет ... " Он пишет много правильных вещей , однако местами у него явно проскальзывает желание притянуть фактические данные под свои теории , особенно доставило когда он в другой части статьи , рассказывая о том какие раньше делали надежные моторы , говорит о ресурсе 400 000 км до первого капремонта в советских таксопарках :lol:. При этом рельные данные 260 000 км - до первого капремонта ( 80 % автомобилей ) , помню в институте мы даже практическую работу делали на эту тему , графики распределения , статистика и прочая муйня , так что все его выкладки я бы не воспринимал как истину в последней инстанции
Motul 300V наверное отличное масло , вопрос в том есть ли вообще смысл заливать его при такой цене ? я лично думаю что нет . Сам себе залил Mobil 5w50


вообще блог очень интересный :)

http://bmwservice.livejournal.com/

Пункт VIII, к примеру.

Я считаю, что плохих масел нет. Да дело даже не в цене, ну дороже Motul 300V Power, но даёт ли он в два раза больше защиты и т.п.?)))) Да нет, конечно..

У кого-то на этом Мотюле на 10 тыс. км. стучат движки

у кого-то на 30 тыс

у меня на 72 тыс..


Не в Мотюле дело, тем более, что замена каждые 7,5К км ок вполне, я уверен.

Вон кто-то от Xenum WRX 7.5W40 тащится, новый "фетиш" :) А есть ли надежда, что с Xenum WRX 7.5W40 или Mobil 1 5W50 EJ25 не стуканет очередной раз??))))))) я думаю, что нет таких надежд.

Все же все упирается в качество двигателей, у меня блок EJ 257 от STi на WRX 08, работать будет на стоке 230-260 сил (Чип-Выхлоп), надеюсь, будет "попрочнее" :)

Обещали дней через 5 отдать машину, начнется долгая обкатка 1К км, потом 5К км.. К лету, надеюсь, обкатаю.

Пока что в планах Mobil 1 5W50, по отзывам из Плеяды - угар масла меньше.

Вязкость при высоких температурах выше, чем на 5W40 - пусть это потеря мощности незначительная, но + надежда на "более высокую" защиту.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вкладыши на Сти должны быть точно лучше дефектных на врх и форестерах 07-08 гг
( в США даже отзывали, помоему - на нас положили, впрочем, как и всегда ! ))
Подтверждаю про меньший угар мобила 5в-50 и это при ковке с зазором в 6 соток, примерно против стока на мотюле !

ЗЫ
Желаю долгой и уверенной работы мотора)

ЗЫЗЫ
Ещё - вскрыл бы мотор для дефектовки-замены вкладышей через 100т км, для профилактики! )))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Вкладыши на Сти должны быть точно лучше дефектных на врх и форестерах 07-08 гг
( в США даже отзывали, помоему - на нас положили, впрочем, как и всегда ! ))
Подтверждаю про меньший угар мобила 5в-50 и это при ковке с зазором в 6 соток, примерно против стока на мотюле !

ЗЫ
Желаю долгой и уверенной работы мотора)

ЗЫЗЫ
Ещё - вскрыл бы мотор для дефектовки-замены вкладышей через 100т км, для профилактики! )))

Крутая информация всплывает про деффектные вкладыщи на 07-08 годах ВРХ))))))))))))))) Знать бы раньше)))))


Спасибо, Ден)

Вскрыть после пробега 100 тыс км на моём новом?))))
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Вон кто-то от Xenum WRX 7.5W40 тащится, новый "фетиш" :) А есть ли надежда, что с Xenum WRX 7.5W40 или Mobil 1 5W50 EJ25 не стуканет очередной раз??))))))) я думаю, что нет таких надежд.
компания subaru в лице своих владельцев целенапралено ставит на автомобили кусок металлома под заводски индексом EJ257 , даже готова менять их по гарантии , и все это исключительно для того чтобы следующие 10 лет жизни автомобиля еще раз продать этот же мотор очередному счастливому обладателю , но уже по запчастям ..
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
компания subaru в лице своих владельцев целенапралено ставит на автомобили кусок металлома под заводски индексом EJ257 , даже готова менять их по гарантии , и все это исключительно для того чтобы следующие 10 лет жизни автомобиля еще раз продать этот же мотор очередному счастливому обладателю , но уже по запчастям ..

Эта тенденция всего автопрома современного и не только в двигателях...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
компания subaru в лице своих владельцев целенапралено ставит на автомобили кусок металлома под заводски индексом EJ257 , даже готова менять их по гарантии , и все это исключительно для того чтобы следующие 10 лет жизни автомобиля еще раз продать этот же мотор очередному счастливому обладателю , но уже по запчастям ..

Все слабые стороны мотора 257 известны, уберите их и минимум сто тысяч ресурс обеспечен при нормальной мощности, проблема совсем в другом никому это не надо! По поводу статьи давно известен этот сайт, мало чего интересного там! По молю миллион уже аргументов приводилось, брендовое разкрученое масло на котором легло больше всего оппозитных моторов :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Все слабые стороны мотора 257 известны, уберите их и минимум сто тысяч ресурс обеспечен при нормальной мощности, проблема совсем в другом никому это не надо! По поводу статьи давно известен этот сайт, мало чего интересного там! По молю миллион уже аргументов приводилось, брендовое разкрученое масло на котором легло больше всего оппозитных моторов :)

хахахах гадкий Мотюль... )))

Попробуем 5W50 :)

Сто тысяч ресурс... Как-то все это плачевно.. )

Какую машину хотеть после WRX??? Я все никак придумать не могу... Атмосфер литра на 3,5 что ли??


или...




ЭВО?))))))))))))))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
хахахах гадкий Мотюль... )))

Попробуем 5W50 :)

Сто тысяч ресурс... Как-то все это плачевно.. )

Какую машину хотеть после WRX??? Я все никак придумать не могу... Атмосфер литра на 3,5 что ли??


или...




ЭВО?))))))))))))))))
хорошо не нужно делать тюнинга и снимать большую мощность, укрепить мотор и получится 300 000 км! Как вы хотите с объема 2,5 литра и мощность снять и ресурс получить, так не бывает!
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
хорошо не нужно делать тюнинга и снимать большую мощность, укрепить мотор и получится 300 000 км! Как вы хотите с объема 2,5 литра и мощность снять и ресурс получить, так не бывает!

Я говорю про сток.


С Вашей точки зрения EJ 257 на стоке WRX с чипом и выхлопом только сколько прокатается на 5W50 Mobil 1 в сравнении с EJ 255 на Motul 300V Power, который отжил 72 тыс?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Все слабые стороны мотора 257 известны, уберите их и минимум сто тысяч ресурс обеспечен аргументов
слабые стороны EJ257 это недостаточная жесткость блока , склонность к перегреву и склонность к детонации из-за большого диаметра цилиндра , при этом узкие шейки колнвала не дают шанса шатунным вкладышам эту детонацию выдержать
ресурсный ej257 на мой взгляд это придушенный до 260 л с , на 98 онле , обвешанный датчиками и доп радиаторами мотор
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я говорю про сток.


С Вашей точки зрения EJ 257 на стоке WRX с чипом и выхлопом только сколько прокатается на 5W50 Mobil 1 в сравнении с EJ 255 на Motul 300V Power, который отжил 72 тыс?

Я же не фокусник и не экстрасенс, но факт есть факт что на мотюле максимальное количество приехавших моторов!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
слабые стороны EJ257 это недостаточная жесткость блока , склонность к перегреву и склонность к детонации из-за большого диаметра цилиндра , при этом узкие шейки колнвала не дают шанса шатунным вкладышам эту детонацию выдержать
ресурсный ej257 на мой взгляд это придушенный до 260 л с , на 98 онле , обвешанный датчиками и доп радиаторами мотор
Плюс еще смазки не хватает!
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Плюс еще смазки не хватает!

Я Вас понял)

У Меня WRX, так что на этом блоке будет 230-260 сил, заливаю 98 онле, накоплю после капиталки денег - поставлю датчик темп масла и кулер :)

И буду ездить с мыслью, что жару особо давать нельзя -> потихоньку свыкнусь с более размеренной ездой -> приду потихоньку к гражданскому автомобилю))) (Навряд ли, конечно, но вдруг)))



Какое же г. это блок по Вашим словам(( Значит по определению, Субары турбо с этим блоком - это кот в мешке...

А правда, что у ЭВО двигатель намного надежнее в сравнении с EJ 257?)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да, вскрывай через 100 т км и это будет, далеко уже не новый мотор))
Зато недорого, просто махнуть вкладыши и всё:lol:
Именно так и нужно ездить на субару, а к овощам - ВСЕ придём, как бабло на переборки закончится:help:


Чтобы вваливать и ничего не ломалось, нужно купить овоща/Эво:) или свапиить двушку твинскрольную, лучше от спеки
с заводским маслокуллером и лУчшей сборкой, ну и 6 ступ от неё же, заодно, тоже с маслорадиатором + Брембы и прочую фигню...
Тогда уже будет более-менее походить на нормальную телегу, а пока...)))


Я Вас понял)

У Меня WRX, так что на этом блоке будет 230-260 сил, заливаю 98 онле, накоплю после капиталки денег - поставлю датчик темп масла и кулер :)

И буду ездить с мыслью, что жару особо давать нельзя -> потихоньку свыкнусь с более размеренной ездой -> приду потихоньку к гражданскому автомобилю))) (Навряд ли, конечно, но вдруг)))



Какое же г. это блок по Вашим словам(( Значит по определению, Субары турбо с этим блоком - это кот в мешке...

А правда, что у ЭВО двигатель намного надежнее в сравнении с EJ 257?)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я Вас понял)

У Меня WRX, так что на этом блоке будет 230-260 сил, заливаю 98 онле, накоплю после капиталки денег - поставлю датчик темп масла и кулер :)

И буду ездить с мыслью, что жару особо давать нельзя -> потихоньку свыкнусь с более размеренной ездой -> приду потихоньку к гражданскому автомобилю))) (Навряд ли, конечно, но вдруг)))



Какое же г. это блок по Вашим словам(( Значит по определению, Субары турбо с этим блоком - это кот в мешке...

А правда, что у ЭВО двигатель намного надежнее в сравнении с EJ 257?)))
правда 4г63намного надежнее но там есть свои нюансы!
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Да, вскрывай через 100 т км и это будет, далеко уже не новый мотор))
Зато недорого, просто махнуть вкладыши и всё:lol:
Именно так и нужно ездить на субару, а к овощам - ВСЕ придём, как бабло на переборки закончится:help:


Чтобы вваливать и ничего не ломалось, нужно купить овоща/Эво:) или свапиить двушку твинскрольную, лучше от спеки
с заводским маслокуллером и лУчшей сборкой, ну и 6 ступ от неё же, заодно, тоже с маслорадиатором + Брембы и прочую фигню...
Тогда уже будет более-менее походить на нормальную телегу, а пока...)))


100 тыс км не много ли для профилактики?)))))))

Б/у ЭВО страшно ... С другой стороны, если задуматься серьезней, то надо смотреть, а какой 9 или 10?)))

А новый ой как дорого!)))
 
Сверху