Ну не знаю, как европейцы, а для ждм 200 - это не пробег. И 300-350 ходят, но ближе к 300 на холодную уже почти все стучат. Мой старый 20G на момент покупки имел 170-180 тыс. пробега и стук на холодную.. На момент продажи было 220-230 и точно такой же стук на холодную. Мотор чувствовал себя отлично и имел хорошую динамику. Вроде бы до сих пор бегает. Но вот с 205-ым мне не повезло. Тут все зависит от того, как до тебя машина эксплуатировалась. Ну и я не наездник - за машиной слежу, да и в красной зоне редко езжу, обычно так и получается, что обороты до 3500. Но все равно быстрее потока получается) А другие покрутить любят и все равно столько же проезжает (до 300 тыс.). В общем, тут как повезет) Но сток мотор может легко пройти больше 200 тыс, даже если его крутить хорошо, но при этом масло вовремя менять и следить за ним. А если в ход идут бустконтроллеры и т.д. Там и ресурс снижается разумеется