Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 Появился стук в двигателе

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я подумал, что он сток, т.к. купил его по рекомендации Плеяды.

Дэн, я видел заказ-наряды в Плеяде: сти 2,5 сток 10 тыс км вкладыш, 30 тыс км вкладыш))))))))

движки "очень хорошие" у новых Субар))))))

Тебя подло обманули, тебе подсунули утку:wink: - у Субару САМЫЕ КРЕПКИЕ и НАДЁЖНЫЕ движки в мире ! )))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Я подумал, что он сток, т.к. купил его по рекомендации Плеяды.

Дэн, я видел заказ-наряды в Плеяде: сти 2,5 сток 10 тыс км вкладыш, 30 тыс км вкладыш))))))))

движки "очень хорошие" у новых Субар))))))

Тебя подло обманули, тебе подсунули утку:wink: - у Субару САМЫЕ КРЕПКИЕ и НАДЁЖНЫЕ движки в мире ! )))

FHI обманщики)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Насос 15010AA310

По описанию он 12 мм, надеюсь это хорошо.

когда поеду на замену масла (это скоро) могу попросить замерить дааление масла. А что этот параметр даст?

понимание хватает ди этого давления или нет?
если 12 мм насос то можно лить спокойно 50- ое масло!
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Насос 15010AA310

По описанию он 12 мм, надеюсь это хорошо.

когда поеду на замену масла (это скоро) могу попросить замерить дааление масла. А что этот параметр даст?

понимание хватает ди этого давления или нет?
если 12 мм насос то можно лить спокойно 50- ое масло!

Хорошо!! Спасибо!! Оно и будет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А если 10мм - то не спокойно?)))

А может и не хватить на нагрузке. А ты еще форсунки врежь и погляди на давление масла на горячую ;)
Вот интересно и чего моторы оппозитные стучат через два, наверное по тому что там масла хватает!
Заводская рекомендация есть, если меняется вязкость очевидно, по крайней мере для меня, и прокачиваемость должна меняться :)
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
А если 10мм - то не спокойно?)))

А может и не хватить на нагрузке. А ты еще форсунки врежь и погляди на давление масла на горячую ;)
Вот интересно и чего моторы оппозитные стучат через два, наверное по тому что там масла хватает!
Заводская рекомендация есть, если меняется вязкость очевидно, по крайней мере для меня, и прокачиваемость должна меняться :)

Так, может, не менять вязкость и перестанут стучать?)))))))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А может и не хватить на нагрузке. А ты еще форсунки врежь и погляди на давление масла на горячую ;)
Вот интересно и чего моторы оппозитные стучат через два, наверное по тому что там масла хватает!
Заводская рекомендация есть, если меняется вязкость очевидно, по крайней мере для меня, и прокачиваемость должна меняться :)
Я х.з что у тебя стучит, у меня все ровно на 5в50 и 10 мм.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Так, может, не менять вязкость и перестанут стучать?)))))))

стучат моторы на любой вязкости и вкладыши проворачивает тоже :)

Так, может, не суть тогда о масле рассуждать, раз всяко такая фатальность?)))))))))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так, может, не суть тогда о масле рассуждать, раз всяко такая фатальность?)))))))))))

Рано или поздно все приезжает! Наша задача получить ресурс вроде! следовательно хочется оттянуть всес моей точки зрения, самая оптимальная вязкость масла для оппозитного мотора 5х50при условии замены насоса на 11-12 или тюнинг!
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Так, может, не суть тогда о масле рассуждать, раз всяко такая фатальность?)))))))))))

Рано или поздно все приезжает! Наша задача получить ресурс вроде! следовательно хочется оттянуть все это!

Для меня загадка, как нужно ездить что вырики и стишечки проезжают по 200 тыс км??)))))


Трасса без обгонов и обороты не выше 3 тыс?))))
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Так, может, не суть тогда о масле рассуждать, раз всяко такая фатальность?)))))))))))

Рано или поздно все приезжает! Наша задача получить ресурс вроде! следовательно хочется оттянуть всес моей точки зрения, самая оптимальная вязкость масла для оппозитного мотора 5х50при условии замены насоса на 11-12 или тюнинг!

Очень хочется надеяться!!)))
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Для меня загадка, как нужно ездить что вырики и стишечки проезжают по 200 тыс км??)))))


Трасса без обгонов и обороты не выше 3 тыс?))))
Ну не знаю, как европейцы, а для ждм 200 - это не пробег. И 300-350 ходят, но ближе к 300 на холодную уже почти все стучат. Мой старый 20G на момент покупки имел 170-180 тыс. пробега и стук на холодную.. На момент продажи было 220-230 и точно такой же стук на холодную. Мотор чувствовал себя отлично и имел хорошую динамику. Вроде бы до сих пор бегает. Но вот с 205-ым мне не повезло. Тут все зависит от того, как до тебя машина эксплуатировалась. Ну и я не наездник - за машиной слежу, да и в красной зоне редко езжу, обычно так и получается, что обороты до 3500. Но все равно быстрее потока получается) А другие покрутить любят и все равно столько же проезжает (до 300 тыс.). В общем, тут как повезет) Но сток мотор может легко пройти больше 200 тыс, даже если его крутить хорошо, но при этом масло вовремя менять и следить за ним. А если в ход идут бустконтроллеры и т.д. Там и ресурс снижается разумеется ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну не знаю, как европейцы, а для ждм 200 - это не пробег. И 300-350 ходят, но ближе к 300 на холодную уже почти все стучат. Мой старый 20G на момент покупки имел 170-180 тыс. пробега и стук на холодную.. На момент продажи было 220-230 и точно такой же стук на холодную. Мотор чувствовал себя отлично и имел хорошую динамику. Вроде бы до сих пор бегает. Но вот с 205-ым мне не повезло. Тут все зависит от того, как до тебя машина эксплуатировалась. Ну и я не наездник - за машиной слежу, да и в красной зоне редко езжу, обычно так и получается, что обороты до 3500. Но все равно быстрее потока получается) А другие покрутить любят и все равно столько же проезжает (до 300 тыс.). В общем, тут как повезет) Но сток мотор может легко пройти больше 200 тыс, даже если его крутить хорошо, но при этом масло вовремя менять и следить за ним. А если в ход идут бустконтроллеры и т.д. Там и ресурс снижается разумеется ;)
это моторы атмосфере или стокходить двух литровые ходят! тюнинг и 2,5 литра столько не ходит! двух литров может столько
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
это моторы атмосфере или стокходить двух литровые ходят! тюнинг и 2,5 литра столько не ходит! двух литров может столько
Ну да.. А у ЖДМ 2,5 турбо и нет практически.. Только на СГ9 СТИ и на импрах свежих, ну и на фориках SH вроде бы. Но у нас основная масса ездит на: форях SF/SG, импрах GDA/GDB, легасях различных, аутах/ланках.. А, еще аут есть 2,5 турбо, но это большааааая редкость!) В общем, речь про моторы 20G, 205, 20K, 207 и других EJ20х..

Вчера видел в боксе 255-й блок - это ппц! Не удивительно, что ресурс минимальный! Какой там нафиг тюнинг?! Ему бы вообще наддув вообще обрезать.. Там рубашка для красоты скорее.. Его усиливать при первой же капиталке! Что и будет делаться..
 
Сверху