Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
bugren написал(а):
Балка вместе с защитой бампера сконструирована так, что бы поглощать удар и почему то фронт мне кажется такого делать не будет. имхо.

А есть инфа по любому фронту в таком профиле?
в старой машине gdb так и есть а в новой явно все сделано в ракурсе безопасности пешехода в случае наезда:поднят капот над мотором удлиннен передний свес и балка уже совсем не балка -она даже не весит ничего по большому счету
ЗЫ
в gdb на спек си кстати тоже вместо балки просто трубка зато в американке швеллер и спереди и сзади (чего в европейках и японках вообще нет)

ЗЗЫ

так что в GRB есть смысл рскошеливаться на усилители в бампера cusco
tm_CIMG1795.jpg

tm_CIMG1801.jpg

подрамника впереди уже нет и лонжероны по большому счету в свободном полете как и верхняя планка (у меня после зимних упоров бампером в сугробы замок перестал предохранителем в петлю капота попадать пришлось подогнуть наместо(((()

сейчас когда фронт ставили закрепили его на кусковский услилитель
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Omega написал(а):
Алексей Новичек
Всегда ли теплоотдача обратно связана с сопротивлением внутри кулера? Можно это как-то просто объяснить физически?
Как правило да.Чем больше ребер или гофры во внутреннем сечении трубок тем больше площадь контакта воздуха с металлом а следовательно и теплоотдача. Плюс они создают равномерность перемешивания воздушного потока и еще замедляют скорость движения потока что положительно сказывается на увеличении теплоотдачи, НО все это повышение сопративления куллера, падение давления наддува. По этому компромисс подразумевает поиск оптимального варианта с точки зрения эффективности удаления из нагретого воздуха тепла, не создавая при этом чрезмерного сопративления потоку (опять же для конкретных задач авто и его составляющих). Как бы там не было даже самый маленький фронтальник предпочтительнее чем большой горизонтальник. Но тут свои НО удленения системы пайпингом (для укорочения разворот колектора), удаление коробки фильтра (впуск в крыло) переделка переда в связи с установкой, цена и т.д. Приверженцев той и другой установки куллера много, споры продолжаются.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Господа, на том же насиоке уже сто раз обсуждалось на тему тмик юс фмик, почитайте те же разделы связанные с настройкой еку, там английским по белому общее правило при равной конфигурации машин фмик позволяет поставить более злые углы или сделать смесь беднее, то есть отодвигается порог детонации из-за того что у фронта, как выше наглядно показал Макси, больше не только эффективность работы кулера но еще и его стабильность в зависимости от скорости.

А вообще мне кажется самое инженерно красивое решение на субе это как раз фронт маунт с разворотом коллектора ну или как вариант V-маунт - что в принципе, инвариант того же фронтальника.

И что там утверждают америкосы про то сколько там топмаунт держит лошадей - не аргумент. Господа, может он и держит, не вопрос, но какой ценой???? супер богатой настройкой смеси и супер мягкими углами???? :) тока не надо потом удивляться что расход бензина конский и машина при этом не едет на те показатели наддува которые обеспечивает турбина.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Omega написал(а):
Ну хорошо, тогда, например, с той же скоростью 5 (или 20, или 40) км/ч на сколько градусов с 70 в единицу времени падает и до какого предела, после которого охлаждение уже только после увеличения скорости? Хотя бы примерно.

примерно так:

при +25 температура в кулере достигнет +70 примерно через 2-3 минуты стояния (точно не мерил)

чтобы продуть его до 40, хватит секунд 30-35, дальше медленнее, - до +30 может занять уже еще минуту

надо видео выложить для наглядноСТи чтоли...
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
MSTiFK8R
Ну да, как вариант, было бы интересно посмотреть) Орошайку-то себе так и не доделал еще?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Omega написал(а):
Ну да, как вариант, было бы интересно посмотреть) Орошайку-то себе так и не доделал еще?

это будет понятнее любых слов

орошайку пока нет, всё обкатываю, вылезать из-за руля после долгой разлуки неохота :)


но реально СТРАШНО насколько быстро растет температура на топмаунте в толкотне
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
а как она растет на твинтурбо. это вообще атас.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Парни, мне кажется, что в конфиге с водно-воздушным куллером, огромное значение имеет помпа которая прокачивает жидкость от куллера до ответного радиатора! Если например взять высокопроизводительную помпу то жидкость будет гонятся по контуру намного быстрее и будет лучше?
Вот короче хочу вот это попробывать!
Куллер вода-воздух
http://www.frozenboost.com/product_...d=215&osCsid=468f29d6779ca2ce7367c3992e2e2091
Помпа высокопроизводительная 168литров в минуту!!!!!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item35a92a6932
Ответный радиатор, но думаю его не брать, а просто сделать из Стишного стокового радиатора. просто отрезать как надо и приварить входы и выходы под фитинги!

http://www.frozenboost.com/product_...=1063&osCsid=e1c6b8b43a6f7fe02e71f18b580db664
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rider_777
я вот доделаю свою систему - замерю темп. и выложу...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Люди,товарищи!!!!
Вот купил себе на ВЫРИК ТМИК,хотел вот было поставить,но увы У-пайп от ВРЫКСА не подходит.Подскажите от чего точно подходит.А то времени блин зараза нет колхозить.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
санёк СПб
А для какой модели ТМИК-то был предназначен?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПбСАНЯ - НУ ТЫ ЖЕ ВИДЕЛ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ....
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Donorparts написал(а):
санёк СПбСАНЯ - НУ ТЫ ЖЕ ВИДЕЛ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ....
Видел,но не запомнилдо конца. :( Может обычный СТИшный подходит!!!
Момогите!!!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Хочется узнать,может у кого безвсякихпеределок ТМИК становится.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Спасибо Женя!!! :)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Кстати из ТМИКа можно сделать отличный гидрокулер!!!!!
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
А если воздух охлажденный фреоном. по типу кондиционера в машине?)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
mach написал(а):
А если воздух охлажденный фреоном. по типу кондиционера в машине?)
Хороший вариант, знакомый ставил куллера от компа, говорит как их включаеш температура на впуске падает значительно. В общем для пробок городских зачетный колхоз =)

Все хочу тоже попробывать.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Мытищи3000

Так он тупо прикручивал их сверху к куллеру? Если так поставить то тогда поток воздуха в движении будет перекрываться.
 
Сверху