mach
Внутренняя структура куллера делится на два типа- состоящая из трубок (tube and fin) и сформированные из плоских листов (bar\ plate). Так вот речь идет о продуваемости наддувного воздуха и воздуха наружного проходящего через куллер. Информация редко бывает лишней, есть очень много интересных понятий таких как: поведение потока наддувного воздуха на входе в каналы теплообменников, вертикальные и горизонтальные интеркуллеры, прочность корпусов, строение боковых резервуаров, размеров куллера и т.д. Измерить температуру можно, но как измерить внутреннию сопративляемость куллера воздушному потоку ( дабы избежать большого лага на конкретной турбине). Можно не маньячить и без лишней информации воткнуть куллер размером с капот и приятно удивиться что машина не едет. Излишество- во вред. как и во всех других системах автомобиля, главный фактор, определяющий физические величины настроек - цель доработок. Другими словами, определение будущих режимов эксплуатации, под которые строится машина.