Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

want

want

Новичок
Апр
12
0
Расскажите про эффект от TMIC по сравнению со стоком?
Кто какой TMIC ставил вместо STI TMIC?
Есть ли смысл с ним заморачиваться вместо стока?
Кто себе ставил TMIC CRP есть ли эффект? (вроде совсем не бренд)
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Maxi
Ну, например, даже без изменения ноздри с утолщением кулера увеличивается длина пути конкретно взятого потока воздуха через интеркулер, то есть тот же самый поток на более толстом кулере успевает принять и унести больше тепла.

Что касается APS, то я так понял, что на насиоке Spearco является абсолютным лидером, причем с хорошим отрывом среди всех возможных тюнячих кулеров, так что брать APS за бОльшие деньги не хочется)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Maxi
друг а ты ставил водяные системы?откуда уверенность в том что он менее эфективен фронта?я мерил температуру впуска на лансере при плюс 25 она не падала ниже 48 на баре избытка на 4 передаче
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
B-REAL
Ну замечательно, значит, большой кулер реально способен снижать свою температуру в движении в 2-3 раза относительно стока, то бишь и быстрее остывать после нагревания.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
"Жидкие" кулера раньше стояли в стоке на легасях.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Стандартного кулера от СТИ ГДВ хватит на 450л.с.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Большой не значит более эффективный. Необходимо помнить что существуют разные внутренние структуры куллера. У одних лучше теплоотдача, но больше внутренние сопративление воздушному потоку и других наоборот. Толще хуже продуваемость, больше турбо яма, больше греется от двигателя. Подбирать куллер необходимо под конкретную конфигурацию железа и задачи стоящие перед авто. Читал что горизонтальный интеркуллер эфективен до 350 сил, при прочих равных свыше необходим фронтальник.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
О какой продуваемости и прочем идет речь, зачем голову забивать лишней информацией. Если изначально стоит задача снижения температуры, может просто ее и мерить?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
mach
Внутренняя структура куллера делится на два типа- состоящая из трубок (tube and fin) и сформированные из плоских листов (bar\ plate). Так вот речь идет о продуваемости наддувного воздуха и воздуха наружного проходящего через куллер. Информация редко бывает лишней, есть очень много интересных понятий таких как: поведение потока наддувного воздуха на входе в каналы теплообменников, вертикальные и горизонтальные интеркуллеры, прочность корпусов, строение боковых резервуаров, размеров куллера и т.д. Измерить температуру можно, но как измерить внутреннию сопративляемость куллера воздушному потоку ( дабы избежать большого лага на конкретной турбине). Можно не маньячить и без лишней информации воткнуть куллер размером с капот и приятно удивиться что машина не едет. Излишество- во вред. как и во всех других системах автомобиля, главный фактор, определяющий физические величины настроек - цель доработок. Другими словами, определение будущих режимов эксплуатации, под которые строится машина.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 mach: Так если куллер плохо продувается, значит есть сопротивление входящему воздуху, значит хуже будет ввалить. + любое сопротивление подымает температуру.

А если в водном куллере охолождать воздух чем то еще? Типа фрионом с кондера?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
qqq
Есть информация что до 400сил, но спорить не стану - нет такого опыта :oops:
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
bugren

так я про что и говорил, что результат все равно будет выводиться в повышенной температуре.

Алексей Новичек

В данной конкретной ситуации разговор идет о примерно одинаковых топмаунтах, может быть чутка увеличенных.
Поэтому пример с размером с капот не совсем уместный.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 mach: Не всегда, допустим с большим куллером мы достигли понижение температуры на 10 градусов, но при этом, при прочих равных, давка с 1.5 до 1.2 падает.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
bugren

чуть потеплело и у тебя она уже дует 1.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
mach
Вы меня не правильно поняли, может пример действительно не удачный. Взгляните на стоковый сти куллер и чуть больший скажем perrin или APS. Вы увидете что у них разная структура поперечных трубок не только снаружи ну и внутри. По этому у одного будет лучше теплоотдача но больше внутреннее сопративление 0.2-0.4 атм, что увеличит турбо яму или замену турбины на более производительную. А в другом воздух имеет меньше сопративление внутри, но и меньшую теплоотдачу. Я говорю про то, что куллер куллеру- рознь и что погоня за гигантизмом не всегда приводит к желаемому результату.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
bugren
Вот вот! Я и пытаюсь это сказать! Что строя гражданский тюнинговый автомобиль адекватный человек с небольшой турбиной, чтобы вывести температуру перед дросселем к 40 градусам (впускной воздух 120-160) выбирет из равных по размеру теплообменников тот, у которого больше ребер или длиннее трубки внутренней структуры, чтобы найти компромисс нормального теплообмена и минимальной потери наддува.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 mach: Перефразирую, при прочих равных, не 270 грам воздуха в пике загрузка а 250, и во всем диапазоне видно что упало минимум на 20 грам.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Я не говорю что большой это плохо, я говорю что температура не основной показатель.
Где то Атомик приводил сравнение, что он себе сперва поставил от лисы, потом оч большой китай, а потом поставил от ГРБ. И разница оч приличная была между оч большим китаем и от ГРБ.
На турбоките + топмаунте у него, где-то и было около 400 сил, но могу ошибаться :)
 
Сверху