Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
Здравствуйте, а заводской ТОП кулер должен быть полностью 100% герметичен? А то после смерти турбины промывал его толькочто, вода немного течет по углам. Если должен быть герметичен, завольцовывать?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗдравствуйте, а заводской ТОП кулер должен быть полностью 100% герметичен?
жидкостный куллер был в стоке на субару 92-94г легасиконечно )) если негерметичен - считай у тебя дыра во впуске со всеми вытекающими проблемами...
А жидкостный кулер в турбосток проходит? так то он вроде и топ, но и спереди торчит типа фронта )
не завальцуешь герметично, менять. мне удалось заклеить поксиполом, что бы прсото доехать 300 км, но это не вариант, тоже отвалилось.Здравствуйте, а заводской ТОП кулер должен быть полностью 100% герметичен? А то после смерти турбины промывал его толькочто, вода немного течет по углам. Если должен быть герметичен, завольцовывать?
Если заварить?не завальцуешь герметично, менять. мне удалось заклеить поксиполом, что бы прсото доехать 300 км, но это не вариант, тоже отвалилось.
не , эпоксидкой ничего делать не буду, отдам чтоб заварили. А то в него 2 бара наверно давить нельзя было наверно.облить эпоксидкой...
для этого достаточно проехать в таком ритме с водой или фронтом... чтобы понять разницуВыше писали что TMIC греется в пробке... неужели это так важно? Чуть прохватил и он остывает до адекватной температуры, или нужно чтоб сразу из пробки на время ехать?)
Выше писали что TMIC греется в пробке... неужели это так важно? Чуть прохватил и он остывает до адекватной температуры, или нужно чтоб сразу из пробки на время ехать?)