Vo!Van! написал(а):
У меня тоже вопрос по теме TMIC или FMIC, но на кольцо? Машина СТИ08 турба сток, чип-выхлоп. Почитал Асашайские сайты и посмотрел проекты под тайматтак у 90% фронты.
И для затравки, еще и AWIC появился
http://www.iwsti.com/forums/water-m...r-cooling/199117-t-gs-air-water-ic-build.html
Урт на машине Скрябина весь сезон 2010 работало на этой системой,со своей стороны скажу о весьма низкой ее эффективности ИМХО (особенно при использовании на кольце,а не в городе)на машине скрябина от гонки к гонке увеличивались размеры переднего теплообменника(радиатора)что является свидетельством недостаточной эффективности работы системы,в конце сезона в качестве переднего радиатора был использован китайский фронтальный ИНтеркуллер!!! Залитый водой! В течении сезона замене подвергся и насос(на более производительный). И того в итоге получаем систему с просто огромным ( в сравнении с системой воздух/воздух)весом,достаточно сложную в монтаже(прокладка шлангов,установка насосов и теплообменников) и весьма не надежную в виду количества слабых звеньев( те же шланги,насос,фитинги,соединения,при незначительном повреждении переднего теплообменника система теряет работоспособность,как в принципе и при отключении насоса и если мозг не откатит по температуре впуска,то мотор ляжет! И все таки самое главное это вес реально рабочей система! Он получается но 30!!!!кг больше Фронта!
ИМХО система может быть интереста только на спринтах(низкие скорости) и в городе.Но в спорте система воздух/вода/воздух не применяется уже очень давно,хотя теоретически она эффективней и может иметь КПД более 100%,но на практике реализовать это не возможно.