Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SUBAparts

А ты пробовал так турбу ставить? Думаю этот пример не прокатывает.
ПРоизводители турбин указывают именно 15 гр максимальный наклон от вертикали!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
SUBAparts написал(а):
ATOMIC написал(а):
с таким углом установки 3071 (если конечно она не кетай втулочный) долго не проживет -15град это предел наклона причем больше 10 ОЧЕНЬ нежелательно.
"правила существуют для того что бы их нарушать"
IMG_3410.jpg
Дмитрий, это уже жесткач какой то...
Там уже горячка какая то не совсем похожая на обычную, внутри х.з. что и вариант точно не для эвридэй :)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
SUBAparts

А ты пробовал так турбу ставить? Думаю этот пример не прокатывает.
ПРоизводители турбин указывают именно 15 гр максимальный наклон от вертикали!
под углом почти в 90град не пробовал,обычно 15-20
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
SUBAparts написал(а):
ATOMIC написал(а):
с таким углом установки 3071 (если конечно она не кетай втулочный) долго не проживет -15град это предел наклона причем больше 10 ОЧЕНЬ нежелательно.
"правила существуют для того что бы их нарушать"
IMG_3410.jpg
Даешь турбу кверхногами! :))))))))))))))))))))))))))))
Петрович написал(а):
ПРоизводители турбин указывают именно 15 гр максимальный наклон от вертикали
Они просто не знают какие кулибины живут в раше :) Плюс кулер китайский - срамота ваще :)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
sububu написал(а):
SUBAparts написал(а):
ATOMIC написал(а):
с таким углом установки 3071 (если конечно она не кетай втулочный) долго не проживет -15град это предел наклона причем больше 10 ОЧЕНЬ нежелательно.
"правила существуют для того что бы их нарушать"
IMG_3410.jpg
Даешь турбу кверхногами! :))))))))))))))))))))))))))))
Петрович написал(а):
ПРоизводители турбин указывают именно 15 гр максимальный наклон от вертикали
Они просто не знают какие кулибины живут в раше :) Плюс кулер китайский - срамота ваще :)
а ты выложи фото того что построено лично тобой,тогда может обойдётся без оскорблений :wink:
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
SUBAparts
Товарищь sububu это клон aprnsk, так что не парься)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
тогда всё ясно
думаю TRACY это тоже его клон
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
mopedos написал(а):
SUBAparts
Товарищь sububu это клон aprnsk, так что не парься)
а ты клон SUBAparts, mach, Дмитрий5 или какого-нибудь еще шарлотана? :)
Чего датчики не продаются с двойной накруткой или у тебя диниска критические дни? ;)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Дмитрий 5 мой ник,но никакой коммерции с него нет
mach это человек из Томска,владелец интернет магазина race-shop
я просто представляю склад этого магазина в Москве
у нас всё прозрачно)
Р.S
просьба к модераторам клуба- снести злобных халявных клонов
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
а мопедка кто? Чей халявный клон :) Смотрю в любую тему как не придет - пернет чето и пойдет... или вкладыши дороже раза в два чем у атомика пытаетсо втюхать... :)

Вообще от темы отошли - мене твоя деятельность не интересует - ты выложил на обсуждение, Я высказал свое мнение - ты сделал плохо какие притензии? Также Петрович (кстати тоже может чей клон) тебе авторитетно сказал что ты сделал гомно... ;)
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Teem написал(а):
SUBAparts написал(а):
ATOMIC написал(а):
с таким углом установки 3071 (если конечно она не кетай втулочный) долго не проживет -15град это предел наклона причем больше 10 ОЧЕНЬ нежелательно.
"правила существуют для того что бы их нарушать"
IMG_3410.jpg
Дмитрий, это уже жесткач какой то...
Там уже горячка какая то не совсем похожая на обычную, внутри х.з. что и вариант точно не для эвридэй :)

А мне нравится такой вариант. Ток с жестким корчеванием маслоприемника и картера. - Чтоб сделать коллектор покороче :)
Есть такой вариант?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Vo!Van!
у меня стоит подобная система - куллер один в один такой же ..=)
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Donorparts Расскажи пожалуйста про эффективность и про бюджет?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Vo!Van! написал(а):
У меня тоже вопрос по теме TMIC или FMIC, но на кольцо? Машина СТИ08 турба сток, чип-выхлоп. Почитал Асашайские сайты и посмотрел проекты под тайматтак у 90% фронты.

И для затравки, еще и AWIC появился :) http://www.iwsti.com/forums/water-m...r-cooling/199117-t-gs-air-water-ic-build.html

Урт на машине Скрябина весь сезон 2010 работало на этой системой,со своей стороны скажу о весьма низкой ее эффективности ИМХО (особенно при использовании на кольце,а не в городе)на машине скрябина от гонки к гонке увеличивались размеры переднего теплообменника(радиатора)что является свидетельством недостаточной эффективности работы системы,в конце сезона в качестве переднего радиатора был использован китайский фронтальный ИНтеркуллер!!! Залитый водой! В течении сезона замене подвергся и насос(на более производительный). И того в итоге получаем систему с просто огромным ( в сравнении с системой воздух/воздух)весом,достаточно сложную в монтаже(прокладка шлангов,установка насосов и теплообменников) и весьма не надежную в виду количества слабых звеньев( те же шланги,насос,фитинги,соединения,при незначительном повреждении переднего теплообменника система теряет работоспособность,как в принципе и при отключении насоса и если мозг не откатит по температуре впуска,то мотор ляжет! И все таки самое главное это вес реально рабочей система! Он получается но 30!!!!кг больше Фронта!
ИМХО система может быть интереста только на спринтах(низкие скорости) и в городе.Но в спорте система воздух/вода/воздух не применяется уже очень давно,хотя теоретически она эффективней и может иметь КПД более 100%,но на практике реализовать это не возможно.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
subarik555 Василий, а можно еще твой комментарий по поводуэффекктивности использования в рамках "турбостока" фронта и топ-маунта?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Vo!Van! написал(а):
subarik555 Василий, а можно еще твой комментарий по поводуэффекктивности использования в рамках "турбостока" фронта и топ-маунта?

По эфективности фронт конечно всегда будет вне конкуренции,даже не смотря на недостатки которые у него бузусловно имеются.В турбостоке думаю Топмаунт просто НЕЛЬЗЯ сменить((так как правила это запрещают),да и мощность ткрбостокоаых машин редко переваливает 360 л.с,а раз так то вполне можно ограничется Топмаунтом(при условии что будет хорошая обратная связ ECU по температуре и хороший настройщик,иначе мотор пострадает при серьёзном изменении условий его работы(например тачку настраивали в городе при тепрературе +15гр,а валить пришлось на картодроме в Лидере, при тепературе +32.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
subarik555 Ну я про будущий регламент :) а вдруг?
Вопросик еще по топмаунту . Заморачиваться с увеличенным (у меня ГРБ) или хватит стока? Орошайку как я понял надо 100%.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Vo!Van! написал(а):
subarik555 Ну я про будущий регламент :) а вдруг?
Вопросик еще по топмаунту . Заморачиваться с увеличенным (у меня ГРБ) или хватит стока? Орошайку как я понял надо 100%.
ГРБшный куллер менять не стоит,он очень хороший,а вот орошайка действительно нужна на 100%.
P.S. В Турбостоке НИКОГДА не будет разрешен фронт на Субе,на то он и Турбосток.
 
Сверху