Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
на врыксе фронт юзай и никаких проблем...
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
aprnsk
...фронт совсем городить неохота ...да и без болгарки не обойдётся....
_________________
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
В продаже в данный момент есть два наиболее заметных верхних кулера это APS и AMR , какой из них лучше ?
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
от grb на много больше кулер чем от gdb ? и APS, AMR на много больше чем на грб ?
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
А Donoparts так фоток сетапа и не выложил :(
Вобщем думаю уже, чего мне хватит на 380 сил... TMIC вообще очень устраивает, а если фронт городить, то придётся крутить коллектор и пилить кузов, чтоб впуск сократить+городить как-то стоковый фильтр со всем этим...
ИМХО ГДБ СТИ сток мне намного более выгоден, под мои задачи его хватит, хорошая продувка и охлаждение будут организованы, минус один нагрев в статике :( для ДРЭГа это критично :(
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
вот фотка нашего проекта
3071 и BIG TMIC
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
с таким углом установки 3071 (если конечно она не кетай втулочный) долго не проживет -15град это предел наклона причем больше 10 ОЧЕНЬ нежелательно.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
нет это garrett
такая схема успешно применяется ultimate racing
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Dirty Harry написал(а):
от grb на много больше кулер чем от gdb ? и APS, AMR на много больше чем на грб ?
на грб кулер побольше. а в сравнении с апс и др топами грб лучше будет..даже тестили сей девайс
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
SUBAparts написал(а):
нет это garrett
такая схема успешно применяется ultimate racing

Олег говорит правду. у нас было много проблем именно из-за наклона турбины:((
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
родного кулера хватит для 380 и выше
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
рестриктор подбирать пришлось и слив масла размешать срого вниз, но на оборотах масло все-равно давило в горячку. как только изменили угол наклона турбины- все прошло и рестриктор поставили тот, который шел в комплекте.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
рестриктор подбирать пришлось и слив масла размешать срого вниз, но на оборотах масло все-равно давило в горячку. как только изменили угол наклона турбины- все прошло и рестриктор поставили тот, который шел в комплекте.
у нас небыло таких проблем,турбина то новая была?;это происходит из-за износа заднего компрессионного кольца
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ATOMIC написал(а):
с таким углом установки 3071 (если конечно она не кетай втулочный) долго не проживет -15град это предел наклона причем больше 10 ОЧЕНЬ нежелательно.
"правила существуют для того что бы их нарушать"
IMG_3410.jpg
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
SUBAparts написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
рестриктор подбирать пришлось и слив масла размешать срого вниз, но на оборотах масло все-равно давило в горячку. как только изменили угол наклона турбины- все прошло и рестриктор поставили тот, который шел в комплекте.
у нас небыло таких проблем,турбина то новая была?;это происходит из-за износа заднего компрессионного кольца

абсолютно новая. про кольцо согласен.
 
Сверху