Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
вчера прицельно поехал давануть пару кругов по МКАД в целях добавить 220 км к правильной обкатке

все время мониторил температуру на впуске (воздушный сенсор врезан на выходе с интеркулера перед дросселем)

стабильное качание 100-110-120кмч, 4 передача, 2000-3000 об\мин, точная разница на ходу с забортной темепературой 2.5-3.5 градуса (на выходе с кулера жарче, разумеется)

кулер GRB, направляйка пока не доделана в верхней части, снизу всё прилегает через спец. уплотнитель резиновый очень аккуратно, захлопывается капот как холодильник Розенлев, с причмокиванием

доделаю направляйку + поставлю орошайку, тогда и поглядим кто кого :)


зы- в пробках топмаунт греется на глазах - 30-40-50-60-70 С, стоит поехать-сразу видно как температура падает вместе с продувкой кулера

зы2 - маленький просто тест - полный рот воды если брызнуть мелкодисперсно на кулер, температура на его выходе сразу падает на градусов 10

если подмешивать спирт, то такие эксперименты можно проводить только через отдельные распылители, рот как емкость не подойдет :)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
Интересно почему на входе в кулер так температуры отличаются?

Скроре всего следствие неправильного забора воздуха на вход в турбину. (воздух берется из под капотного и проходит через ic и радиаторы - т.е. этот дифферент есть еще до турбины).

либо сопротивление системы (на тек же пси в коллекторе турбина дует больше).
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
MSTiFK8R
А с какой средней скоростью надо ехать, чтобы температура на кулере начала достаточно быстро падать?

А так да, я уже тоже подумал, что можно тупо в пробке останавливаться и усиленно вручную поливать кулер водой) Типа орошайка в режиме manual :D
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Omega написал(а):
А с какой средней скоростью надо ехать, чтобы температура на кулере начала достаточно быстро падать?


пропорционально скорости движения, падает даже если просто катиться 5кмч
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
MSTiFK8R
Ну хорошо, тогда, например, с той же скоростью 5 (или 20, или 40) км/ч на сколько градусов с 70 в единицу времени падает и до какого предела, после которого охлаждение уже только после увеличения скорости? Хотя бы примерно.
 
G

greenmih

Новичок
Июн
0
0
http://www.hyperflow.com.au/index.php?widget=products&section=-top-mount-intercooler-tmic&page=4

вот видео про фирму (на английском), правда старое, тогда ещё ГРБ не было, но топ-маунты для ГРБ уже продаются.
http://www.youtube.com/watch?v=IeFOQSlZGRw

Цены у них на сайте - в Австралийских долларах, убираете 10 процентов примерно, и получаете американские.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
greenmih
А в чем мораль? Просто еще один производитель больших качественных топ-маунтов?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Кстати чем больше турба тем воздух меньше греется. На огромных драг турбинах вообще без кулера ездят.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
qqq
Драг ведра на каждый день не рассматриваются :D
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
MSTiFK8R написал(а):
.....если подмешивать спирт, то такие эксперименты можно проводить только через отдельные распылители, рот как емкость не подойдет :)

:podstol: Убил!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
......-есть такие сэтапы и они ездят===НО в итоге все тупо и банально---есть куча минусов и 2 плюса респонз(теоретически и далеко не всегда практически) и $$$$
по водянке это очень спорно а в реальной жизни близко к утопии

Чет я не понял про второй "+" !?
HKS GT знаем сколько стоит ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
bugren написал(а):
При приличном фронтовом ударе, балка/усилитель бампера поглощает очень много энергии. Без нее очень большая вероятность, что достанет до двигателя.

сразу видно что ты в своей машине (сти08 как я понимаю) трогал руками пока руль да педали ))
приедь я тебе покажу эту "балку" -смешно сказать )))) любой фронт будет прочнее ее в разы (а в китовом есть настоящая балка как в старые добрые времена)
она сделана так чтоб наносить минимальный вред при ударе пешехода сопливая в хлам

а еще можешь залесть под задний бампер и заценить заднюю "БАЛКУ" там тоже юмор но покруче еще)))


лучше потрогайте руками то о чем хотите написать

про "трясет и отпадает" вообще круть -чет у Сабурова с Билыком и еще кучей народу ничего не отпадает и не трясет
может дело в руках?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
B-REAL написал(а):
ATOMIC написал(а):
......-есть такие сэтапы и они ездят===НО в итоге все тупо и банально---есть куча минусов и 2 плюса респонз(теоретически и далеко не всегда практически) и $$$$
по водянке это очень спорно а в реальной жизни близко к утопии

Чет я не понял про второй "+" !?
HKS GT знаем сколько стоит ?
а фронт их же знаем сколько стоит??? или на топ поток инфы оборвало?)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вы все катаетесь по ровному асфальту, поэтому проблем с надежностью креплений нет

еще один минус фронта вспомнил, штатный короб фильтра не сохраняется. с нулевиком колесо турбины сточить можно за один прохват по грунту
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
сразу видно что ты в своей машине (сти08 как я понимаю) трогал руками пока руль да педали ))

Ипать как высокомерно! :podstol:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
а фронт их же знаем сколько стоит??? или на топ поток инфы оборвало?)

Поверь знаю, уже на эво 8 купил.


GT 176 400 ЙЕН
S-TYPE 155 400 ЙЕН
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Балка вместе с защитой бампера сконструирована так, что бы поглощать удар и почему то фронт мне кажется такого делать не будет. имхо.

А есть инфа по любому фронту в таком профиле?
 
Сверху