Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
bugren
разница в чью ползу?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
кулер от ГРБ был лучше намного чем самый большой под электродрослеь китай по теплоотдаче, наддув если и упал то на 0.1 не более

ЗЫ
внешне китай был сполне качественный с мелкой структурой и сделан не хуже апс НО на деле не алле

ЗЗЫ на сайте перрина есть тесты фронта.топа. и стока
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Ориоль написал(а):
Maxi
друг а ты ставил водяные системы?
хуже - я настраивал с ними моторы.
откуда уверенность в том что он менее эфективен фронта?
по определению.
я мерил температуру впуска на лансере при плюс 25 она не падала ниже 48 на баре избытка на 4 передаче

Чтоб не быть голословным: Это динамика температуры впуска на лансере в интервале 350сек (3 раза навалили на 3-й передаче). только избыток там не один бар - а два!

evo6moma2010tair.jpg


А вот погода в этот день. http://pogoda.mail.ru/archive.html?city=1460&date=2010-04-11

Диферент температуры с улицей в спокойном режиме - 5 градусов. при валилове максимум 11. Никогда ни на каком водяном куллере не будет и близко к этим показателям!

Я могу выложить заезд на субаре с топом- но боюсь самому страшно будет.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Решил вспомнить на ночь этот ужастик "куллеры отличные от фронтала", итак странным образом STI и TMIC. Буст всего лишь! 1.4bar

на улице так вообще ЗИМА почти - температура отрицательная.

перед заездом стояли на обочине - куллер грелся. Заезд 80 секунд, до 4410 ехали вообще спокойно, куллер остывал медленно, потом за 20 секунд навалили в пол несколько передач до 4430, потом опять ехали спокойно.

tmictair.jpg


та же картинка с скоростью машины и бустом.

tmictairspeedboost.jpg


Меньше чем на +30 от улицы температура не падала, и это зима - сравните с предыдущим вариантиком...
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Ну и на последок система воздух-вода-воздух
на улице +14 (согласно дневнику гисметео).
буст максимум 1bar.
Водяной интеркуллер страшно сказать - от самого майбаха ;) При этом новый.

maybach.jpg
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Maxi написал(а):
Ну и на последок система воздух-вода-воздух
на улице +14 (согласно дневнику гисметео).
буст максимум 1bar.
Водяной интеркуллер страшно сказать - от самого майбаха ;) При этом новый.

maybach.jpg

Не пробовали добавлять в такую систему теплообменник с фреоном подключенный к системе кондиционирования? Интересено, приход от снижения температуры таким образом, будет больше потерь на привод компрессора кондиционера или наоборот.
ЗЫ Если увеличить объем жидкости в системе (в разумных пределах) и увеличить объем прокачки (поставив паралельно еще одну помпу которая будет подключаться при превышении определенного значения буста), это поможет сгладить пики на графике?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Maxi
Очень впечатляющие графики! Действительно, очень сильная разница температур.

Только вот про разницу температур, это понятно сразу, это было написано в качестве основного недостатка в самом начале ветки. Эти проблемы решаются орошайками, обмотками всего, чего можно термолентой, извращениями с капотом, в конце концов. Вопрос-то был в другом - какие еще недостатки у TMIC можно обнаружить в серьезном проекте. Также отмечу, что в сравнении топмаунтов на насиоке использовалось далеко не только размерное соотношение, но другие параметры, в том числе tube-fin, bar-plate. Также все еще интересны ссылки на какие-то конкретные примеры проектов с участием топ-маунта.

Что касается чисто критики топ-маунта, по-моему, очень красноречиво то, что в личфилде его не стали менять на фронт - значит, и с топом ездить можно.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Алексей Новичек
Всегда ли теплоотдача обратно связана с сопротивлением внутри кулера? Можно это как-то просто объяснить физически?
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Картинки в плохом качестве, детально не понять ничего :(
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
макси
я не совсем понял а где там температура? есть график где в грудусах видно?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А слева что? :wink: (ось Y - Tair)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не посмотрел,погоду а первом графике,всё вопрос снят :oops:
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Шаман
Tair = T air, температура воздуха)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Игорь_WRX написал(а):
Не пробовали добавлять в такую систему теплообменник с фреоном подключенный к системе кондиционирования?
нет - но очень хотим попробовать.
ЗЫ Если увеличить объем жидкости в системе (в разумных пределах) и увеличить объем прокачки (поставив паралельно еще одну помпу которая будет подключаться при превышении определенного значения буста), это поможет сгладить пики на графике?

Думаю нет.
Вообще очень много проблем представляет продувка. Если вы посмотрите на любой серьъезный проект спереди - то вы увидите что там фронтал и форма и размеры его видны через бампер полностью. В этом же случае теплообменник воздух вода загорожен бамперамии недалеко от радиатора.

У кого не видно картинки - скопируйте url и откройте в новом окне, размер там нормальный его уменьшает форум.
Omega написал(а):
Maxi
Только вот про разницу температур, это понятно сразу, это было написано в качестве основного недостатка в самом начале ветки. Эти проблемы решаются орошайками, обмотками всего, чего можно термолентой, извращениями с капотом, в конце концов.
это всего лишь пути решения проблем.
поймите - знать как решить проблему и решить ее, не одно и то-же.
я знаю что на практике (т.е. в реальном мире) даже плохой непродуваемый фронт лучше чем все остальное c орошайками и обмотками. А еще бывает хороший фронт - он вообще получается космос.

Вопрос-то был в другом - какие еще недостатки у TMIC можно обнаружить в серьезном проекте.
Проблема в том что у него нельзя обнаружить достоинств.
Основная проблема - если вы стоите или едете на низкой скорости куллер не остывает! Потому что расхода охлаждающего воздуха через него нет. Поймите - под капотом давление воздуха избыточное, а над кромкой капота разряжение. Затолкать под капот воздух задача очень сложная.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
топ лежит на моторе который его греет дико + дуть на нем много дело гиблое -это с одной стороны.
с другой есть турбина и если она +\- гт30 а нужно 370лс то это вполне реально поскольку греть воздух она будет минимально (естественно до эффективности фронта как до луны но право на жизнь имеет) особенно при жадно\скупо\продвинутом владельце ))) который знает и понимает что надо кулер продуть и как\когда можно делать а как нет -есть такие сэтапы и они ездят===НО в итоге все тупо и банально---есть куча минусов и 2 плюса респонз(теоретически и далеко не всегда практически) и $$$$
по водянке это очень спорно а в реальной жизни близко к утопии
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
еще один плюс топа, надежность. на покатушках от постоянной тряски у фронта может легко потерять герметичность или просто отсоединиться одно из многих сочленений. надо относться очень бережно к морде, чуть что, кусты или сургоб потверже и все, приехали. прыжки вообще с фронтом противопоказаны, но это больше к реальному спорту отностся
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
ATOMIC
Ну понятно, в общем, топ в принципе можно, но лучше уже идти разворачивать коллектор :D

anthony
Еще есть и минусы необходимости разрезания бампера/усилителя бампера и снятия кусковской распорки, которая мне так нравится, что сразу за передним бампером, как раз на потенциальном месте фронтала.

Может кто знает, есть какие-то варианты без этих двух минусов? v-маунт тоже скорее всего просто так не влезет...
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
При приличном фронтовом ударе, балка/усилитель бампера поглощает очень много энергии. Без нее очень большая вероятность, что достанет до двигателя.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
bugren
Это понятно, поэтому и хочется его по максимуму сохранить!
 
Сверху