Поставил на свой сг9 свап 6мт - TY856WB1CA, вместо 5мт - TY755VG8AA, с надеждой на то что максималка увеличится на высшей ( 6-й ) передаче при тех же оборотах т. к много приходится ездить по трассе(медленно не возможно, а быстро ДВС жалко!), то что она ( 6мт ) надёжнее ( т.к.300л.с. ), то что она с блоками перед и зад, то что конский ценнег всё это было вторично!!! Через 2 дня проведённых в плеяде и кучи непредвиденных расходов ( задние СТИ-шные кулаки, СТИ-шный стартер, развальные болты) я успешно выехал на шЭнтузиастов-ремонт дороги-жуткая пробка-наконец МКАД и разочарование 6-я передача 3000об - 115км\ч, 4000об - 145км\ч, против прошлых 120км\ч и 160 км\ч соответственно, плюс ещё как выяснилось на трассе по дороге домой ( Смол.обл. ) , не работает круиз-контроль, хотя всё вроде подсоеденили и спидометр работает.
Подскажите кто разбирается, можно ли поменять шестерни 5-й и 6-й передачи на более длинные например как у UK/Europe/NZ Impreza WRX STi MY02-04 * *TY856WN*** (ссылка на номера кпп с передаточными числами
http://spda-online.ca/modules/tinyco...ndex.php?id=28 ) и*очень важный вопрос это не работающий круиз-контроль!!!!! , в чём причина, на плеяде по тел ответеои что возможно датчик нейтрали! ТАК ли это?