Хм, ничего себе объёмный вопросик я задал.
А самое интересное и не понятное-при чём тут Российские условия эксплуатации?
Суть вопроса в том, что двигатели Субару весьма быстро греются, как по маслу, так и по ОЖ. При этом если у рядного мотора коленвал находится в зоне достаточного обдува(охлаждения), то у оппозитного мотора коленвал находится в самом центре нагрева и, по сути, почти не обдувается. В этом(в основном) кроется частый выход из строя KШМ по причине "поплывших" шатунных вкладышей из-за взаимного комплексного нагрева масла-блока-коленвала.
Дмитрий, давайте без лукавства рассмотрим только летнюю эксплуатацию авто с нагруженными режимами работы(участие в спринтах, любительском кольце, просто агрессивном стиле езды)
P.S: Лично очень давно вынашиваю планы улучшения продувки подкапотного пространства и особенно БЦ, но на данный момент ни одной идеи, способной сподвигнуть к воплощению
Кроме системы щитков-рассекателей(направляющих потока) с учётом эффектов срыва потока, разрежения, разницы давлений...