Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SUBARU Academy Russia. Технические вопросы по устройству Субару.

  • Автор темы SUBARU Academy Russia
  • Дата начала
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Это к электрику .
Откуда круиз скорость знает и откуда читает ? Ответ где-то там .
 
S

SUBARU Academy Russia

Новичок
Июл
0
0
А скажите пожалуйста, сколько нужно прогревать машину, чтобы можно было начинать движение при температурах +20, 0 и -20?

Официальные инструкции производителей, как правило, рекомендуют начинать движение сразу. Эти рекомендации продиктованы, в основном, экологическими требованиями и экологическими законодательствами. Идея в том, что в движении двигатель прогревается быстрее, раньше начнет действовать система каталитической нейтрализации и т.д. Кроме того, где-нибудь в Германии, если Вы будете стоять и прогревать автомобиль (а он будет выдавать повышенные углеводороды, что естественно), соседи сразу же на Вас "настучат" в полицию за то, что Вы их отравляете.
Все это действительно так. Но "на холодную" двигатель стартует практически "всухую" и некоторое время работает в условиях недостатка смазки. В программе управления двигателем даже есть специальные коррекции, учитывающие повышенное трение в двигателе, пока он не выйдет на определенный температурный режим.
Поэтому у Вас два варианта.
1. Если Вы заботитесь об охране окружающей среды или прогрев автомобиля происходит под окнами у соседей, то уезжайте сразу. В самом деле, не нужно травить людей, выхлопные газы довольно быстро втягиваются в окна 1-го - 2-го этажей.
2. Если Вы заботитесь о ресурсе двигателя, ставьте автомобиль на ночь подальше от чьих-либо окон, а при холодном пуске дождитесь, пока у вас начнет двигаться стрелка указателя температуры или погаснет голубой "градусник" на щитке приборов.
Дмитрий Филонов
 
S

SUBARU Academy Russia

Новичок
Июл
0
0
Поставил на свой сг9 свап 6мт - TY856WB1CA, вместо 5мт - TY755VG8AA, с надеждой на то что максималка увеличится на высшей ( 6-й ) передаче при тех же оборотах т. к много приходится ездить по трассе(медленно не возможно, а быстро ДВС жалко!), то что она ( 6мт ) надёжнее ( т.к.300л.с. ), то что она с блоками перед и зад, то что конский ценнег всё это было вторично!!! Через 2 дня проведённых в плеяде и кучи непредвиденных расходов ( задние СТИ-шные кулаки, СТИ-шный стартер, развальные болты) я успешно выехал на шЭнтузиастов-ремонт дороги-жуткая пробка-наконец МКАД и разочарование 6-я передача 3000об - 115км\ч, 4000об - 145км\ч, против прошлых 120км\ч и 160 км\ч соответственно, плюс ещё как выяснилось на трассе по дороге домой ( Смол.обл. ) , не работает круиз-контроль, хотя всё вроде подсоеденили и спидометр работает.


Подскажите кто разбирается, можно ли поменять шестерни 5-й и 6-й передачи на более длинные например как у UK/Europe/NZ Impreza WRX STi MY02-04 * *TY856WN*** (ссылка на номера кпп с передаточными числами http://spda-online.ca/modules/tinyco...ndex.php?id=28 ) и*очень важный вопрос это не работающий круиз-контроль!!!!! , в чём причина, на плеяде по тел ответеои что возможно датчик нейтрали! ТАК ли это?

Прежде чем пускаться в "непредвиденные расходы" стоит просто посчитать передаточное отношение. Любой нормальный тюнинг должен производиться на хоть сколько-нибудь инженерной основе.
К сожалению, я сейчас в отпуске и не могу посмотреть по каталоговому номеру, что за коробку Вы поставили. Если это STI-шная, то, боюсь, Вы прогадали.
STI-шная шестиступенчатая коробка по идеологии "спортивная", а не "экономичная", она сделана не для того, чтобы экономить топливо (если не ошибаюсь, она тяжелее даже "автомата", какая уж тут экономия), а для того, чтобы "сблизить" передаточные числа. Потому "тягло" и "супер", но расход топлива тоже "супер". Плюс увеличенная (под 300 л.с.) надежность - от того коробка и тяжелая. Но при разгоне двигателю приходится раскручивать более тяжелые валы - это еще увеличивает расход топлива.
Сказываются ли датчик нейтрали или датчик заднего хода на работе "круиз-контроля", этого Вам я точно не скажу: "круиз-контроль" - это, по большому счету, часть программы блока управления, для нас - "черный ящик". Однако, при помощи диагностических приборов можно, по крайней мере, посмотреть статус датчиков при разных передачах и что-то пытаться понять методом исключения. Кстати, а кодов отмены по круизу нет?
Дмитрий Филонов
 
Последнее редактирование:
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Дмитрий, здравствуйте!

Интересует следующий вопрос. У меня WRX 08 года. Где-то здесь на форуме читал, что на Субару нельзя использовать разноширокие диски и шины, так как якобы это приведет к поломке межосевого дифференциала. Но хотелось бы знать мнение специалистов по этому поводу.
Просто появилась мысль, поставить более широкие шины вперед, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
это на всех full-time полноприводных нельзя так делать...
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Странно, просто в одном из выпусков Hot Version Touge, была GRB с резиной 245 перед, 235 зад. Я сам удивился, но раз японцы так сделали - хз. Вот и хочу мнение спецов выяснить.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
ИМХО ширина колеса вообще рояли не играет, главное чтоб длина окружности была одинакова
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Странно, просто в одном из выпусков Hot Version Touge, была GRB с резиной 245 перед, 235 зад. Я сам удивился, но раз японцы так сделали - хз. Вот и хочу мнение спецов выяснить.
Может там резина специальная , слик со строго определенной величиной высоты. На гражданской резе высота профиля допустим 45 - это в % , т.е. у тебя будет разная высота235 и 245 резины, разная скорость вращения колес и от этого муфта придет в негодность
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Дмитрий, может мы с вами обсуждаем разные вопросы?
Мой звучал вот так:
Думаю что для многих не секрет в чём проблема оппозитного мотора и в чём проблема часто возникающего дефекта вкладышей.
Неужели инженеры любимой марки не могут улучшить схему продувки подкапотного пространства(а самое главное блока цилиндров), а также усилить систему охлаждения.
Хотябы для моторов, попадающих в категорию спортивных, а соответственно и весьма нагруженных.

Исследований естественно не проводилось, просто имеется опыт настройки и ремонта моторов, как стока, так и после тюнинга. Во первых постоянно отслеживается температура как по маслу, так и по имеющимся датчикам температуры охлаждающей жидкости.
Кроме того при дефектовке мотора можно сделать много выводов. Упомянутая выше ширина шатунной шейки, конечное, это фактор, который нельзя списывать со счетов, но если б не было тех факторов, которые упомянуты непосредственно в вопросе, то и с этой шириной вкладыши вполне могли бы жить долго и счастливо.
Интересный факт на мазде МПС стоят такие же вкладыши(шатунные) что и на субарях. Размеры совпадают один в один!)))
Проворотов гораздо меньше. Тенденция утоньшения шейки повсеместно, говорят сила трения меньше.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Может там резина специальная , слик со строго определенной величиной высоты. На гражданской резе высота профиля допустим 45 - это в % , т.е. у тебя будет разная высота235 и 245 резины, разная скорость вращения колес и от этого муфта придет в негодность
То есть у 235 и у 245 с профилем 45 будет разный диаметр?
 
S

SUBARU Academy Russia

Новичок
Июл
0
0
Поставил на свой сг9 свап 6мт - TY856WB1CA, вместо 5мт - TY755VG8AA, с надеждой на то что максималка увеличится на высшей ( 6-й ) передаче при тех же оборотах т. к много приходится ездить по трассе(медленно не возможно, а быстро ДВС жалко!), то что она ( 6мт ) надёжнее ( т.к.300л.с. ), то что она с блоками перед и зад, то что конский ценнег всё это было вторично!!! Через 2 дня проведённых в плеяде и кучи непредвиденных расходов ( задние СТИ-шные кулаки, СТИ-шный стартер, развальные болты) я успешно выехал на шЭнтузиастов-ремонт дороги-жуткая пробка-наконец МКАД и разочарование 6-я передача 3000об - 115км\ч, 4000об - 145км\ч, против прошлых 120км\ч и 160 км\ч соответственно, плюс ещё как выяснилось на трассе по дороге домой ( Смол.обл. ) , не работает круиз-контроль, хотя всё вроде подсоеденили и спидометр работает.
Подскажите кто разбирается, можно ли поменять шестерни 5-й и 6-й передачи на более длинные например как у UK/Europe/NZ Impreza WRX STi MY02-04 * *TY856WN*** (ссылка на номера кпп с передаточными числами http://spda-online.ca/modules/tinyco...ndex.php?id=28 ) и*очень важный вопрос это не работающий круиз-контроль!!!!! , в чём причина, на плеяде по тел ответеои что возможно датчик нейтрали! ТАК ли это?

Да, и еще. Я не знаю, с какам межосевым дифференциалом у Вас STI-ная коробка. Если с DCCD, то ему нужен блок управления и сигналы от соответствующих датчиков. Но существовали варианты таких коробок и с обычным дифференциалом и вязкостной муфтой для его блокировки.
И главное. Проверьте соответствие передней и задней главной передачи. Если задний (выходной) редуктор коробки со "ступенькой" (то есть не 1.0), то при проверке соответствия главных пар нужно учитывать и ее, то есть передняя главная передача должна быть как задняя умножить на задний редуктор коробки.
Не будет соответствия - прикончите межосевой дифференциал в кратчайшие сроки.
Дмитрий Филонов
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Интересный факт на мазде МПС стоят такие же вкладыши(шатунные) что и на субарях. Размеры совпадают один в один!)))
Проворотов гораздо меньше. Тенденция утоньшения шейки повсеместно, говорят сила трения меньше.
получается что можно купить от мазды мпс вкладыши и они будут надежнее чем родные??
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Интересный факт на мазде МПС стоят такие же вкладыши(шатунные) что и на субарях. Размеры совпадают один в один!)))
Проворотов гораздо меньше. Тенденция утоньшения шейки повсеместно, говорят сила трения меньше.
А я какое-то время надеялся на ответ на свой вопрос, но видимо надежды бесполезны, либо ответ Академия субару просто не знает...
Жаль...

Пы.Сы: К чему этоя?... Аааа...Ооо. Так вот к тому что вопрос видимо останется без ответа, поэтому уже пофиг где какие вкладыши стоят :(

И... Спасибо Дмитрий.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
получается что можно купить от мазды мпс вкладыши и они будут надежнее чем родные??
Да это бред. сравните количество мпс в россии и субар. И источник по статистике проворотов из разряда "Одна бабка на лавочке сказала..."
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Прежде чем пускаться в "непредвиденные расходы" стоит просто посчитать передаточное отношение. Любой нормальный тюнинг должен производиться на хоть сколько-нибудь инженерной основе.
К сожалению, я сейчас в отпуске и не могу посмотреть по каталоговому номеру, что за коробку Вы поставили. Если это STI-шная, то, боюсь, Вы прогадали.
STI-шная шестиступенчатая коробка по идеологии "спортивная", а не "экономичная", она сделана не для того, чтобы экономить топливо (если не ошибаюсь, она тяжелее даже "автомата", какая уж тут экономия), а для того, чтобы "сблизить" передаточные числа. Потому "тягло" и "супер", но расход топлива тоже "супер". Плюс увеличенная (под 300 л.с.) надежность - от того коробка и тяжелая. Но при разгоне двигателю приходится раскручивать более тяжелые валы - это еще увеличивает расход топлива.
Сказываются ли датчик нейтрали или датчик заднего хода на работе "круиз-контроля", этого Вам я точно не скажу: "круиз-контроль" - это, по большому счету, часть программы блока управления, для нас - "черный ящик". Однако, при помощи диагностических приборов можно, по крайней мере, посмотреть статус датчиков при разных передачах и что-то пытаться понять методом исключения. Кстати, а кодов отмены по круизу нет?
Дмитрий Филонов
как раз расход топлива меня волнует меньше всего!! Больше волнует круиз-контроль, точнее его отсутствие, в урт по тел сказали почти тоже, "приезжайте на диагностику", вот жду датчик нейтрали (грешу на него, говорят он обратного действия чем на 5мт и "мозги" его не видят), т.к. на сервисе нет в наличии!
"Кстати, а кодов отмены по круизу нет?", прошу прощения *это что значит???:roll:
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Да, и еще. Я не знаю, с какам межосевым дифференциалом у Вас STI-ная коробка. Если с DCCD, то ему нужен блок управления и сигналы от соответствующих датчиков. Но существовали варианты таких коробок и с обычным дифференциалом и вязкостной муфтой для его блокировки.
И главное. Проверьте соответствие передней и задней главной передачи. Если задний (выходной) редуктор коробки со "ступенькой" (то есть не 1.0), то при проверке соответствия главных пар нужно учитывать и ее, то есть передняя главная передача должна быть как задняя умножить на задний редуктор коробки.
Не будет соответствия - прикончите межосевой дифференциал в кратчайшие сроки.
Дмитрий Филонов
Дмитрий , спасибо за внимание к моей проблеме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Устанавливал полный свап (кпп, кардан, редуктор, привода....) с одной машины СТИ 02г.в., так что я думаю проблем в этом плане возникнуть не должно. Хотя руль стал более налитой, особенно в поворотах, но это ИМХО связанно с блокой ( суртрэк ) в переднем дифференциале.. Авто просто вгрызается в повороты, до этого не виданные ощущения:wonder:!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху