S
SUBARU Academy Russia
Новичок
- Июл
- 0
- 0
как раз расход топлива меня волнует меньше всего!! Больше волнует круиз-контроль, точнее его отсутствие, в урт по тел сказали почти тоже, "приезжайте на диагностику", вот жду датчик нейтрали (грешу на него, говорят он обратного действия чем на 5мт и "мозги" его не видят), т.к. на сервисе нет в наличии!
"Кстати, а кодов отмены по круизу нет?", прошу прощения *это что значит???:roll:
На самом деле более высокая скорость при тех же оборотах и снижение расхода топлива растут из одного и того же. Берете бОльшую главную пару и бОльшие числа в коробке - получаете меньшую скорость при тех же оборотах и бОльший расход топлива. Зато больше крутящий момент (и, соответственно, лучше разгонная динамика).
И наоборот.
По поводу кодов отмены. Это у круиз-контроля примерно как коды неисправности - их тоже можно посмотреть при диагностике.
Действительно, на 6MT датчик обратного действия. Я потому и сказал, что нужно посмотреть при диагностике статус при включенных и выключенных передачах.
Я только не понял, что Вы там собираетесь заменить. Вставить датчик 5МТ в 6МТ? Не уверен в результате.
Дело в том, что 6МТ, которая не STI-шная, а та, которая с тросовым приводом, устанавливается с дизелями и на Legacy/Outback 2010 MY, у нее датчик тоже, насколько я помню, обратного действия. А она-то ведь на основе пятиступенчатой сделана! Тут, если не ошибаюсь, схема включения влияет. Мы на всех моделях после 2008 MY устанавливаем в настройках кузовного блока управления статус трансмиссии: "MT - AT", а если "МТ", то еще устанавливаем "5MT" или "6MT". Как раз, чтобы система правильно понимала сигнал датчика.
Дмитрий Филонов