Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SUBARU Academy Russia. Технические вопросы по устройству Субару.

  • Автор темы SUBARU Academy Russia
  • Дата начала
S

SUBARU Academy Russia

Новичок
Июл
0
0
как раз расход топлива меня волнует меньше всего!! Больше волнует круиз-контроль, точнее его отсутствие, в урт по тел сказали почти тоже, "приезжайте на диагностику", вот жду датчик нейтрали (грешу на него, говорят он обратного действия чем на 5мт и "мозги" его не видят), т.к. на сервисе нет в наличии!
"Кстати, а кодов отмены по круизу нет?", прошу прощения *это что значит???:roll:

На самом деле более высокая скорость при тех же оборотах и снижение расхода топлива растут из одного и того же. Берете бОльшую главную пару и бОльшие числа в коробке - получаете меньшую скорость при тех же оборотах и бОльший расход топлива. Зато больше крутящий момент (и, соответственно, лучше разгонная динамика).
И наоборот.
По поводу кодов отмены. Это у круиз-контроля примерно как коды неисправности - их тоже можно посмотреть при диагностике.
Действительно, на 6MT датчик обратного действия. Я потому и сказал, что нужно посмотреть при диагностике статус при включенных и выключенных передачах.
Я только не понял, что Вы там собираетесь заменить. Вставить датчик 5МТ в 6МТ? Не уверен в результате.
Дело в том, что 6МТ, которая не STI-шная, а та, которая с тросовым приводом, устанавливается с дизелями и на Legacy/Outback 2010 MY, у нее датчик тоже, насколько я помню, обратного действия. А она-то ведь на основе пятиступенчатой сделана! Тут, если не ошибаюсь, схема включения влияет. Мы на всех моделях после 2008 MY устанавливаем в настройках кузовного блока управления статус трансмиссии: "MT - AT", а если "МТ", то еще устанавливаем "5MT" или "6MT". Как раз, чтобы система правильно понимала сигнал датчика.
Дмитрий Филонов
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
На самом деле более высокая скорость при тех же оборотах и снижение расхода топлива растут из одного и того же. Берете бОльшую главную пару и бОльшие числа в коробке - получаете меньшую скорость при тех же оборотах и бОльший расход топлива. Зато больше крутящий момент (и, соответственно, лучше разгонная динамика).
И наоборот.
По поводу кодов отмены. Это у круиз-контроля примерно как коды неисправности - их тоже можно посмотреть при диагностике.
Действительно, на 6MT датчик обратного действия. Я потому и сказал, что нужно посмотреть при диагностике статус при включенных и выключенных передачах.
Я только не понял, что Вы там собираетесь заменить. Вставить датчик 5МТ в 6МТ? Не уверен в результате.
Дело в том, что 6МТ, которая не STI-шная, а та, которая с тросовым приводом, устанавливается с дизелями и на Legacy/Outback 2010 MY, у нее датчик тоже, насколько я помню, обратного действия. А она-то ведь на основе пятиступенчатой сделана! Тут, если не ошибаюсь, схема включения влияет. Мы на всех моделях после 2008 MY устанавливаем в настройках кузовного блока управления статус трансмиссии: "MT - AT", а если "МТ", то еще устанавливаем "5MT" или "6MT". Как раз, чтобы система правильно понимала сигнал датчика.
Дмитрий Филонов
с рядами я уже всё понял, вернее я и раньше всё себе представлял так как надо , я видел что покупаю (TY856WB1CA * *3.636 * *2.375 * *1.761 * *1.346 * *1.062 * *0.842 * *3.545 * *1.000 * *3.900 * *Viscous (4kgf) * *A.P. Suretrac ) , но по своей 5мт я знал ( знания - типа: где то слышал ) только что главная пара у неё 4,11, и не знал передаточное число высшеё - 5-й передачи , но педполагал что 0,738. И надеясь всем сердцем что перейдя на гп 3,9 передаточное число 6-й передачи 0,842 с невелируется в сторону моих интересов. Но увы..., хотя повторюсь, не грамма не жалею, и скаждым днём привыкая к необычно коротким рядам, всё задорнее её ( 6мкпп ) юзать.
*Кстати сегодня я почти на все 100% убедился в версии на счёт датчика нейтрали как виновника неработающего круиз-контроля ( будь он не ладен*:) * ), я *попробовал вкл кр-контр пустив машину накатом (селектор кпп в нейтральном положении) на скорости более 40км\ч ( одно из условий его вкл ) удерживая педаль акселератора в положении = 3000об ДВС, и о ЧУДО он включился*:punk: , я отпустил "газ" а стрелка тахометра осталась на месте и начинала ползти вверх по мере уменьшения скорости(т.к. машина шла накатом)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отсюдо ИМХО вывод датчик на 100% обратного действия и его замена на датчик от 5мт или ( вот здесь пока не ясно и выяснится только методом ТЫКА) на датчи от европейки ( т.к. ща кпп от СТИ ЖДМ) *устронит эту неисправность!!!
Дмитрий что Вы обо всём этом думаете!
С уважением!
 
Последнее редактирование:
S

SUBARU Academy Russia

Новичок
Июл
0
0
с рядами я уже всё понял, вернее я и раньше всё себе представлял так как надо , я видел что покупаю (TY856WB1CA * *3.636 * *2.375 * *1.761 * *1.346 * *1.062 * *0.842 * *3.545 * *1.000 * *3.900 * *Viscous (4kgf) * *A.P. Suretrac ) , но по своей 5мт я знал ( знания - типа: где то слышал ) только что главная пара у неё 4,11, и не знал передаточное число высшеё - 5-й передачи , но педполагал что 0,738. И надеясь всем сердцем что перейдя на гп 3,9 передаточное число 6-й передачи 0,842 с невелируется в сторону моих интересов. Но увы..., хотя повторюсь, не грамма не жалею, и скаждым днём привыкая к необычно коротким рядам, всё задорнее её ( 6мкпп ) юзать.
*Кстати сегодня я почти на все 100% убедился в версии на счёт датчика нейтрали как виновника неработающего круиз-контроля ( будь он не ладен*:) * ), я *попробовал вкл кр-контр пустив машину накатом (селектор кпп в нейтральном положении) на скорости более 40км\ч ( одно из условий его вкл ) удерживая педаль акселератора в положении = 3000об ДВС, и о ЧУДО он включился*:punk: , я отпустил "газ" а стрелка тахометра осталась на месте и начинала ползти вверх по мере уменьшения скорости(т.к. машина шла накатом)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отсюдо ИМХО вывод датчик на 100% обратного действия и его замена на датчик от 5мт или ( вот здесь пока не ясно и выяснится только методом ТЫКА) на датчи от европейки ( т.к. ща кпп от СТИ ЖДМ) *устронит эту неисправность!!!
Дмитрий что Вы обо всём этом думаете!
С уважением!

Прежде всего выражаю свой восторг по поводу того, как вы отловили реакцию системы на "нейтраль". Вы поступили как настоящий исследователь - обдумали, какова должна быть реакция системы с "обратным" датчиком, смоделировали ситуацию и получили однозначный результат. Браво, прекрасная работа, говорю это без всякой иронии. В общем-то диагностика уже не нужна - вы её провели.
А по поводу, даст ли что-нибудь замена датчика, я уже написал, вы просто невнимательно прочитали. Думаю, что не поможет, но все же буду ждать результата с интересом.
Еще раз повторю мои объяснения.
Есть у SUBARU еще одна 6-ступенчатая коробка передач. Её ставят на все нынешние SUBARU с дизелями, а так же на Legacy и Outback 2010 модельного года. Обычная, легкая, сделана на основе 5-ступенчатой. У нее только тросовый привод переключения, но он ни на что в данном случае не влияет.
Так вот, хоть она и сделана на основе 5-ступенчатой, но датчик у нее тоже обратный. Почему я так думаю? Нет, не потому, что я ее разбирал. А потому, что когда я конфигурирую кузовной блок упроавления под машину с 6-ступенчатой "механикой", я ставлю в статусе трансмиссии "6МТ", неважно, какая это 6MT - STI-шная или лёгкая, сделанная на основе 5-ступенчатой. А вот если коробка 5-ступенчатая, то ставлю "5MT". То есть датчик другой, и кузовной блок должен понимать, как к его показаниям относиться.
Из всего этого я сделал вывод, что в случае схемы включения с шестью передачами ("паучок" с седьмой "лапкой" вниз) НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ использовать такой же датчик, как у 5МТ.
Если был бы не в отпуске, посмотрел бы по электросхемам и на живых коробках в чем там дело. А сейчас, УВЫ, остается только гадать и ждать.
Дмитрий Филонов
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
А я какое-то время надеялся на ответ на свой вопрос, но видимо надежды бесполезны, либо ответ Академия субару просто не знает...
Жаль...

Пы.Сы: К чему этоя?... Аааа...Ооо. Так вот к тому что вопрос видимо останется без ответа, поэтому уже пофиг где какие вкладыши стоят :(

И... Спасибо Дмитрий.
Ответьте пожалуйста на вопрос
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Прежде всего выражаю свой восторг по поводу того, как вы отловили реакцию системы на "нейтраль". Вы поступили как настоящий исследователь - обдумали, какова должна быть реакция системы с "обратным" датчиком, смоделировали ситуацию и получили однозначный результат. Браво, прекрасная работа, говорю это без всякой иронии. В общем-то диагностика уже не нужна - вы её провели.
А по поводу, даст ли что-нибудь замена датчика, я уже написал, вы просто невнимательно прочитали. Думаю, что не поможет, но все же буду ждать результата с интересом.
Еще раз повторю мои объяснения.
Есть у SUBARU еще одна 6-ступенчатая коробка передач. Её ставят на все нынешние SUBARU с дизелями, а так же на Legacy и Outback 2010 модельного года. Обычная, легкая, сделана на основе 5-ступенчатой. У нее только тросовый привод переключения, но он ни на что в данном случае не влияет.
Так вот, хоть она и сделана на основе 5-ступенчатой, но датчик у нее тоже обратный. Почему я так думаю? Нет, не потому, что я ее разбирал. А потому, что когда я конфигурирую кузовной блок упроавления под машину с 6-ступенчатой "механикой", я ставлю в статусе трансмиссии "6МТ", неважно, какая это 6MT - STI-шная или лёгкая, сделанная на основе 5-ступенчатой. А вот если коробка 5-ступенчатая, то ставлю "5MT". То есть датчик другой, и кузовной блок должен понимать, как к его показаниям относиться.
Из всего этого я сделал вывод, что в случае схемы включения с шестью передачами ("паучок" с седьмой "лапкой" вниз) НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ использовать такой же датчик, как у 5МТ.
Если был бы не в отпуске, посмотрел бы по электросхемам и на живых коробках в чем там дело. А сейчас, УВЫ, остается только гадать и ждать.
Дмитрий Филонов
Да....., оптимизма поубавилось, хотя я всё-таки думаю что получится! А если нет? Это излечимо?
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
какое масло лить в 6мкпп с dccd, обычное или для LSD?
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Да....., оптимизма поубавилось, хотя я всё-таки думаю что получится! А если нет? Это излечимо?
Дмитрий, сегодня всё получилось с круизом, я *слаб в электрике, но знаю что врезали какую то примитивную релюшку, которая меняет вкл на выкл и ща всё работает, но всё равно датчик в пути, как прийдёт сразу переставлю, и убиру всё лишнее. Огромное Вам спасибо что не остальсь равнодушны к моей проблеме!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Да это бред. сравните количество мпс в россии и субар. И источник по статистике проворотов из разряда "Одна бабка на лавочке сказала..."
Александр, я бы сказал по другому.
Мотор мазды и наши оппозиты это очень разные моторы, поэтому сравнивать их практически не реально.
Вот, к примеру, Тойотовский JZ ходит очень долго даже при серьёзных нагрузках, там что вкладыши огромные? Могу с уверенностью сказать, что не огромные, просто мотор абсолютно другой конструкции...
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Попробую крайний раз напомнить Дмитрию всё тот же вопрос:
Дмитрий - приветствую!!!

Вот и первый вопрос от читателей, который был задан Йошида-сану и привел к Вашему появлению у нас на сайте
quote_icon.png
Сообщение от Teem
Йошида-сан, а теперь вопрос технический:
Думаю что для многих не секрет в чём проблема оппозитного мотора и в чём проблема часто возникающего дефекта вкладышей.
Неужели инженеры любимой марки не могут улучшить схему продувки подкапотного пространства(а самое главное блока цилиндров), а также усилить систему охлаждения.
Хотябы для моторов, попадающих в категорию спортивных, а соответственно и весьма нагруженных.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Почему двухлитровый турбомотор в овощном режиме "до 3 тысяч" без включения турбины ест по городу 16 литров АИ-98? Как он может столько сожрать вообще?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Почему двухлитровый турбомотор в овощном режиме "до 3 тысяч" без включения турбины ест по городу 16 литров АИ-98? Как он может столько сожрать вообще?
что-то не исправно в вашей машине, начние с проверки MAF или правки вашей прошивки, если туда лазили
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Доброго времени суток! Весь измучался со следующей проблемой: возникает вибрация автомобиля при движении на скороСТИ от 120 до 140 км/ч, потом вроде как проходит...
Был в Усервисе на Автозаводе неоднократно, но так ничего и не нашли. Вчера ехал с семьей(т.е. машина была загружена) вибрация началась на 100 км/ч...
Сегодня по дороге на работу обратил внимание, что вибрация о5 со 120... Колесные диски ровные, отбалансированные(проверка на 3 шиномонтажах), при торможении не бьет(тобишь не торм. диски) Какие мысли на этот счет, господа? Завтра вновь в Усер, на что обратить пристальное внимание?
С уважением, Станислав!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Доброго времени суток! Весь измучался со следующей проблемой: возникает вибрация автомобиля при движении на скороСТИ от 120 до 140 км/ч, потом вроде как проходит...
Был в Усервисе на Автозаводе неоднократно, но так ничего и не нашли. Вчера ехал с семьей(т.е. машина была загружена) вибрация началась на 100 км/ч...
Сегодня по дороге на работу обратил внимание, что вибрация о5 со 120... Колесные диски ровные, отбалансированные(проверка на 3 шиномонтажах), при торможении не бьет(тобишь не торм. диски) Какие мысли на этот счет, господа? Завтра вновь в Усер, на что обратить пристальное внимание?
С уважением, Станислав!
Вряд ли вопрос уровня Академии Субару, хотя...
Вибрации, похожие на ваши могут появляться по очень многим причинам, как то:
Целостность колёсных дисков
Балансировка колёс
Деформация шин(даже незначительная)
Дисбаланс в одном из узлов трансмиссии(даже при незначительной деформации карданного вала, или привода например он уже будет.)
Дефект опор (сайлент-блоков) трансмиссии
Дефект в тормозной системе(при заклинившей направляющей одного из суппортов тоже возможен такой эффект)
Для начала наверное хватит вариантов для проверки? Это всё встречал в личном опыте на разных машинах(далеко не все из них субару, но это не меняет дела)
Ну, про проверку подвески просто не стал говорить, т.к. это наверное и так понятно :)
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Еще раз приветствую!сейчас зашел на форум, и увидел, что сообщение не до конца выложилось(по-ходу глюкнул нет или айпад). Не влезло следущее: колесные диски ровные, проверено тремя шиномонтажами, тормозные вроде тоже, ибо именно при торможении нет явной вибрации!Завтра вновь в Усер, на что обратить внимание? что может быть? Спасибо за ответ(надеюсь что он все же будет)...
 
Брат

Брат

Субарист
Июн
0
16
Еще раз приветствую!сейчас зашел на форум, и увидел, что сообщение не до конца выложилось(по-ходу глюкнул нет или айпад). Не влезло следущее: колесные диски ровные, проверено тремя шиномонтажами, тормозные вроде тоже, ибо именно при торможении нет явной вибрации!Завтра вновь в Усер, на что обратить внимание? что может быть? Спасибо за ответ(надеюсь что он все же будет)...
А диски родные, имеется ввиду следующее: ЦО диска 56,1?
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
А диски родные, имеется ввиду следующее: ЦО диска 56,1?

Имелось в виду, что диски рОвные, аа не родные. Стоят ОЗ через проставочные кольца... Был вчера в Усере, сначала диски другие(штатные) поставили, вибрация сохранилась, затем поменяли местами привода, но проверить, сохранилась ли вибрация неполучилось из-за пробок, лишь в одном месте на непродолжительном участке удалось ввалить, вроде ушла вибрация, время покажет...
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Похоже можно гордиться тем, что мой вопрос ввёл в ступор академию субару, и расстраиваться от того, что ответа на этот вопрос нет даже у них :(
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Было же написано, что Дмитрий в отпуске. Надеюсь отпишет позже!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Андрей, если ответа на вопрос нет уже целый месяц, то уже можно расценивать это как ступор, а отсутствие времени, загруженность, отпуск-это не совсем причина, т.к. на большое колличество вопросов ответы есть.
Как-никак уже 6 страниц ДИАЛОГА именно вопрос-ответ.
Моим же вопросом тема была начата :(

Пы.Сы.: надеюсь никого ничем не обидел, ибо делать это был абсолютно не намерен.
Если что, прошу прощения...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ты задаешь не очень простой вопрос. Наберись терпения! Я думаю Дмитрий напишет все, что ему есть сказать на эту тему...
 
Сверху