chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
У меня когда стртелка Т ОЖ на приборке уже почти 90 - масло не нагрелось и до 50 и на холостом давка 6 очков.
Не валю пока масло не нагреется до 70-80 гр
+1)))автозапуск очень удобная штука)А я с автозапуска завожу и через 20 мин. и в машине тепло и валить можно :wink:
а меня жутко как раздражают прогревщики по пути .... я свою грею 2 раза по 10 минут- вышел все прогрето сел и поехал .. выезжаешь а там такие которые то до 3000 и не вваливают или тем кому лень снег было соскребсти .. сложного то ничего нет проснулся на брелке кнопку нажал .. пока собираюсь собаку гуляю еще раз завел и выехал себе спокойно и не надо смотреть давку и температуру... бесит только что во всяких прогревальщиков упираешься все утро...
задумайся вот над каким фактом:а меня жутко как раздражают прогревщики по пути .... я свою грею 2 раза по 10 минут- вышел все прогрето сел и поехал .. выезжаешь а там такие которые то до 3000 и не вваливают или тем кому лень снег было соскребсти .. сложного то ничего нет проснулся на брелке кнопку нажал .. пока собираюсь собаку гуляю еще раз завел и выехал себе спокойно и не надо смотреть давку и температуру... бесит только что во всяких прогревальщиков упираешься все утро...
даже при 45гр. давляк масла ни как не низкийгрею до 33-35гр масла, это где-то 3-4мм выше нижней риски ОЖ (масло 5в50), далее начинаю ехать. пока со стоянки выеду - уже 40, можно с первой передачи на вторую подтыкаться, 45 - уже третью и т.п., на буст выходить аккуратно начинаю от 60гр
одним из немаловажных факторов, кмк, является избегание режимов типа "5я передача на 30кмч", когда двигателю на малых оборотах, и как следствие с малым масляным давлением приходится работать под нагрузкой.
Я смотрю по давлению масла всегда а не по температурам, самый хороший показатель!
Да в общем ничего страшного не должно было произойти на живом моторе. На не очень живом вкладыши пододрать может.Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:- завёл двигатель- выждал пару секунд для погашения лампочки- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?