Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прогрев Субару!!!

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Субару в этом плане обломная машина. Случись чему, а ты млять стоишь машину греешь...
В голове так плотно жим-жим засел, мол если непрогреть, то прям завтра рыгнет поршнями или провернет вкладыши.

Грею до падения оборотов до 1000. Потом минуты три по дворам и вот она раб. температура )))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я уже на второй субе делаю следующим образом: завожусь, первую минуту стою, потом начинаю овощем красться (на очень плавном газу с переключениями на 2000), после того как температура двигателя (по стрелке на приборке) дойдёт до рабочей начинаю валить нормально)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
У меня когда стртелка Т ОЖ на приборке уже почти 90 - масло не нагрелось и до 50 и на холостом давка 6 очков.
Не валю пока масло не нагреется до 70-80 гр
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня когда стртелка Т ОЖ на приборке уже почти 90 - масло не нагрелось и до 50 и на холостом давка 6 очков.
Не валю пока масло не нагреется до 70-80 гр

Я смотрю по давлению масла всегда а не по температурам, самый хороший показатель!
 
Pashacg

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
грею минуты 3-4, потом медленно выползаю из двора и еду мин 10 до 3000.
 
K

KELICA

Новичок
Май
0
0
Третий сезон использую Бинар-5Б... за 15-20 минут мотор нагревается до 60 гр. расход бензина зимой и летом одним цветом... Девайс окупился за 4 зимних месяца... Всем советую, из проблем было только умершая свеча в котле - 650 руб.

P.S. Забыл добавить... пофиг какой мороз, -40 не беда... И еще огромный плюс, можно бросить машину хоть на несколько дней и все равно заведется... Мы в тайгу иногда катаемся на Новый Г. 5-10 дней машина стоит не подходишь, потом надо ехать, 15 минут котел, 15 мин автозапуск с печкой на полную, детей/вещи покидал и в путь...
 
Последнее редактирование:
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
Пользуюсь автозапуском, офигенная вещь за 5-7 мин прогревается до первой риски, дальше потихоньку по двору,по дороге общего пользования минут 5, обороты не выше 3, ну а дальше в штатном режиме на все про все после движения уходит минут 6-8 до рабочей температуры, ну а если мороз ваще трындец -25 и больше, минут 10.
 
MikeZilla

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0
Сел, завел, закурил ... снег почистил .. по колесам постучал)
Вот и прошли 7-10 мин ...
Печка начинает дуть теплым ... в путь!)
3-5 км не больше 3000 об/мин ... дальше педаль на взлет :))
 
addicted2

addicted2

Новичок
Июл
0
0
грею до 33-35гр масла, это где-то 3-4мм выше нижней риски ОЖ (масло 5в50), далее начинаю ехать. пока со стоянки выеду - уже 40, можно с первой передачи на вторую подтыкаться, 45 - уже третью и т.п., на буст выходить аккуратно начинаю от 60гр
одним из немаловажных факторов, кмк, является избегание режимов типа "5я передача на 30кмч", когда двигателю на малых оборотах, и как следствие с малым масляным давлением приходится работать под нагрузкой.
 
japancar

japancar

Новичок
Фев
0
0
а меня жутко как раздражают прогревщики по пути .... я свою грею 2 раза по 10 минут- вышел все прогрето сел и поехал .. выезжаешь а там такие которые то до 3000 и не вваливают или тем кому лень снег было соскребсти .. сложного то ничего нет проснулся на брелке кнопку нажал .. пока собираюсь собаку гуляю еще раз завел и выехал себе спокойно и не надо смотреть давку и температуру... бесит только что во всяких прогревальщиков упираешься все утро...
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
а меня жутко как раздражают прогревщики по пути .... я свою грею 2 раза по 10 минут- вышел все прогрето сел и поехал .. выезжаешь а там такие которые то до 3000 и не вваливают или тем кому лень снег было соскребсти .. сложного то ничего нет проснулся на брелке кнопку нажал .. пока собираюсь собаку гуляю еще раз завел и выехал себе спокойно и не надо смотреть давку и температуру... бесит только что во всяких прогревальщиков упираешься все утро...

Кроме двигателя еще надо прогреть трансмиссию, а вязкость масла в коробке и редукторе как минимум 75W90, а у кого то и 75W140, она стоя на месте работая двигателем не прогреется :)
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Господа, я тему поднял с аж 2008 года, чтобы услышать мнения знающих людей по физике процесса и все могли прочесть. Зачем и почему греть. Ну или хотяб попытаться вместе разобраться в процессе.
А понафлидили опять всякую ерунду, мол я 5минут греюсь, а я 25, у меня подогрев, а у меня суперподогрев ... ну блин чо за ерунда.
 
addicted2

addicted2

Новичок
Июл
0
0
а меня жутко как раздражают прогревщики по пути .... я свою грею 2 раза по 10 минут- вышел все прогрето сел и поехал .. выезжаешь а там такие которые то до 3000 и не вваливают или тем кому лень снег было соскребсти .. сложного то ничего нет проснулся на брелке кнопку нажал .. пока собираюсь собаку гуляю еще раз завел и выехал себе спокойно и не надо смотреть давку и температуру... бесит только что во всяких прогревальщиков упираешься все утро...
задумайся вот над каким фактом:
в европе прогрев запрещен законодательно. завелся - поехал. и ничего, те же капризные движки БМВ нового поколения при равных пробегах с российскими братьями оттуда приходят более живые. а секрет весь в том, что там очень много трассового пробега. ты же предлагаешь сначала мучить мотор на ХХ прогревая его до заветных 70гр по маслу (а ничего что большинство фирмовых проставок под маслокулеры открывают термостат полностью на 80гр?), и потом с высокой долей вероятности овощить до точки назначения в лучшем случае обычным городским ритмом, а то и в пробке тыкаться.
короч надо с умом подходить к таким вещам, и понимать физику процесса, что никаких "масло невлезает в масляный канал потому что густое" не будет, если трогаться на 40 градусах.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
грею до 33-35гр масла, это где-то 3-4мм выше нижней риски ОЖ (масло 5в50), далее начинаю ехать. пока со стоянки выеду - уже 40, можно с первой передачи на вторую подтыкаться, 45 - уже третью и т.п., на буст выходить аккуратно начинаю от 60гр
одним из немаловажных факторов, кмк, является избегание режимов типа "5я передача на 30кмч", когда двигателю на малых оборотах, и как следствие с малым масляным давлением приходится работать под нагрузкой.
даже при 45гр. давляк масла ни как не низкий :)
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
В Европе и на шипах ездить нельзя, и ТГВ европейцы в коллектор засунули, и продувку ката походу они тоже в субу запихали, так же, и прогрев запретили в эко целях.... Я лично свои машины грею, пока не спадут прогревочные обороты! например на Вольво свежих они падают за 10 сек, на ВАГах тоже спадает, когда стрелка антифриза даже не сдвинулись с места, а у меня на субе спадают, когда антифриз на своем месте в центре шкалы!
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
http://bmwservice.livejournal.com/6832.html
Склонен присоединиться ко всему сказанному в блоге.
Хотя сам все машины грел и грею до тех пор, пока стрелка не поднимется хотя бы до второго деления, потом спокойно еду.
 
ItYas

ItYas

Новичок
Фев
0
0
Я смотрю по давлению масла всегда а не по температурам, самый хороший показатель!

тоже так считаю, я начинаю выдвигаться когда показатель на 3 кг (это 10 мин прогрева примерно летом) потом 10мин в городском режиме ну а дальше по настроению...
 
Последнее редактирование:
I

Izb

Новичок
Дек
0
0
Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:- завёл двигатель- выждал пару секунд для погашения лампочки- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра:- завёл двигатель- выждал пару секунд для погашения лампочки- дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил.Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой:1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ?2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы.
Да в общем ничего страшного не должно было произойти на живом моторе. На не очень живом вкладыши пододрать может.
ЗЫ А по хорошему слесарю такому по головке настучать следовало бы... за неаккуратное обращение с чужим имуществом.
 
Сверху