Всем привет.
Ежу на СПЕК ц.
Грею каждый раз и зимой и летом до 60 градусов. Зимой иногда до 70. Потом начинаю ехать в спокойном режиме минут 5-10.
Дело в том, что у меня стоит маслокуллер и зимой если выше 70 не прогреть и поехать, то темп летит вниз.
Да и вообще зимой с кульком и картонкой на нем (потому что без нее при езде падает до 70 и ниже при быстрой езде) температура держится в районе 80-85.
до 90 доходит только когда подваливаешь ито не долго) потом падает из за потока(устал с этим воевать!
Еще кулек новый поставил щас, работает слишком хорошо! Зато летом будет огонь.
Кстати говоря про север (крайний) и машины там. Сам сталкивался не раз с тем, что машины, особенно на производстве не глушат вообще. В.т.ч Хайлюксы и крузаки .... Последствия для двигла да, может и коксуется там что то, но там на много важнее, чтобы утром машина у тебя поехала)
Всегда интересно было почему на дизелях (Крузак 200 и Хайлюкс), при запуске на холодную, даже в - 40 обороты на 600-700 выставлены.....
Есть там конечно кнопка power heat, но неужели там рассчитано, что водитель должен каждый раз помнить об этой кнопки и принудительно ее нажимать при холодном запуске?