Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прогрев Субару!!!

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
R

RUSTUZ

Новичок
Июл
0
0
Да ну а что печка зимой это не важно что ли? Я как то в минус 30 ехал без пробок по городу и замерз так как температура упала так что дул уже холодный воздух!

В пол тапку не советовал бы но процентов 80 газ можно и понажимать. Плюс следить за передувами в холод, ато черт его знает как настройщик там настроил.
Хотя я и в пол на 70 градусах жму и все нормально.

Ну давка пока не показатель, надо знать какой насос, какое масло, какой датчик вообще стоит и показатель будет после обкатки через тысяч 20 км.
А сейчас все в норме.

Насос новый 12мм Масло Редлайн 5в40 датчик Дефи......
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Да ну а что печка зимой это не важно что ли? Я как то в минус 30 ехал без пробок по городу и замерз так как температура упала так что дул уже холодный воздух!

В пол тапку не советовал бы но процентов 80 газ можно и понажимать. Плюс следить за передувами в холод, ато черт его знает как настройщик там настроил.
Хотя я и в пол на 70 градусах жму и все нормально.

Ну давка пока не показатель, надо знать какой насос, какое масло, какой датчик вообще стоит и показатель будет после обкатки через тысяч 20 км.
А сейчас все в норме.

+1
Давить начинаю тапку в пол, по достижению масла 70 градусов. Пока масло холодное катаюсь спокойно.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
езжу по рабочим оборотам и турба за 200тыр без намеков на капиталку и атмосферки бегают будь здоров. а про масло вообще бредятина. скажу одно. на вертолете ми8 в двигателях масло похлеще чем у вас в заднем редукторе. вертолет готов к взлету при температуре 30градусов. хотя этож вертолет, хер с ним, упал другой возьмем, а тут машина, тут очень это важно.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
слишком много думаете, это не всегда полезно, иногда нужно просто засунуть руку и схватится за маслянный радиатор, если там 70, то за него можно держаться несколько секунуд, если 80, то ваши сенсоры заставят убрать руку сразу, дальше - уже по степени ожога....
еще есть пирометр, ну или мультиметр с термопарой.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
езжу по рабочим оборотам и турба за 200тыр без намеков на капиталку и атмосферки бегают будь здоров. а про масло вообще бредятина. скажу одно. на вертолете ми8 в двигателях масло похлеще чем у вас в заднем редукторе. вертолет готов к взлету при температуре 30градусов. хотя этож вертолет, хер с ним, упал другой возьмем, а тут машина, тут очень это важно.
Разница в том что авто рассчитано на потребителя и его кошелек, а вертолет ми8 это все таки военный, многоцелевой вертолет. Который должен выполнять задачи, а не трясти денег из потребителя.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Разница в том что авто рассчитано на потребителя и его кошелек, а вертолет ми8 это все таки военный, многоцелевой вертолет. Который должен выполнять задачи, а не трясти денег из потребителя.
какая ращница, мы говорим о температуре масла. 30гр что в двигателе, что в главном редукторе это нормальная эксплуатационная температура. максимальная что то около 150. и разработчикт вертолета считают это нормальным. хотя узлы там и понагруженне чем в авто, а ннкоторые и понежнее вкладыша.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
какая ращница, мы говорим о температуре масла. 30гр что в двигателе, что в главном редукторе это нормальная эксплуатационная температура. максимальная что то около 150. и разработчикт вертолета считают это нормальным. хотя узлы там и понагруженне чем в авто, а ннкоторые и понежнее вкладыша.
А ну если мы про температуру - то да.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Ути пути. Вертолёты.
Правильно сказали до 70 не едь быстро.
А советская техника сделана для в том числе технических папуасов
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ути пути. Вертолёты.
Правильно сказали до 70 не едь быстро.
А советская техника сделана для в том числе технических папуасов

Ну расскажи нам почему же при 70 нельзя вжаривать ?

ПС. Советская техника до сих пор работает и как бы производится все "новое" по старым Советским чертежам.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
30 конечно перебор) Градусов 40 - потихоньку еду. С 60град уже могу ехать во всю. Сенсор температуры я не поленился и оформил в масляный поддон)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
В общем решил поэкспериментировать, поправил карты:
Посмотреть вложение 125921
как итог мотор прогрелся существенно быстрее.
За 4мин с небольшим, t ОЖ - 80градусов (за бортом было -3градуса), при этом масло уже начало прогреваться и по будильнику стрелка поползла вверх - показывала 50...55градусов. Еще через 2 мин t ОЖ - 85, t масла 60-62.
Напомню, у меня теплообменник удален, но стоят маслофорсы. Думаю с теплообменником масло прогрелось быстрее.
 
Сверху