Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прогрев Субару!!!

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
хм, ну тогда даже не знаю можно ли основываться на подобном опыте... по идее то принцип тот же, но чет показания народа разнятся.
Надо мне, конечно, тоже датчики зафиндюрить как возжность появится.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хм, ну тогда даже не знаю можно ли основываться на подобном опыте... по идее то принцип тот же, но чет показания народа разнятся.
Надо мне, конечно, тоже датчики зафиндюрить как возжность появится.
у народа показания часто основаны на чтении конф.

я склоняюсь к тому, что ковка без подогревателя плохо.
ну или совсем плохо.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для начала берем ипредставляем обычный подшипник :) в начальной точки его где масло - смазка находится? Правильно в низу и покрывает максимум 1/3 поверхности подшипника! нужно несколько оборотов прежде просто смазать суой подшипник перед тем как смазка вообще начнет работать, в зимний период добавляется еще низкая температура масла и его прокачиваемость ! основной износ мотора , можете масло слить и запустить итог будет аналочичный ! Один холодный пуск 500-700 км пробега ! потом сильный износ это передаете масло и прыжки с 5000 оборотов, тот же самый сухой пуск имеем! Вывод любой подогревптель масла плюс, греть лучше 60 градусов! другой подход создавать покрытие с пленкой икоторому не страшен холодный пуск или придавать маслу дополнительные свойства -липкость -увеличивается за счет единения молекулы! И то и другое работает, подогревптели лучше ни чего но полностью проблемы не решают!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да не забываем кроме механического износа имеем еще химический или так называемый водородный от него уже ничего не защищает кроме специальных покрытий ! Водородный износ будет тем меньше чем чаще масло меняется, но это уже не пять тысяч катать нужно а тысячу например ;)
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
на улице -5, вебаста нагревает ОЖ до 40-45гр за 30мин.
Да и при прогреве вебаста бензин нюхает, в отличие от холодного мотора.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Да не забываем кроме механического износа имеем еще химический или так называемый водородный от него уже ничего не защищает кроме специальных покрытий ! Водородный износ будет тем меньше чем чаще масло меняется, но это уже не пять тысяч катать нужно а тысячу например ;)
Так основной вопрос открытым остается,как греть-то лучше?я могу погреть до 80-90 градусов стоя на месте,а могу погреть до 20 градусов и прогревать до тех же 90 в движении до 3000 об.Только в первом случае мотор дольше по времени будет работать на холодном масле с меньшими нагрузками,а во втором-меньше времени на холодном масле с большими нагрузками.Что вреднее?)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Так основной вопрос открытым остается,как греть-то лучше?я могу погреть до 80-90 градусов стоя на месте,а могу погреть до 20 градусов и прогревать до тех же 90 в движении до 3000 об.Только в первом случае мотор дольше по времени будет работать на холодном масле с меньшими нагрузками,а во втором-меньше времени на холодном масле с большими нагрузками.Что вреднее?)
Я думаю лучше вообще не заводить
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так основной вопрос открытым остается,как греть-то лучше?я могу погреть до 80-90 градусов стоя на месте,а могу погреть до 20 градусов и прогревать до тех же 90 в движении до 3000 об.Только в первом случае мотор дольше по времени будет работать на холодном масле с меньшими нагрузками,а во втором-меньше времени на холодном масле с большими нагрузками.Что вреднее?)

Большие нагрузки всегда вреднее :) до шестидесяти грей и езжай, минимум 50 градусов и не валим а спокойненько нужно еще коробку погреть
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
прогрел мин 10-15 и в путь...медленно мин 5-7, потом топим)))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а у меня до 90 градусов на холостых вообще не доходит. Жду пока стрелка тронется, дальше ползком, на автомате не нажимая газ. Из дворов выползу - стрелка тронулся. До мкада доехал - прогрелся
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Большие нагрузки всегда вреднее :) до шестидесяти грей и езжай, минимум 50 градусов и не валим а спокойненько нужно еще коробку погреть

Руслан думаешь суммарная сила(зависящая от таких параметров как выбранная передача, масса авто, коэффициент трения между поверхностью земли и колесами) которая будет оказывать нагрузку на двигатель со стороны коробки, в частности на коленчатый вал и поршни в цилиндрах будет столь значительная и равная/возможно большая чем нагрузка создаваемая непосредственно работой камер сгорания? Т.е грубо говоря, какие ваши доказательства что ехать на полупрогретом или слегка прогретом двигателе по асфальтовой дороге переключаясь на 2к, тем самым быстрее прогревая масло, выводя двигатель в рабочий режим хуже чем стоять и греть 10-20минут.
откуда кстати цифры 50, 60 ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На 50град стрелка начинает подниматься с пола, на 55град примерно нижнее деление... обычно как стрелка начинает подниматься, начинаю плавное движение :) Через километр уже градусов 75, далее 90 и можно топить уверенней :)
 
wanted

wanted

Новичок
Окт
1
0
Грею до того как только обороты упадут до нормальных холостых,а дальше ползком по дворам и авто само собой прогревается.Главное не вваливать пока масло в движке не дойдёт до рабочей температуры.А разве масло в двигателе не образует плёнку которая и защищает мотор во время первого старта в минусовую погоду?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Грею до того как только обороты упадут до нормальных холостых,а дальше ползком по дворам и авто само собой прогревается.Главное не вваливать пока масло в движке не дойдёт до рабочей температуры.А разве масло в двигателе не образует плёнку которая и защищает мотор во время первого старта в минусовую погоду?
нет, это только секретные технологии Жи - энержи
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан думаешь суммарная сила(зависящая от таких параметров как выбранная передача, масса авто, коэффициент трения между поверхностью земли и колесами) которая будет оказывать нагрузку на двигатель со стороны коробки, в частности на коленчатый вал и поршни в цилиндрах будет столь значительная и равная/возможно большая чем нагрузка создаваемая непосредственно работой камер сгорания? Т.е грубо говоря, какие ваши доказательства что ехать на полупрогретом или слегка прогретом двигателе по асфальтовой дороге переключаясь на 2к, тем самым быстрее прогревая масло, выводя двигатель в рабочий режим хуже чем стоять и греть 10-20минут.
откуда кстати цифры 50, 60 ?

Проверяй плотность масла на 50-60 градусах от туда цифры!
 
Peoples

Peoples

Новичок
Окт
0
0
Грею до тех пор, пока климат на 3 не начинает дуть ;)
Грею всегда, и турбо и атмо машины!
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Грею до первой отметки, дальше не спеша минут 5-10 для прогрева движка, трансмиссии и амортиков(и то зимой). А больше заморачиваться не считаю нужным. На треке двигатель и все остальное быстрее умрет.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Побуду некропостером.

понятно почему на холодную у многих стучат движки. Судя по всему коленчатый вал бьется о вкладыши из-за недостаточного масленого давления

движки "у многих" стучат на холодную поршнями. А когда "коленчатый вал бьется о вкладыши", - то это уже всё, приехал
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Грею автозапуском 20 мин, за это время ОЖ достигает рабочей температуры, а вот масло пока не знаю, (приборы еще не подключены).
Но судя по тихой работе мотора на ковке, и оборотам, можно сделать вывод что 20 мин вполне достаточно...
 
Сверху