Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прогрев Субару!!!

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
FOMA написал(а):
например, выезд со двора сразу на достаточно оживленную улицу. и первое, что нужно сделать-это влиться в поток....
На Каширке с утра поток 5 км/ч плетется :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я почти не грею. Постоял 2-3 минуты и все. Как правило стрелка начинает двигаться уже к тому моменту.

По поводу сигналок с автозапуском- вредная штука. Во первых не получается проверить масло (а на некоторых субах надо не только проверять но и подливать).
Во вторых не понятно что с машиной происходит. Слышал о случаях, когда у людей текли радиаторы- после такого прогрева 10 минутного приходишь к машине в луже антифриза со стрелкой в красной зоне.

Самый жирный минус- автозапуск фактически развязывает руки угнощикам (вы сами открываете канал для запуска машины).
Причем никакие секретки не поставишь (машина ведь должна завестись дистанционно).

Вообщем кроме вебасто ничего нет смысла ради прогрева ставить, или вообще не заморачиваться, а ездить по старинке :)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ну в итоге дружно пришли к тому, что заводить и сразу ехать не надо, и пока не прогреется не валить. :)
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Mako написал(а):
Manchester написал(а):
я всегда грею, да и по прибору давления масла видно, что пока не убадет до 2-ки, лучше я не поеду :D
чтоб упало до двушки на холостых надо греть начинать с вечера, чтоб утром можно было поехать
можно погазовать,уже к тому времени на месте, что б упала :wink:
 
R

Rэx_WRX

Новичок
Авг
0
0
Я всегда прогреваю,почти до рабочей темпиратуры.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
я один раз опаздывал на построение - мля давление масло за 10 улетело!!
Я пересрался сильно - двигло новое - после этого всегда прогреваю до 1 деления - 1 потом вторая вот я и на работе) (лень пешком ходить)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
От моего подъезда рабочий кабинет 70 метров, стоянка 800-1000, налоговая от работы 60 метров, суд 150, а банк 600 метров; в день очень много частых коротких поездок, если буду греть до рабочей темп. зачем мне тогда машина вообще нужна? Раньше русские грел, потом пошли немецкие иномарки, греть перестал, т.к. при тихой езде зазоры выходят на расчётный размер быстрее, нежели при прогреве стоя, а стало быть время частичного масляного голодания сокращается. Экология при чём, если есть катализатор. Японская машина впервые, тож не грел, к 90 ткм расход масла 400/1000, но вряд ли это от прогрева, скорей от пользования 2.5 атмо в режиме турбо) или металл у косых марки МГ(мягче говна).
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
.88 написал(а):
китт! написал(а):
ZRT написал(а):
Я уже на вторую Субу Старлайн А8 ставлю. И бюджетно и работает нормально.
вторую??))) что за суба?!
а сколько старлайн стоит?? если не секрет!??

В плеяде на сайте вроде написано (с установкой) порядка 12 тыс. рублей. А вообще Вебаста рулит! От нее мотор очень доволен!

:shock: откуда такие цены? Хотя да официалы же.
Себе поставил Шерхан-5, аффтазапуск и турботаймер в комплекте :lol:
Цена вопроса 5000р сигналка, и ящик выпитого пива :roll:, поставили сами.

А по поваду содействия угонщикам.........низнаю, у меня как только дверь открываеться (при дистанционном заводе) есть 10 сек что бы ключ вставить иначе заглохнет. А если завести дистанционно но из салона и двери не открывать, при включении коробки через 5-10 сек блокируеться зажигание.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А по поводу прогрева. грею минут пять, там ужо стрелка вверх начинает идти, валить не даст в принципе масло в коробке.
К тому моменту как спокойно подьездаю к первому светофору уже всё нормально и можно врубать РРРРакету :oops:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Инженер написал(а):
От моего подъезда рабочий кабинет 70 метров, стоянка 800-1000, налоговая от работы 60 метров, суд 150, а банк 600 метров; в день очень много частых коротких поездок....

:shock:Совсем обленились "новые русские"...
 
saha

saha

Субарист
Дек
0
16
грею всегда до того, пока обороты не упадут.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Инженер впринципе правильно всё пишет. В документаци к тем же БМВ написанно греть низя! И даже в М3 когда заводиш холодную машину на шкале тахометра с 3000(вроде, не помню уже) об и выше, шкала подсвечиваеться обозначая зону куда стрелку низя загонять.
Завёл и поехал!
Как с японцами низнаю, сам грею как и писал выше.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
греть европу нельзя - пишут из-за выхлопов... чтоб типа под окнами не коптили... экология... а для двигла уж точно лучше погреть хотяб минуты 2-3 - чтоб масло разбежалось... ну и не топить пока стрелка не вышла в раб зону
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Flash написал(а):
греть европу нельзя - пишут из-за выхлопов... чтоб типа под окнами не коптили... экология... а для двигла уж точно лучше погреть хотяб минуты 2-3 - чтоб масло разбежалось... ну и не топить пока стрелка не вышла в раб зону

Так и есть :wink:. Про экологию тоже написанно там :)
 
С

Саша111

Новичок
Дек
0
0
в одном журнале ЭВО читал в рубрике типа "вопросы специалистам", как кто-то спросил, как прогревать спортивные машины. какой-то инженер-автостроитель ответил ему, что если нет возможности нормально прогреть машину, нужно выкрутить двугатель в отсечку раз 5, чтобы масло набрало необходимую вязкость.. ваше мнение?
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Инженер наверное занимается ремонтом моторов.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Саша111 написал(а):
в одном журнале ЭВО читал в рубрике типа "вопросы специалистам", как кто-то спросил, как прогревать спортивные машины. какой-то инженер-автостроитель ответил ему, что если нет возможности нормально прогреть машину, нужно выкрутить двугатель в отсечку раз 5, чтобы масло набрало необходимую вязкость.. ваше мнение?
Правильно! Главное- дождаться 30-ти градусных морозов и не трогать машину пару суток. А потом завёл... и раз пять до отсечки... И нафиг эти строкеркиты? :roll: Моментально из 2-х литровой 2.2 получишь :wink: Новое слово в тюнихе... надо бы запатентовать :roll:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Саша111 написал(а):
в одном журнале ЭВО читал в рубрике типа "вопросы специалистам", как кто-то спросил, как прогревать спортивные машины. какой-то инженер-автостроитель ответил ему, что если нет возможности нормально прогреть машину, нужно выкрутить двугатель в отсечку раз 5, чтобы масло набрало необходимую вязкость.. ваше мнение?

англичане из глянцевых журналов понятия не имеют о русской зиме и гарантия на СТИ/ЭВО у них по три года... пусть крутят :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Инженер написал(а):
Экология при чём, если есть катализатор.
При том, что катализатор начинает работать (дожигать топливо) только после основательного прогрева - это минут 10-15 городского режима
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Как думаете в -50 у нас машины заводят?
Ответ: чайничек с кипятком на впускной коллектор и заводят это у кого котла нет! И греют пока салон хоть чуть чуть мягким станет!
А в европе до такого даже на севере не догадаются!!!! :wink:
 
Сверху