Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прогрев Субару!!!

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88

Я чего и говорил по поводу цены ахренеть можно :shock:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Тему подробно разбирали с год назад на форуме У-сервиса.
У вебасты много минусов. Связаны, в основном, с разрядкой аккумулятора.
Сам использую сигналку Шер-хан 5-й вроде бы. Очень удобно. Есть и дистанционный запуск, и турботаймер.
Свои машины нужно греть всегда.
Служебные иногда.
Чужие- как удобно.

Физика, знаете ли :)
Все всхлипы про прогрев поднагрузкой связаны с экологическими веяниями. Ну или с катострафичекими опазданиями с утра :)
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
А я вот заметил такую вещь!
Сам прогреваю температуру до 50-60 (датчики стоят у меня) градусов и начинаю мдленое движение и прогрев на ходу. Так вот - когда температура воды доходит до рабочей (90 градусов) и стрелка воды на панели приборов доходит до середины - масло в двигателе 50 градусов и только только начинает прогреваться, и масло догоняет тосол до рабочей температуры через 8-10 мин при неторопливом движение. Советую всем у кого нет датчиков температуры масла не топить хотя бы 5-10 мин после того как стрелка воды на панели приборов встала на рабочую середину. Иначе получается что можно зажечь на холодном масле, а от этого даже спортивные поршня загибаются....
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Топить сразу в любом случае нездорово, т.к. в коробке и диффах масло тоже разогреться должно, ну и в амортиках тоже.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Тигр_СТИ написал(а):
А я вот заметил такую вещь!
Сам прогреваю температуру до 50-60 (датчики стоят у меня) градусов и начинаю мдленое движение и прогрев на ходу. Так вот - когда температура воды доходит до рабочей (90 градусов) и стрелка воды на панели приборов доходит до середины - масло в двигателе 50 градусов и только только начинает прогреваться, и масло догоняет тосол до рабочей температуры через 8-10 мин при неторопливом движение. Советую всем у кого нет датчиков температуры масла не топить хотя бы 5-10 мин после того как стрелка воды на панели приборов встала на рабочую середину. Иначе получается что можно зажечь на холодном масле, а от этого даже спортивные поршня загибаются....
+1 даже летом, вода на всю а масло только только начинает нагреваться. Зимой отключил датчик темп масла, но прежде чем топить не меньше 10-15 минут езжу спокойно.
Все таки допольнительные датчики вешчь оч полезная :wink:
особенно темп выхлопа, езжу не нарадуюсь : )) без него бы не раз мотор упорол. бенз на трассе полное г..о. на скорости под 180 темп уже 900 градусов поднимается. :evil:
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
А вы попробуйте сесть на шпагатик без разогревки сухожилий :D
Греть надо, и по любому. При наказуемых опозданиях можно поехать, не поднимая оборотов выше 2 тык , дойти можно до 3 скорости.
П.С. За 10лет, что сел я за баранку, незнаю НИОДНОГО случая , что непрогрев отразился как то или выразился чемто на автомобиле.Ни я не могу сказать что то, ни сам не слышал от кого то мол не прогревал, а теперь у меня бла бла бла...
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Tesla написал(а):
А вы попробуйте сесть на шпагатик без разогревки сухожилий :D
Греть надо, и по любому. При наказуемых опозданиях можно поехать, не поднимая оборотов выше 2 тык , дойти можно до 3 скорости.
П.С. За 10лет, что сел я за баранку, незнаю НИОДНОГО случая , что непрогрев отразился как то или выразился чемто на автомобиле.Ни я не могу сказать что то, ни сам не слышал от кого то мол не прогревал, а теперь у меня бла бла бла...
полюбому не будет такого, что сел на непрогретую машину, нажал газ и застучал движок,
все выльется позже и ты даже не поймешь что это из-за непрогревов. потом обычно грешат масло дерьмо, бенз дерьмо, пробеги, заводской брак и т.д.
при непрогретом моторе идет повышенный износ двигателя. :wink:
где-то слышал, что один холодный пуск равен 800 км пробега
 
Димастый

Димастый

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Заводил свою вчера днем, крутила хиленько, но завелась с первого раза, зазвенела-зашумела вся :( Сердце кровью обливалось)))
Холодный запуск- это жесть!!! :x
Сжалился потом над ней, на ночь в гаражик поставил.
+1 к поморгать фарами перед запуском! около 10 секунд держу
оборотики после трогания не больше 2-2,5 тыщ. Все равно вторая, пока масло не разогрется, плохо включается.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
а у кого сколько на морозе уходит времени, что бы стрелка температуры дошла до первой ризочки? Мне казалось что раньше у меня суба грелась быстрее чем тойота, а сейчас обратил внимание, что тойот намного быстрее прогревается.
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
У меня минут 7-8 ...в зависимоСТИ от температуры воздуха.))
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
если температура до -15 минут 7-8
если больше...сегодня с утра -17 было грелся 15минут
..удивился даж, что так долго грелась, чуть на работу не опоздал)
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
skalpel, спасибо, тогда нормально, думал на новом моторе что то не так.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
skif написал(а):
а у кого сколько на морозе уходит времени, что бы стрелка температуры дошла до первой ризочки?

Одна сигарета :wink:
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
MANSON! написал(а):
skif написал(а):
а у кого сколько на морозе уходит времени, что бы стрелка температуры дошла до первой ризочки?

Одна сигарета :wink:

кстати да!
ровно одна сигарета. у меня также
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
skif, он, небось медленно курит :D ... Не забывайте, что у всех радиаторы ещё разные... имею ввиду, что до рабочей будет дольше...

Сам грею до первой риски, пока из двора вырулю, пусть не до конца первой риски но прогреется более-менее...
Про масло - спасибо, что сказали, сегодня также с Варваром обсуждал, думал, что оно греется быстрее антифриза... Теперь буду поаккуратнее.
 
Сверху