
Pukkaras
Субарист
- Окт
- 3
- 18
у народа показания часто основаны на чтении конф.хм, ну тогда даже не знаю можно ли основываться на подобном опыте... по идее то принцип тот же, но чет показания народа разнятся.
Надо мне, конечно, тоже датчики зафиндюрить как возжность появится.
Так основной вопрос открытым остается,как греть-то лучше?я могу погреть до 80-90 градусов стоя на месте,а могу погреть до 20 градусов и прогревать до тех же 90 в движении до 3000 об.Только в первом случае мотор дольше по времени будет работать на холодном масле с меньшими нагрузками,а во втором-меньше времени на холодном масле с большими нагрузками.Что вреднее?)Да не забываем кроме механического износа имеем еще химический или так называемый водородный от него уже ничего не защищает кроме специальных покрытий ! Водородный износ будет тем меньше чем чаще масло меняется, но это уже не пять тысяч катать нужно а тысячу например
Я думаю лучше вообще не заводитьТак основной вопрос открытым остается,как греть-то лучше?я могу погреть до 80-90 градусов стоя на месте,а могу погреть до 20 градусов и прогревать до тех же 90 в движении до 3000 об.Только в первом случае мотор дольше по времени будет работать на холодном масле с меньшими нагрузками,а во втором-меньше времени на холодном масле с большими нагрузками.Что вреднее?)
Так основной вопрос открытым остается,как греть-то лучше?я могу погреть до 80-90 градусов стоя на месте,а могу погреть до 20 градусов и прогревать до тех же 90 в движении до 3000 об.Только в первом случае мотор дольше по времени будет работать на холодном масле с меньшими нагрузками,а во втором-меньше времени на холодном масле с большими нагрузками.Что вреднее?)
Меня неоднократно посещала такая мысль:smile:Я думаю лучше вообще не заводить
Большие нагрузки всегда вреднеедо шестидесяти грей и езжай, минимум 50 градусов и не валим а спокойненько нужно еще коробку погреть
нет, это только секретные технологии Жи - энержиГрею до того как только обороты упадут до нормальных холостых,а дальше ползком по дворам и авто само собой прогревается.Главное не вваливать пока масло в движке не дойдёт до рабочей температуры.А разве масло в двигателе не образует плёнку которая и защищает мотор во время первого старта в минусовую погоду?
Руслан думаешь суммарная сила(зависящая от таких параметров как выбранная передача, масса авто, коэффициент трения между поверхностью земли и колесами) которая будет оказывать нагрузку на двигатель со стороны коробки, в частности на коленчатый вал и поршни в цилиндрах будет столь значительная и равная/возможно большая чем нагрузка создаваемая непосредственно работой камер сгорания? Т.е грубо говоря, какие ваши доказательства что ехать на полупрогретом или слегка прогретом двигателе по асфальтовой дороге переключаясь на 2к, тем самым быстрее прогревая масло, выводя двигатель в рабочий режим хуже чем стоять и греть 10-20минут.
откуда кстати цифры 50, 60 ?
Побуду некропостером.
понятно почему на холодную у многих стучат движки. Судя по всему коленчатый вал бьется о вкладыши из-за недостаточного масленого давления
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?