G
Grex1
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Значит надо собрать на СТИ коллекторе !я тоже изначально собирался собирать 1.5 скролл на 48ой . В итоге собрал полный твин, прикрутив к 48ой жопу от 49 и купив твин даунпайп
По цене коллектор от STI в четыре раза дороже чем с Legacy. Тут пишут что 2,5 литра на коллекторе от Legacy собирали вот и хотелось бы узнать как работает.Значит надо собрать на СТИ коллекторе !я тоже изначально собирался собирать 1.5 скролл на 48ой . В итоге собрал полный твин, прикрутив к 48ой жопу от 49 и купив твин даунпайп
всем известно что они больше нагружены, тем что их сложней продуть на выпуске соответственно егт там выше.что именно отличается у 2 и 4 от 1 и 3?
мне это не известно. может быть потому что это херня?всем известно что они больше нагружены, тем что их сложней продуть на выпуске соответственно егт там выше.
у меня на 2-м и 4-м перегородки осыпались от детона.
Лучше больше так не делать... лучше сток 49 целиком. Чем гибрид.И как поехало?
это реальность!!!!! куча моторов легло по этой причине.мне это не известно. может быть потому что это херня?
мотор на твинскроле??????????Часто покупаю моторы с японии207, все в идеальном состоянии. Последний брал с пробегом 198000 км.Вскрыл чтобы поменять шатунные,а они сцуко как новые.
да ты что... тц-тц-тцэто реальность!!!!! куча моторов легло по этой причине.
Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними было
я разбирал мотор в который сам лично ставил новые вкладыши и после пробега в 1000 км у меня обрыв ремня грм, но это уже мой касяк и совсем другая история . дак вот хочу сказать что пришлось разобрать весь мотор и невооруженный взглядом было видно не большой износ на шатунных вкладышах и это при пробеге в 1000 км насос 12мм , что можно говорить про контракт с пробегом больше 70 000 км он явно не на холостых все это время работал.
покупать конракт за 150 касарей и менять в нем вкладыши это совсем бред
если через 1000 км пробега пришлось лезть в мотор и лицезреть износ вкладышей, то там явно что-то было собрано не так)))Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп
Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки
Между прочим зря Вы так Василий. Все поехало, "дело было не в бобине" а в холодной чаСти от 48ой, которая была старая, когда мы с тобой пробовали. Поменял на другую точно такую же и все поехало. Но еще не настроенно до сих пор. Видимо из-за этого и на сингла был такой поздний спул !Лучше больше так не делать... лучше сток 49 целиком. Чем гибрид.
я не шлифанул головы и полублоки поэтому подняло головы вот в чем была ошибкаесли через 1000 км пробега пришлось лезть в мотор и лицезреть износ вкладышей, то там явно что-то было собрано не так)))
лучше конечно новое купитьАвтор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп
Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки
вы похоже на чем то другом ездите разда ты что... тц-тц-тц
зачем мне знать всякую херню?вы похоже на чем то другом ездите раз
этого не знаете.
О как. А что с холодной частью было , как это старая, крыльчатка изношенная? Ты же ее вроде новой покупал?Между прочим зря Вы так Василий. Все поехало, "дело было не в бобине" а в холодной чаСти от 48ой, которая была старая, когда мы с тобой пробовали. Поменял на другую точно такую же и все поехало. Но еще не настроенно до сих пор. Видимо из-за этого и на сингла был такой поздний спул !
Людям много чего не известномне это не известно. может быть потому что это херня?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?