Привет подскажите новичку, Твин или Сингл

  • Автор темы Саня_Краснозерец
  • Дата начала
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Тоже есть желание собрать 1,5 скрол с коллектором от Legacy BL, мотор 20К и есть сомнения не будет ли затычным на верхах такой коллектор так как трубы там тоньше чем на родном сингл с 20К.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Значит надо собрать на СТИ коллекторе ! я тоже изначально собирался собирать 1.5 скролл на 48ой . В итоге собрал полный твин, прикрутив к 48ой жопу от 49 и купив твин даунпайп
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0

И как поехало?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
По цене коллектор от STI в четыре раза дороже чем с Legacy. Тут пишут что 2,5 литра на коллекторе от Legacy собирали вот и хотелось бы узнать как работает.
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
что именно отличается у 2 и 4 от 1 и 3?
всем известно что они больше нагружены, тем что их сложней продуть на выпуске соответственно егт там выше.
у меня на 2-м и 4-м перегородки осыпались от детона.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
мне это не известно. может быть потому что это херня?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Часто покупаю моторы с японии207, все в идеальном состоянии. Последний брал с пробегом 198000 км.Вскрыл чтобы поменять шатунные,а они сцуко как новые.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп
Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
если через 1000 км пробега пришлось лезть в мотор и лицезреть износ вкладышей, то там явно что-то было собрано не так)))
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Лучше больше так не делать... лучше сток 49 целиком. Чем гибрид.
Между прочим зря Вы так Василий. Все поехало, "дело было не в бобине" а в холодной чаСти от 48ой, которая была старая, когда мы с тобой пробовали. Поменял на другую точно такую же и все поехало. Но еще не настроенно до сих пор. Видимо из-за этого и на сингла был такой поздний спул !
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
я не шлифанул головы и полублоки поэтому подняло головы вот в чем была ошибка
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
лучше конечно новое купить
 

want

Новичок
Апр
12
0
О как. А что с холодной частью было , как это старая, крыльчатка изношенная? Ты же ее вроде новой покупал?
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
мне это не известно. может быть потому что это херня?
Людям много чего не известно Сам ФАКТ объясни выхода из строя при детонации (калийном зажигании) в начале 2 и 4 цилиндров или 2 или 4 цилиндра, когда на 1 и 3 только царапины будут
Фотки нужны?