Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Привет подскажите новичку, Твин или Сингл

  • Автор темы Саня_Краснозерец
  • Дата начала
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
ни давно юзал турбину kinugawa td05 18g subaru твинскролл на 2.0 пока ждал коллектор ставил горячку сингл с греди 518 на третей выходили 1кг на 4000 оборотов а когда собрал твинскролл то я разачировался турбина стала выходить на буст также с 4000 и на верху максимум надувала 1.4 при полностью заклинившим везгейтом (((( , было решено перейти на 1.5скрол и ура тачка поехала!!! на третей выходит на 3400-3600 на 1кг
Я и говорю,1.5скрол и сингл турбина отличное решение.На своем опыте проверил.
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Забыл, подскажите диаметр раннеров на легаси и сти коллекторах какой???
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
ни давно юзал турбину kinugawa td05 18g subaru твинскролл на 2.0 пока ждал коллектор ставил горячку сингл с греди 518 на третей выходили 1кг на 4000 оборотов а когда собрал твинскролл то я разачировался турбина стала выходить на буст также с 4000 и на верху максимум надувала 1.4 при полностью заклинившим везгейтом (((( , было решено перейти на 1.5скрол и ура тачка поехала!!! на третей выходит на 3400-3600 на 1кг
санька победил всетаки, молодец!!!!!
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
ни давно юзал турбину kinugawa td05 18g subaru твинскролл на 2.0 пока ждал коллектор ставил горячку сингл с греди 518 на третей выходили 1кг на 4000 оборотов а когда собрал твинскролл то я разачировался турбина стала выходить на буст также с 4000 и на верху максимум надувала 1.4 при полностью заклинившим везгейтом (((( , было решено перейти на 1.5скрол и ура тачка поехала!!! на третей выходит на 3400-3600 на 1кг

Полезная инфа. Как раз уже стоит 1.5 скрол на сток TD04, а TD05-18 ждет установки.
З.Ы. установка 1.5 скрол на TD04 на 2.5 литра дала нехилый приход в диапазоне 2000-3000. Надеюсь не сильно потерять в спуле на TD05/
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Полезная инфа. Как раз уже стоит 1.5 скрол на сток TD04, а TD05-18 ждет установки.
З.Ы. установка 1.5 скрол на TD04 на 2.5 литра дала нехилый приход в диапазоне 2000-3000. Надеюсь не сильно потерять в спуле на TD05/
основной коллектор сти или легасевый
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
2автор:
Почитай FAQ по IHI-шным турбам.
Шарик резче, но не такой долговечный как втулка. Если найдешь живую, то ставь vf-34 в идеале на 2л на сингл.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Автор, купи себе ej207 твинскрольный у надежного продавца, может даже со спеки, все остальное ненужное дрочево и трата денег.
Все лучшее СТИ сделано для Япы, все остальное шлак и полумеры. Бубу тоже в топку.
Диман и Миша тебе расскажет и за убогие 2,5 и за всякие кинуговы китайские и прочее фуфло.

Купишь, поставишь, Сабуров прошьет там же в Боксе, будет пуля.
Потом свап КПП сделаешь и будет вообще збс!
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Автор, купи себе ej207 твинскрольный у надежного продавца, может даже со спеки, все остальное ненужное дрочево и трата денег.
Все лучшее СТИ сделано для Япы, все остальное шлак и полумеры. Бубу тоже в топку.
Диман и Миша тебе расскажет и за убогие 2,5 и за всякие кинуговы китайские и прочее фуфло.

Купишь, поставишь, Сабуров прошьет там же в Боксе, будет пуля.
Потом свап КПП сделаешь и будет вообще збс!
за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними было
я разбирал мотор в который сам лично ставил новые вкладыши и после пробега в 1000 км у меня обрыв ремня грм, но это уже мой касяк и совсем другая история . дак вот хочу сказать что пришлось разобрать весь мотор и невооруженный взглядом было видно не большой износ на шатунных вкладышах и это при пробеге в 1000 км насос 12мм , что можно говорить про контракт с пробегом больше 70 000 км он явно не на холостых все это время работал.
покупать конракт за 150 касарей и менять в нем вкладыши это совсем бред
 
Последнее редактирование:
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
У меня стоит контрактный, т.три раза, но 45тыс. он прошел и давка норм, и масло не жрет и валит
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними было
я разбирал мотор в который сам лично ставил новые вкладыши и после пробега в 1000 км у меня обрыв ремня грм, но это уже мой касяк и совсем другая история . дак вот хочу сказать что пришлось разобрать весь мотор и невооруженный взглядом было видно не большой износ на шатунных вкладышах и это при пробеге в 1000 км насос 12мм , что можно говорить про контракт с пробегом больше 70 000 км он явно не на холостых все это время работал.
покупать конракт за 150 касарей и менять в нем вкладыши это совсем бред
да вроде 100 т.р, на вф37, 207 стоит.
 
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
кто-нибудь пробовал ставить на ej257 1.5 скролл с коллектором от легаси bl5 и vf48 для 320 сил?
Со скольки набирает бар? Сдувается к красной зоне? Нормальный вариант для города?
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
кто-нибудь пробовал ставить на ej257 1.5 скролл с коллектором от легаси bl5 и vf48 для 320 сил?
Со скольки набирает бар? Сдувается к красной зоне? Нормальный вариант для города?
У меня такой конфиг,турбина начинает дуть с 2500, бар на 3000.Дальше сказать не могу,еще немного обкатать осталось,так что пока мотор не кручу.Новый шорт блок ej257,головы двух литровые СГ форя с прокладкой 1.5мм и 264 валами от СТИ, притянули все это шпильками ARP. 1.5 скролл с коллектором от легаси bl5 и vf48,форсунки Ижектор динамик на 850.По отзывам люди пишут такой конфиг на vf48 дует стабильно до красной зоны без потери мощности.
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними было
я разбирал мотор в который сам лично ставил новые вкладыши и после пробега в 1000 км у меня обрыв ремня грм, но это уже мой касяк и совсем другая история . дак вот хочу сказать что пришлось разобрать весь мотор и невооруженный взглядом было видно не большой износ на шатунных вкладышах и это при пробеге в 1000 км насос 12мм , что можно говорить про контракт с пробегом больше 70 000 км он явно не на холостых все это время работал.
покупать конракт за 150 касарей и менять в нем вкладыши это совсем бред
Это вообще как относится к теме? Я вообще не понял причем тут какой-то грм, какие-то вкладыши.
Все нормально ходит у людей, если при покупке не было желания сэкономить и соотвествующей покупки у хз кого хз чего.
ej207 твин писиет на лицо по надежности всем остальным турбо-моторам с маркировкой ej.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Это вообще как относится к теме? Я вообще не понял причем тут какой-то грм, какие-то вкладыши.
Все нормально ходит у людей, если при покупке не было желания сэкономить и соотвествующей покупки у хз кого хз чего.
ej207 твин писиет на лицо по надежности всем остальным турбо-моторам с маркировкой ej.
грм это причина по которой мне пришлось полностью разобрать мотор и при этом я увидел маленький износ вкладышей , что тут непонятно?????
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
что касается износа вкладышей на шатунах, то на твинскроле они все в равных условиях, чего не сказать про сингл там 2-й и 4-й в такой ж*пе.
больше 50% мотор дрищет вкладышами именно из-за этих нагруженных цилиндров.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
грм это причина по которой мне пришлось полностью разобрать мотор и при этом я увидел маленький износ вкладышей , что тут непонятно?????
Вы тему читали?
Если бы из Япы присылали дерьмо, то бизнес по распилам давно был бы на свалке.
Однако...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
что касается износа вкладышей на шатунах, то на твинскроле они все в равных условиях, чего не сказать про сингл там 2-й и 4-й в такой ж*пе.
больше 50% мотор дрищет вкладышами именно из-за этих нагруженных цилиндров.
что именно отличается у 2 и 4 от 1 и 3?
 
Сверху