по пунктам
во первых где мандриков и где стритовая машина
во вторых у твина по сравнению с синглом лучше реакция на газ
в третьих про верх это урбанистическая легенда. смотря какой верх. если у 207 ждм редлайн на тахометре 8000 это не значит что мотор на каждом светофоре нужно вдалбливать в отсечку, коробки которыми комплектуется этот мотор имеют такой ряд что крутить так высоко не нужно. простыми словами если ты на твине, то твой верх закончится на 6000-6500, потому что переключившись выше ты попадешь в обороты где макс момент, на сингле аналогичная ситуация, только на 500-700 об выше, и момент, и тот самый мифический верх
в четвертых, и это мое личное мнение и опыт, твин может ехать наверху, но это весьма недешевая и геморная доработка голов, это и портинг и пружины и клапаны и плюс хороший выпускной коллектор
в пятых, все выше написанное имеет отношение только к линейке штатных турбин вф серии