2автор: Коробка у Вас короткая и крепкая для 5-ти ступа, и если без сброса газа не переключаться, до 350-380 сил она спокойно выдержит. Для 350 сил вам выхлоп 3"+головы от 207-го +форсы+насос+метанол/спирт/вода+кулек сти от ГДБ с нормальной направляйкой и орошайкой (можно охлаждение углегислотой замутить для заездов)+прошивка. Турбина VF 22,28,29,30,34,48- если останетесь на сингле. Или 36,37,49,53-если будете переходить на твин. Если норм переключаетесь и стартуете, поедите 12,6-12,8. Смотря какой зацеп и погода есть ли шумка в машине саб, запаска и т.д. Очень много зависит от настройщика. Если найдете головы от спек си + сил 10-20 где-нибудь. Это при условии конечно что мотор живой, не жрет масло ведрами и т.д.
Для 2.0 твинскролл самое оно мне кажется, хотя сам на сингле езжу пока.
Остальные манипуляции уже бюджет другой совсем думаю, и машина не стрит будет совсем.