Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Привет подскажите новичку, Твин или Сингл

  • Автор темы Саня_Краснозерец
  • Дата начала
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Тоже есть желание собрать 1,5 скрол с коллектором от Legacy BL, мотор 20К и есть сомнения не будет ли затычным на верхах такой коллектор так как трубы там тоньше чем на родном сингл с 20К.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Значит надо собрать на СТИ коллекторе ! :) я тоже изначально собирался собирать 1.5 скролл на 48ой . В итоге собрал полный твин, прикрутив к 48ой жопу от 49 и купив твин даунпайп
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Значит надо собрать на СТИ коллекторе ! :) я тоже изначально собирался собирать 1.5 скролл на 48ой . В итоге собрал полный твин, прикрутив к 48ой жопу от 49 и купив твин даунпайп

И как поехало?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Значит надо собрать на СТИ коллекторе ! :) я тоже изначально собирался собирать 1.5 скролл на 48ой . В итоге собрал полный твин, прикрутив к 48ой жопу от 49 и купив твин даунпайп
По цене коллектор от STI в четыре раза дороже чем с Legacy. Тут пишут что 2,5 литра на коллекторе от Legacy собирали вот и хотелось бы узнать как работает.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
что именно отличается у 2 и 4 от 1 и 3?
всем известно что они больше нагружены, тем что их сложней продуть на выпуске соответственно егт там выше.
у меня на 2-м и 4-м перегородки осыпались от детона.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
всем известно что они больше нагружены, тем что их сложней продуть на выпуске соответственно егт там выше.
у меня на 2-м и 4-м перегородки осыпались от детона.
мне это не известно. может быть потому что это херня?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Часто покупаю моторы с японии207, все в идеальном состоянии. Последний брал с пробегом 198000 км.Вскрыл чтобы поменять шатунные,а они сцуко как новые.
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп :)
за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними было
я разбирал мотор в который сам лично ставил новые вкладыши и после пробега в 1000 км у меня обрыв ремня грм, но это уже мой касяк и совсем другая история . дак вот хочу сказать что пришлось разобрать весь мотор и невооруженный взглядом было видно не большой износ на шатунных вкладышах и это при пробеге в 1000 км насос 12мм , что можно говорить про контракт с пробегом больше 70 000 км он явно не на холостых все это время работал.
покупать конракт за 150 касарей и менять в нем вкладыши это совсем бред
Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки :)
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп :)

Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки :)
если через 1000 км пробега пришлось лезть в мотор и лицезреть износ вкладышей, то там явно что-то было собрано не так)))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Лучше больше так не делать... лучше сток 49 целиком. Чем гибрид.
Между прочим зря Вы так Василий. Все поехало, "дело было не в бобине" а в холодной чаСти от 48ой, которая была старая, когда мы с тобой пробовали. Поменял на другую точно такую же и все поехало. Но еще не настроенно до сих пор. Видимо из-за этого и на сингла был такой поздний спул !
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
если через 1000 км пробега пришлось лезть в мотор и лицезреть износ вкладышей, то там явно что-то было собрано не так)))
я не шлифанул головы и полублоки поэтому подняло головы вот в чем была ошибка
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп :)

Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки :)
лучше конечно новое купить
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Между прочим зря Вы так Василий. Все поехало, "дело было не в бобине" а в холодной чаСти от 48ой, которая была старая, когда мы с тобой пробовали. Поменял на другую точно такую же и все поехало. Но еще не настроенно до сих пор. Видимо из-за этого и на сингла был такой поздний спул !
О как. А что с холодной частью было , как это старая, крыльчатка изношенная? Ты же ее вроде новой покупал?
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
мне это не известно. может быть потому что это херня?
Людям много чего не известно ;) Сам ФАКТ объясни выхода из строя при детонации (калийном зажигании) в начале 2 и 4 цилиндров или 2 или 4 цилиндра, когда на 1 и 3 только царапины будут ;)
Фотки нужны?
 
Сверху