Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Привет подскажите новичку, Твин или Сингл

  • Автор темы Саня_Краснозерец
  • Дата начала
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
зачем мне знать всякую херню?

Я рад за вас что вы не курсе про эту херню, по которой люди стараются изменить конфиг (крепкий низ, прошивка, выпуск) это тот минимум при котором можно быть хоть немного уверенным в моторе при 1.1-1.2бар если еще больше дуть то уже не надолго.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я рад за вас что вы не курсе про эту херню, по которой люди стараются изменить конфиг (крепкий низ, прошивка, выпуск) это тот минимум при котором можно быть хоть немного уверенным в моторе при 1.1-1.2бар если еще больше дуть то уже не надолго.

Сток ЧВН 2,5 держит спокойно 1,5 бара и 350 сил на 48 турбине с правильной прошивкой без ущерба ресурсу, 295-300 грамм по расходу воздуха! Все дело в настройке!
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Сток ЧВН 2,5 держит спокойно 1,5 бара и 350 сил на 48 турбине с правильной прошивкой без ущерба ресурсу, 295-300 грамм по расходу воздуха! Все дело в настройке!
прям 350 сил на колесах????? и не в ущерб ресурсу?????хотя для кого какой ресурс для меня это 100т.км при таком раскладе был бы норм, но как показывает практика что сток поршня будут в нереально хреновых условиях.
на ковке да не спорю можно дубасить на 1.5 барах.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
прям 350 сил на колесах????? и не в ущерб ресурсу?????хотя для кого какой ресурс для меня это 100т.км при таком раскладе был бы норм, но как показывает практика что сток поршня будут в нереально хреновых условиях.
на ковке да не спорю можно дубасить на 1.5 барах.

Да хорош))), я надеюсь это сарказм про 350 с колеса?
48я выдаст 350 с колес на q16 наверное.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
в екб петров настраивает 1.5бара на ковке тд05-18г на 320 сил для практичного использования без фанатизма
результат был таков, мотор прошел ровно 100 000 км и при этом у стихи поменялось два хозяина за этот период и каждый нихера не просто ездил, а норм как дубасил .
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
настройка была после полной капиталки ковка турба новая и все остальное шатуны колено вкладыши короче все что нужно баз экономии.
считаю это отличный результат.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
прям 350 сил на колесах????? и не в ущерб ресурсу?????хотя для кого какой ресурс для меня это 100т.км при таком раскладе был бы норм, но как показывает практика что сток поршня будут в нереально хреновых условиях.
на ковке да не спорю можно дубасить на 1.5 барах.

А на 95 ничего так 1,4 бара и в пиках 1,58 сейчас закладывает? Столько хватит на сток поршнях? Я НЕ знаю лично кто такой Петров что называется и не знаю что у него получается, я могу лишь сказать о себе.......
П. С. Q16 улыбнуло!
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Где написано на колесе :) я даже расход в граммах показал, ну как так не внимательно ;)

Ну я как бэ не тебе писал)
А сток поршня многое могут переварить, хоть 500сил, вопрос в шатуне и вкладышах))
а про q16 я как бэ тож пошутил), хотя.....
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Я рад за вас что вы не курсе про эту херню, по которой люди стараются изменить конфиг (крепкий низ, прошивка, выпуск) это тот минимум при котором можно быть хоть немного уверенным в моторе при 1.1-1.2бар если еще больше дуть то уже не надолго.
могу посоветовать ковку ставить только во второй и четвертый горшки. экономия
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
могу посоветовать ковку ставить только во второй и четвертый горшки. экономия

И отдельно под них цилиндры точить ;) Ответ то будет Новосибирский почему первым второй и четвертый приезжает или в Новосибе холодно сильно и детона не бывает?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я рад за вас что вы не курсе про эту херню, по которой люди стараются изменить конфиг (крепкий низ, прошивка, выпуск) это тот минимум при котором можно быть хоть немного уверенным в моторе при 1.1-1.2бар если еще больше дуть то уже не надолго.
Вот я дебил в свой сток 207-й 2 бара дул дудкой размером тд06-20г. А 48-й 1,8 бара. Оказывается больше 1,2 и нельзя.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zeox
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
И отдельно под них цилиндры точить ;) Ответ то будет Новосибирский почему первым второй и четвертый приезжает или в Новосибе холодно сильно и детона не бывает?
у новосибирских ответа нет. у новосибирских ничего никуда не приезжает. и износа на вкладышах нету.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и на долго мотора хватило???? чудеса какаито

Да нету чудесов ни каких если машина правильно подготовлена и правильно настроена, у меня летом тоже на 98 бензине, правдв с фронтом, прошивка 1,85 бара была на гарреке 400 + сил. Еще раз пишу все дело в настройке, с чего будет проблема если детонации нет!?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ну вот 3 сезона откатал(летом). Еще 4-й надеюсь отъездить скрестив пальцы на ногах.

что-то вы тут все в одну кучу накидали, одни про 2.5 моторы, другие про 2л, третьи про твин, четвертые про сингл )
 
Сверху