JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
что-то вы тут все в одну кучу накидали, одни про 2.5 моторы, другие про 2л, третьи про твин, четвертые про сингл )
Самое главное есть о чем поговорить,для всех это полезно))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубачто-то вы тут все в одну кучу накидали, одни про 2.5 моторы, другие про 2л, третьи про твин, четвертые про сингл )
Так кошернеечто-то вы тут все в одну кучу накидали, одни про 2.5 моторы, другие про 2л, третьи про твинс, четвертые про сингл )
должна быть. во втором и в четвертомДа нету чудесов ни каких если машина правильно подготовлена и правильно настроена, у меня летом тоже на 98 бензине, правдв с фронтом, прошивка 1,85 бара была на гарреке 400 + сил. Еще раз пишу все дело в настройке, с чего будет проблема если детонации нет!?
Гриш ну тут про надув речь зашла, я и вставил свои 5 копеекчто-то вы тут все в одну кучу накидали, одни про 2.5 моторы, другие про 2л, третьи про твин, четвертые про сингл )
должна быть. во втором и в четвертом ������������������������������
да я уже понял. на всякий случай купил два поршняЭто если сингл, когда твин, она где-то в другом месте
космонавт с новосиба привет все што я хотел сказать я сказал и в новосибе детон есть при надуве выше единицы с нешьющимися мозгами, а таких старых нешьющихся мозгов полно по вске стране и все хотят дуть хотя бы 1.2 не больше, а дальше та проблема о которой и шла речь.да я уже понял. на всякий случай купил два поршня
Хочется норм мозг - ставьте мозг от GDB.космонавт с новосиба привет все што я хотел сказать я сказал и в новосибе детон есть при надуве выше единицы с нешьющимися мозгами, а таких старых нешьющихся мозгов полно по вске стране и все хотят дуть хотя бы 1.2 не больше, а дальше та проблема о которой и шла речь.
так то и на аи 92 можно без детона ездить если прошить но какой в этой толк тачка вообще как овощь станет.
с апекси пфс тоже люди справиться не могут и подсказать толком некому и ложаться у них моторы от экпериментов.
знаешь почему хорошо быть космонавтом? детона нет, особенно во втором и четвертом, бгггг. а вы дальше эксперементируйте, моторы кладите, может хоть свои мозги перепрошьетекосмонавт с новосиба привет все што я хотел сказать я сказал и в новосибе детон есть при надуве выше единицы с нешьющимися мозгами, а таких старых нешьющихся мозгов полно по вске стране и все хотят дуть хотя бы 1.2 не больше, а дальше та проблема о которой и шла речь.
так то и на аи 92 можно без детона ездить если прошить но какой в этой толк тачка вообще как овощь станет.
с апекси пфс тоже люди справиться не могут и подсказать толком некому и ложаться у них моторы от экпериментов.
это все понятно.Хочется норм мозг - ставьте мозг от GDB.
Но вообще тут речь про нормальные моторы 205/207, а не какие-то старые.
Желание ездить на 92 на турбо субару - это п...ечально.
мой мозг не шьется в отличии от вас. вы походу любитель потрындеть и из рода переберу и настрою мотор не отходя от компа. таких полно специалистов которые якобы все знают. поэтому перезагрузитесь или прошейтесь чтобы двадцать раз не писать здесь одно и тоже.знаешь почему хорошо быть космонавтом? детона нет, особенно во втором и четвертом, бгггг. а вы дальше эксперементируйте, моторы кладите, может хоть свои мозги перепрошьете
Если 1.5 скролл, то твиновый коллектор, аппайп 1.5скролл, поддон+щуп. вроде все, если нужен спул пораньше, то колектор ищи от легася(он поУже)Может не совсем в тему)) но на 207 не фазовый , какую турбину поставить посоветуйте ? Сейчас стоит vf30
Машина спека 2001 года, не устраивает турбо подхват, начинается с4500 , хочется по ниже , да и масло начало давить ..
если переходить на 1.5 скрол, где может можно отчет посмотреть или список зч?
машина используется только для кольцевых..
Еще может дадите совет, кто может зашить через удаленный доступ?
Если 1.5 скролл, то твиновый коллектор, аппайп 1.5скролл, поддон+щуп. вроде все, если нужен спул пораньше, то колектор ищи от легася(он поУже)
Это будут минимальные вложения.
тебе все правильно написали, ты определись уже тебе спул нужен и машина на каждый день или ты только кольцо ездишь и 10 лошадок на верхутвой приоритет. Нет смысла на околостоковых турбинах ставить большие ранеры тем более без фаз и на 2 литра. Турбина из бюджетных вариантов Кинугава 16г с 7 жопкой. Мощность какая, с нее начинают?!Если коллектор с меньшей пропускной способностью поставить, на сколько я понимаю мы подзадушим выхлоп,
турбина все равно сдохла , дак менять уж все по нормальному с перспективой
если остаться на синг, то какую поставить турбину ? и предлагают коллектор от НКS, нуже или нет
Сколько вешать в граммах, мощность какая и бюджет?Машина только на кольцо!
турбину все равно менять, лучше сразу делать с потенциалом дальнейшей доработки
машина не шитая ,скорее всего , но проверить у нас ни как
мощность как всегда, сначала все гуд, потом прикатаешся и кажется уже мало
Тогда нада определиться в каком классе будет ездить авто , с кем соревноваться будешь и какой бюджет.Машина только на кольцо!