Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Привет подскажите новичку, Твин или Сингл

  • Автор темы Саня_Краснозерец
  • Дата начала
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Да нету чудесов ни каких если машина правильно подготовлена и правильно настроена, у меня летом тоже на 98 бензине, правдв с фронтом, прошивка 1,85 бара была на гарреке 400 + сил. Еще раз пишу все дело в настройке, с чего будет проблема если детонации нет!?
должна быть. во втором и в четвертом
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
да я уже понял. на всякий случай купил два поршня
космонавт с новосиба привет все што я хотел сказать я сказал и в новосибе детон есть при надуве выше единицы с нешьющимися мозгами, а таких старых нешьющихся мозгов полно по вске стране и все хотят дуть хотя бы 1.2 не больше, а дальше та проблема о которой и шла речь.
так то и на аи 92 можно без детона ездить если прошить но какой в этой толк тачка вообще как овощь станет.
с апекси пфс тоже люди справиться не могут и подсказать толком некому и ложаться у них моторы от экпериментов.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
космонавт с новосиба привет все што я хотел сказать я сказал и в новосибе детон есть при надуве выше единицы с нешьющимися мозгами, а таких старых нешьющихся мозгов полно по вске стране и все хотят дуть хотя бы 1.2 не больше, а дальше та проблема о которой и шла речь.
так то и на аи 92 можно без детона ездить если прошить но какой в этой толк тачка вообще как овощь станет.
с апекси пфс тоже люди справиться не могут и подсказать толком некому и ложаться у них моторы от экпериментов.
Хочется норм мозг - ставьте мозг от GDB.
Но вообще тут речь про нормальные моторы 205/207, а не какие-то старые.
Желание ездить на 92 на турбо субару - это п...ечально.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
космонавт с новосиба привет все што я хотел сказать я сказал и в новосибе детон есть при надуве выше единицы с нешьющимися мозгами, а таких старых нешьющихся мозгов полно по вске стране и все хотят дуть хотя бы 1.2 не больше, а дальше та проблема о которой и шла речь.
так то и на аи 92 можно без детона ездить если прошить но какой в этой толк тачка вообще как овощь станет.
с апекси пфс тоже люди справиться не могут и подсказать толком некому и ложаться у них моторы от экпериментов.
знаешь почему хорошо быть космонавтом? детона нет, особенно во втором и четвертом, бгггг. а вы дальше эксперементируйте, моторы кладите, может хоть свои мозги перепрошьете
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Хочется норм мозг - ставьте мозг от GDB.
Но вообще тут речь про нормальные моторы 205/207, а не какие-то старые.
Желание ездить на 92 на турбо субару - это п...ечально.
это все понятно.

я лично со сток мозгом старым легаси рс (первого покаления) с жидким кульком и надувом 1.3бар пять лет проездил и не разу не провернуло вкладыш. но при надуве в 1.7 бар осыпались перегородки на старой с длинной юбкой поршневой больше я так не эксперементировал и дул 1.3-1.4бар на ковке строкер 2.2 мали на пропане и при чем все пять лет и ездил я на ней тапка в пол так так суба была для кайфа и как только я в нее садился валливал на все деньги.
сейчас легаси продана и я регулярно с новым хозяином созваниваюсь и спрашиваю как да что с тачкой.
он доволен и коробку уже порвал и от сти 3.9 поставил и говорит что порой даже побаивается эту машину как бы говорит не убиться на ней.
купил он у меня ее в сентябре 2014 г и я ее покупал в сентябре но пять лет назад.
я просто высказал суть про старые моторы и его проблему с неравнодлинны выпуском так как не прошить а космонавт вздумал глумиться.
да и посути и шьюшиеся моторы дрищют если быть балбесом.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
знаешь почему хорошо быть космонавтом? детона нет, особенно во втором и четвертом, бгггг. а вы дальше эксперементируйте, моторы кладите, может хоть свои мозги перепрошьете
мой мозг не шьется в отличии от вас. вы походу любитель потрындеть и из рода переберу и настрою мотор не отходя от компа. таких полно специалистов которые якобы все знают. поэтому перезагрузитесь или прошейтесь чтобы двадцать раз не писать здесь одно и тоже.
 
П

Павел sl350

Новичок
Ноя
0
0
Может не совсем в тему)) но на 207 не фазовый , какую турбину поставить посоветуйте ? Сейчас стоит vf30
Машина спека 2001 года, не устраивает турбо подхват, начинается с4500 , хочется по ниже , да и масло начало давить ..
если переходить на 1.5 скрол, где может можно отчет посмотреть или список зч?
машина используется только для кольцевых..
Еще может дадите совет, кто может зашить через удаленный доступ?
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Может не совсем в тему)) но на 207 не фазовый , какую турбину поставить посоветуйте ? Сейчас стоит vf30
Машина спека 2001 года, не устраивает турбо подхват, начинается с4500 , хочется по ниже , да и масло начало давить ..
если переходить на 1.5 скрол, где может можно отчет посмотреть или список зч?
машина используется только для кольцевых..
Еще может дадите совет, кто может зашить через удаленный доступ?
Если 1.5 скролл, то твиновый коллектор, аппайп 1.5скролл, поддон+щуп. вроде все, если нужен спул пораньше, то колектор ищи от легася(он поУже)
Это будут минимальные вложения.
 
П

Павел sl350

Новичок
Ноя
0
0
Если 1.5 скролл, то твиновый коллектор, аппайп 1.5скролл, поддон+щуп. вроде все, если нужен спул пораньше, то колектор ищи от легася(он поУже)
Это будут минимальные вложения.

Если коллектор с меньшей пропускной способностью поставить, на сколько я понимаю мы подзадушим выхлоп,
турбина все равно сдохла , дак менять уж все по нормальному с перспективой
если остаться на синг, то какую поставить турбину ? и предлагают коллектор от НКS, нуже или нет
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если коллектор с меньшей пропускной способностью поставить, на сколько я понимаю мы подзадушим выхлоп,
турбина все равно сдохла , дак менять уж все по нормальному с перспективой
если остаться на синг, то какую поставить турбину ? и предлагают коллектор от НКS, нуже или нет
тебе все правильно написали, ты определись уже тебе спул нужен и машина на каждый день или ты только кольцо ездишь и 10 лошадок на верхутвой приоритет. Нет смысла на околостоковых турбинах ставить большие ранеры тем более без фаз и на 2 литра. Турбина из бюджетных вариантов Кинугава 16г с 7 жопкой. Мощность какая, с нее начинают?!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Кстати, недавно тачку настраивал там 2.0 без фаз и 37турба на сти коллекторе.
Спул 1 бар на 3050 на 3 передаче быстрее на 50-100 оборотов чем у меня на 53 с фазами.
Обычно 37 на фазном 207 это около 3400-3500.
И с фазами такая же тачка была. Так что то, что фаз нет еще на факт что спулить будет поздно.
На сингл 1.5 скрол в сток место ставил бы еачественную 18г на шарике. Оптимальный размер с точки зрения спул мощность.
 
П

Павел sl350

Новичок
Ноя
0
0
Машина только на кольцо!
турбину все равно менять, лучше сразу делать с потенциалом дальнейшей доработки
машина не шитая ,скорее всего , но проверить у нас ни как
мощность как всегда, сначала все гуд, потом прикатаешся и кажется уже мало
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машина только на кольцо!
турбину все равно менять, лучше сразу делать с потенциалом дальнейшей доработки
машина не шитая ,скорее всего , но проверить у нас ни как
мощность как всегда, сначала все гуд, потом прикатаешся и кажется уже мало
Сколько вешать в граммах, мощность какая и бюджет?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Машина только на кольцо!
Тогда нада определиться в каком классе будет ездить авто , с кем соревноваться будешь и какой бюджет.
Если анлим , то понадобится еще лимона 3и на доработку, чтобы быть конкурентрым.
Если турбосток , то выбор турбы сильно сужается, ровно до одной вф53 на твинскролле. А по началу вообще любая сойдет.
Все равно пару лет угробишь на тренировки. За счет рук прямых можно больше снять времени чем с мощности по началу.
 
П

Павел sl350

Новичок
Ноя
0
0
У нас тут с классами все плохо, пока на классы не кто не делит... Да и делить то не кого особо )
бюджет 100 ттр постепенно, мощность в диапазоне 320-350,
 
Сверху