dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
на прогретой резине в дуге на третьей у меня с 3000-3200 уже полтора надувала3100 бар на 3 хорошо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана прогретой резине в дуге на третьей у меня с 3000-3200 уже полтора надувала3100 бар на 3 хорошо
поздно уже. может в тррировочную летом этот мотор поставлю, тогда проверюПросто по прямой с 2000 разгонись на 3 тапок в пол. Расскажи что вышло.
что конкретно влияет? Выхлоп без катов, холодная часть правда не от 36 на второй 1 кг на 4000 обЕсли скажу, что с 2500, отпинают По факту много чего влияет...
Извините китайский смартфон, функция автозаполнения не правильно работает, а вы учитель русского, суть не в этом...после слов "воздействие мощЬности на движЕк" и "нагрузка на форсы" я даже и не знаю что сказать
ваще пох на грамматикуИзвините китайский смартфон, функция автозаполнения не правильно работает, а вы учитель русского, суть не в этом...
это и есть(почти) 1,5 скролл, его плюсы, в этой теме описывали.Ладно господа, спасибо что посоветовали, правда так и не понял, что лучше, ну да ладно тут еще одна тема всплыла, а что если коллектор 4.1? есть опыт?
4/1 это явно не равнодлинник, а 1.5 скрол это я понимаю равнодлинник с переходом на обычную турбу, но как это связанно с этим, http://www.sti-club.su/advert/31493 по мне так другая тема.это и есть(почти) 1,5 скролл, его плюсы, в этой теме описывали.
Об этом я тоже думаю, но вот на сколько позже спул, и на сколко сильнее верха, вот что интересно...1.5 скролл это скорее 4-2-1 чем 4-1. Если я правильно понимаю то у этого коллектора больше сечение труб, шире трубы- позже спулл, тут уж что тебе больше надо- выше мощность на верху или раньше подхват. Имхо